Автор Тема: Используете ли Вы присадки типа "Хадо" для ДВС, КПП! Ваши мнения, опыт!  (Прочитано 16937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Нет,я не понимаю чего то.
Что плохого в том, если я спущу старое масло до капли. залью промываочное той же марки, прогоняю двигатель, спущу промывку и залью чистенькое масло?

Я так понимаю чистка маслоприемника трудное занятие? Нужна яма?
Вы его ведь один раз уже промыли? При первой замене масла? Все- хватит. Полусинтетика моет лучше всякой промывки- сливайте старое, заливайте новое.

Маслоприемник чистить- это надо снимать поддон. Можно и без ямы, но сами понимаете- возни много. Будем надеется, что фильтр засорился.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
У меня был случай.Когда то я гонял 41-е с Севера(они там стоили копейки) на продажу.И с одним лоханулся.Машина идеал,но редуктор выл на скорости за 100-хоть уши затыкай,а по городу тишина.Кое как доехал до дому(1800км).Что делать?Не перебирать же кпп!Тем более,дело было зимой.Пришел в маг,купил масло и римета бутылек.Залил.Поначалу никаких изменений.А через 200-250км гул почти исчез...Я удачно обменял этого москвича на другое авто и дальнейший результат неизвестен.
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Вы его ведь один раз уже промыли? При первой замене масла? Все- хватит. Полусинтетика моет лучше всякой промывки- сливайте старое, заливайте новое.

Маслоприемник чистить- это надо снимать поддон. Можно и без ямы, но сами понимаете- возни много. Будем надеется, что фильтр засорился.
Разве принцип кашу маслом не испортишь тут не работает?
Я думал что полная технология заключается в очистке и новой заливке.
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Тут нет принципа "кашу маслом не испортишь", т.к. промывочное масло обычно представляет из себя дешевую основу+агрессивные моющие присадки. И даже если дать время, чтобы оно вытекло как можно лучше, в двигателе все равно немного остается.  При первой замене масла после предыдущего хозяина можно промыть, при следующих заменах, при условии, что Вы ездите на хорошей полусинтетике- смысла в промывке нет.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
вот-вот 😀 у друга королла немного коптила, он присадку залил.. и поменял движок
Великолепный результат! А так бы ездил на коптящем! Какую он лил, может у нас ещё продают?
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Великолепный результат! А так бы ездил на коптящем! Какую он лил, может у нас ещё продают?
Я не знаю какую он лил, но я видел как лили "с молибденом" че-то, результат тот же.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
четвертый год насилую батину волгу 2410 402мотор 160тыс.км без капиталки только заменил вал коромысел (настроить зазоры на клапанах уже было не реально) при пробеге 120 тыс.км начал жрать масло и начало моргать давление на хол. ходу, тут и началось... масло лил лукоил мин. решил попробовать *продлить ресурс* пробовал РИМЕТ пока ездил спокойно, (до3000об/мин) все вроде норм. стоило только дать ей раз просраться присадка вылетала в трубу, но если опять ездить потихоньку, то все нормализовывалось. короч присадка г0вн0!!! потом попробовал ER чудесная штука, но дороговатая около 600руб. от замены до замены ни каких проблем, но в моем случае если проехать 30000км с этой промывкой и своевременными заменами масла, то можно было б скопить на промежуточный ремонт. нашел еще одну классную весчь R1METALL не путать с риметом. по эксплуатации оставила впечатление как ER. за год немного выросла компрессия(примерно на 1-1,5атм. ) от замены до замены хватало одного тюбика и главное при больших оборотах не вылетало. кстати стоит 130руб.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
четвертый год насилую батину волгу 2410 402мотор 160тыс.км без капиталки только заменил вал коромысел (настроить зазоры на клапанах уже было не реально) при пробеге 120 тыс.км начал жрать масло и начало моргать давление на хол. ходу, тут и началось... масло лил лукоил мин. решил попробовать *продлить ресурс* пробовал РИМЕТ пока ездил спокойно, (до3000об/мин) все вроде норм. стоило только дать ей раз просраться присадка вылетала в трубу, но если опять ездить потихоньку, то все нормализовывалось. короч присадка г0вн0!!! потом попробовал ER чудесная штука, но дороговатая около 600руб. от замены до замены ни каких проблем, но в моем случае если проехать 30000км с этой промывкой и своевременными заменами масла, то можно было б скопить на промежуточный ремонт. нашел еще одну классную весчь R1METALL не путать с риметом. по эксплуатации оставила впечатление как ER. за год немного выросла компрессия(примерно на 1-1,5атм. ) от замены до замены хватало одного тюбика и главное при больших оборотах не вылетало. кстати стоит 130руб.

