Автор Тема: расточка СОЛЕКСА  (Прочитано 12108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mexac777

  • Гость
расточка СОЛЕКСА
« : 05 Апреля 2010, 15:24:36 »
Доброго  времени суток! подскажите пожалуйсто кто небудь пробовал расстачивать дифузоры солекса83? поделитесь опытом.... я расточил . двигло не хочет работать не как((( у меня были в стандарте 21   23....... теперь 24   28

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: расточка СОЛЕКСА
« Ответ #1 : 05 Апреля 2010, 15:46:46 »
Хех..и небудет работать... под новые диффы нужно подбирать новые жиклёры...

ищи здеть и в нете  всё про настройку карба...
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24682
  • Карма: 319
Re: расточка СОЛЕКСА
« Ответ #2 : 05 Апреля 2010, 16:04:48 »
... у меня были в стандарте 21   23....... теперь 24   28
да вы маньяк батенька!!! 😆
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

mexac777

  • Гость
Re: расточка СОЛЕКСА
« Ответ #3 : 05 Апреля 2010, 16:26:13 »
нуу  я же не просто расточил отполировал и все ... я поменял ускорительную форсунку жиклеры  95   97.5 эмуль 155 125.. дело в том что именно при нажатии на газ гдето на 2000 начинает стрелять с глушака и не набирает обороты.... кстати я сам сделал толкатель на ускоритель побольшей производ... фоту попробую выложить ... кстати я и с 73 жиклеры ставил там под 1.7-1.8 расчитанны ... да еще не изменяется работа двигла ести регулировать винт  качества когда его полностью закрутить то движек наоборот устойчивей работает до упора закручивал

[истек срок хранения]
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2010, 16:36:47 от mexac777 »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24682
  • Карма: 319
Re: расточка СОЛЕКСА
« Ответ #4 : 05 Апреля 2010, 16:47:23 »
открой великую тайну..
двигатель то у тебя какой?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

mexac777

  • Гость
Re: расточка СОЛЕКСА
« Ответ #5 : 05 Апреля 2010, 16:55:20 »
 узам 2 л   с облегченным коленвалом и много еще чего 74 распред

mexac777

  • Гость
Re: расточка СОЛЕКСА
« Ответ #6 : 05 Апреля 2010, 16:58:09 »
я хотел делорты ставить  с упрощенным колектором ... но судьбу не обманеш прийдется варить новый коллектор.... вот попался новый солекс 83 по низкой цене вот я его и решил попробовать изменить

Павел 2141

  • Гость
Re: расточка СОЛЕКСА
« Ответ #7 : 05 Апреля 2010, 17:06:13 »
извиняюсь что не в тему, а какие проблемы возникли с установкой горизонталок?

Оффлайн lego2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: расточка СОЛЕКСА
« Ответ #8 : 05 Апреля 2010, 17:08:40 »
жиклёры явно не для двух литроф, на качество не реагирует, потому, как жиклёр ХХ в клапане не соответствует

mexac777

  • Гость
Re: расточка СОЛЕКСА
« Ответ #9 : 05 Апреля 2010, 17:12:26 »
по поводу делорто щас скину ссылку там все видно

mexac777

  • Гость

Павел 2141

  • Гость
Re: расточка СОЛЕКСА
« Ответ #11 : 05 Апреля 2010, 17:17:37 »
с темой знаком, что именно не получается, может смогу подсказать?

mexac777

  • Гость
Re: расточка СОЛЕКСА
« Ответ #12 : 05 Апреля 2010, 17:23:35 »
ну грубо говоря крайние колодцы колектора намного шире чем входа на карбах... сильный загиб получился на переходной резинке надо переваривать ушки которые идут от карбов под уклоном а я их ровно приваривал

mexac777

  • Гость
Re: расточка СОЛЕКСА
« Ответ #13 : 05 Апреля 2010, 17:25:42 »
жиклер в клапане я поставил42 на ХХ

mexac777

  • Гость
Re: расточка СОЛЕКСА
« Ответ #14 : 05 Апреля 2010, 17:29:40 »
 ДА Я СТАВИЛ И 107- 117.  ЖИКЛЕРЫ ЧЕТО НЕ ХОЧЕТ....... А ПОЧЕМУ ВИНТ КАЧЕСТВА НЕ РЕАГИРУЕТ НА НАСТРОЙКИ🤯🤯🤯🤯🤯🤯 ВОООБЩЕ НЕТ НЕ КАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ.... ТОЛЬКО КОГДА ЕГО ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРУЧУЕШ двигло работает чуть  ровнее

Оффлайн lego2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: расточка СОЛЕКСА
« Ответ #15 : 05 Апреля 2010, 18:32:35 »
ДА Я СТАВИЛ И 107- 117.  ЖИКЛЕРЫ ЧЕТО НЕ ХОЧЕТ....... А ПОЧЕМУ ВИНТ КАЧЕСТВА НЕ РЕАГИРУЕТ НА НАСТРОЙКИ🤯🤯🤯🤯🤯🤯 ВОООБЩЕ НЕТ НЕ КАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ.... ТОЛЬКО КОГДА ЕГО ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРУЧУЕШ двигло работает чуть  ровнее
жиклёр на клапане ХХ попробуй подобрать,помоему надо уменьшать, хотя давно это было, могу и ошибаться.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: расточка СОЛЕКСА
« Ответ #16 : 07 Апреля 2010, 12:41:12 »
закручивая винт качества, вы практически выключаете систему холостого хода.
однако двигатель работает - значит, работают какие-то другие системы.
Можешь показать на чертеже карбюратора (из любой книги) - в каком именно месте точил?
Есть мысль: двигатель на 2 литра создает такой поток воздуха через карб, что на оборотах ХХ начинает работать главная дозирующая система, ИМХО.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: расточка СОЛЕКСА
« Ответ #17 : 07 Апреля 2010, 12:55:49 »
Электромагнитный клапан хорошо закручен?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Sash82

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 0
Re: расточка СОЛЕКСА
« Ответ #18 : 07 Апреля 2010, 13:39:40 »
mexac777 Зажигание тоже может мешать нормальной работе, а именно нынешняя настройка. Стоит отрегулировать, любая доработка