Короче этот метод сравни латанию дыр на старых штанах. Прохудилось - заплаточку, оторвалось - каемочку. При таком "ремонте" уверенности в надежности движка - 0,0. Это для перекупов метода. Подстегнуть дрыгатель, потушить дымный выхлоп  и лампочку аварийную, губы накрасить кузову  и в путь! И симку сменить.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
четвертый год насилую батину волгу 2410 402мотор 160тыс.км без капиталки только заменил вал коромысел (настроить зазоры на клапанах уже было не реально) при пробеге 120 тыс.км начал жрать масло и начало моргать давление на хол. ходу, тут и началось... масло лил лукоил мин. решил попробовать *продлить ресурс* пробовал РИМЕТ пока ездил спокойно, (до3000об/мин) все вроде норм. стоило только дать ей раз просраться присадка вылетала в трубу, но если опять ездить потихоньку, то все нормализовывалось. короч присадка г0вн0!!! потом попробовал ER чудесная штука, но дороговатая около 600руб. от замены до замены ни каких проблем, но в моем случае если проехать 30000км с этой промывкой и своевременными заменами масла, то можно было б скопить на промежуточный ремонт. нашел еще одну классную весчь R1METALL не путать с риметом. по эксплуатации оставила впечатление как ER. за год немного выросла компрессия(примерно на 1-1,5атм. ) от замены до замены хватало одного тюбика и главное при больших оборотах не вылетало. кстати стоит 130руб.
Ну вот опять начинается- не хочу ремонтировать двигатель , залью чудо присадки - начнется....
наволакивание металла, восстановление (на молекулярном уровне !!!! :applause😀изношенных колец,поршней, коленвала,клапанов, комрессия попрет вверх,перестанет жрать масло.    😆 Короче тыщ через 50-новый движок опять без капиталки  😆
Я понимаю когда машину убитую толкнуть надо-напихают всякой хренью,но когда осознанно на своей машине..... хорош уже людей смешить
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 06:19:28 от maxpon »

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
 >😕 с удовольствием перебрал бы двигатель, если б у волги был бы потенциал (ей настал пипец) кузов сильно сгнил, коробка рассыпается на ходу, мост гудит так, как будто за тобой летит тяжелый бомбордировщик, передние колеса посылают друг друга на ... /--\ ! в неё надо вложить тыс.30-40 чтоб была похожа на машину, вопрос есть ли смысл, если за 60тыр. можно найти в хор сост с 406 мотором года1998-2002 Да, кстати пока эта волга не умерла-используется как трактор и рыбалкомобиль.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
>:в неё надо вложить тыс.30-40 чтоб была похожа на машину, вопрос есть ли смысл, если за 60тыр. можно найти в хор сост с 406 мотором года1998-2002
А думаешь,в нее не надо будет вкладывать бабло?Глубоко сомневаюсь.Мы другу купили31105 5-го года,вроде хорошая;ан нет,-кпп перебрал,да +то да се...Тоже вваливает мама не горюй...Ладно,кузов без проблем.
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

ОЛЕГ367

  • Гость
АНДРЕЙ ИВАНОВ - прямо в яблочко!!!  Не верьте люди в чудеса!

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Присадки хороши только для того,чтобы выгодно продать авто.И не более того.Сами производители намекают об этом.
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
после покупке любого подержаного авто все равно придется вкладываться. но за первые три года эксплуатации этой волги в нее ввалено 80000 руб. (ходовка салон трансмиссия 3110 + два компл. резины). это если учесть что она была в оч хор состоянии. ей уже осталось пару месяцев , и на переплаку. год назад уже не было смысла вваливать в нее деньги. было понятно сколько протянет, столько и буду ездить. у всего есть свой ресурс и она его исчерпала! присадку заливал с тем расчетом чтоб еще хоть год поржила!!! и присадка свое дело сделала, мотор еще работает, стремно, но работает!
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Чем покупать и лить разнообразные присадки, проще было заменить маслосъемные колпачки, раскоксовать кольца и залить более качественное масло погуще...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
после покупке любого подержаного авто все равно придется вкладываться. но за первые три года эксплуатации этой волги в нее ввалено 80000 руб. (ходовка салон трансмиссия 3110 + два компл. резины). это если учесть что она была в оч хор состоянии. ей уже осталось пару месяцев , и на переплаку. год назад уже не было смысла вваливать в нее деньги. было понятно сколько протянет, столько и буду ездить. у всего есть свой ресурс и она его исчерпала! присадку заливал с тем расчетом чтоб еще хоть год поржила!!! и присадка свое дело сделала, мотор еще работает, стремно, но работает!

Волга, конечно, в эксплуатации сейчас дорого... очень дорого. В ремонте и того хуже. Запчасти, аналогичные ТАЗовским или москвичевским раза в 2-2,5 дороже. Аппетит к тому-же замечательный. Да и обслуги много. Шкворня там, резьбовые втулки, точек смазки мильён. Короче давай к нам в АЗЛыК-кантри. Сэкономишь на присадках.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
 😘 в прошлом году батя предложил восстановить ее на мои средства, а я обрек ее на смерть ... купил осенью космича2140.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Если тот, что на аватаре, то зачет. Папашка сорок первого. Дедушка святогора.  Этому хоть присадок не требуется ?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
да, тот который на аватаре. в него присадки не лью. пробег 73500км, ездил какойто дед, через каждые 7!!! тыскм заливал американскую минералку, которую откуда то привозил ему его сын 60-и литровыми бочонками. после покупки с промывкой залил виско 3000 п/с sae10w40.раз в три тыскм меняю маслофильтр.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Вообще видел схему перехода с минерального масла на полусинтетику- сам так делал
так как полусинтетика имеет моющие свойства гораздо лучше минералки-то отмывает послепенно всю грязь и действует как промывочное.
Только не надо кричать ТНК и Лукойл- говно масло, только импортные давай да подороже в Москвича .
2 своих москвича и каблучок тестя всю жизнь на лукойле(Пермский завод) начиная с минеральных и только последнее время полусинтетика Люкс 10W40 класс SL
Отложения после минералки?есть конечно не скрываю -но не все так засрано как пугают, давление никогда не падало на исправном двигателе ни в жару ни в мороз.
На полусинтетике двигатель работает тише мягче как то, двигатель чище внутри - признаю , но на крайняк можно и на минералке ничего не заклинит-только если не подделка
Теперь к схеме а то все лирика лирика 😁
1. Залили полусинтетику поменяли фильтр ездим 1000 км
2. сливаем нах фильтр выбросили
3. заливаем опять +фильтр ездим еще 2000 км
4. сливаем нах фильтр оставляем по желанию(хотя лучше по моему сменить)
5. заливаем опять +фильтр ездим до 5000 км
6. все сливаем фильтр нафик
7. Теперь масло+фильтр и как обычно через 7000-9000км кто как желает
Но все таки попробую к осени поменять на импортное Маннол- проверю есть нет эффект.Заливал шелл синяя канистра 10W40 не увидел разницы с Лукойл
Насчет промывки- ну думаю если не знаешь что лил предыдущий хозяин-можно и промыть.хотя бы часть грязи выльется.
По поводу быстрого потемнения масло-если оно темнеет значит работает моет двигатель,не так ли?
У меня через 5 тыщ уже темное значит отмывает после минералки

Насчет присадок а то ушли от темы- никогда не лил!
 а зачем? думаю в нормальном масле пусть даже во всеми не любимом Лукойле все присадки есть уже.так какой смысл?
А увидеть эффект после присадок конечно все видят 😀 и двигатель мощнее и не слышно его и бензин экономия чуть ли не из бака обратно выливается и в коробке главная пара перестала выть совсем и зазор уменьшился не стало стуков синхронизаторы сами восстановились и тд и тп  😁
слышали слышали сколько можно уже 😁 ну надо же людям оправдать потраченные деньги вот и видят эффект 😁
обидеть никого не хотел не принимайте лично 😀
.......сколько дрочева и к тому ж никчемного. происадки из убитого двигла новый не сделают. применять можно- сам ER-кой лет 10 пользуюсь. переход с одного сорта масла на другой- прост до беспредела- слил старое,поменял фильтр залил свежую синь или полусинь- и вперед  до следующей замены. абсолютно все масла- и синь и полусинь сделаны на основе минеральных- так что про всякое свертывание- бред сивой кобылы.результаты использования ер-ки и полусиньки на окухе- ровная компрессия в обоих цилиндрах в районе 13 кг после пробега в 120 тысяч. в моську тож лью. пробежал уже около 150. ни намека на жрач масла - уверенный запуск в -30 (проверял при -37)и никакой синевы в выхлопе.  по трансмиссии- ежели на моське пара завыла- не лечится уже ничем а вот сразу ер-ку залить- тож проверено- попался хреновый сальник гриба и попросту про@бал уровень- при замене манжеты из короба слил всего около полутора литров масла- пара живая и даж не пискнет. масло было залито лукойл трансмиссия тм-5 +ER.а по сути- независимо какой двиг- уфа,ваз или рено-лить качественное масло со своевременной заменой и не перегревать двиг и не рвать трансмиссию- и движки легко переживают кузова машин при пробеге в з круга без капиталки. ИМХО.
зы. само собой что относится все это не к усранному вусмерть двиглу- своевременная замена минералки тож позволяет держать двиг чистым а вот если кататься до перегона масла в гудрон- там уж навряд ли и промывка справится- тока скоблить придется.  😆
« Последнее редактирование: 13 Июня 2010, 18:45:29 от fly »
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL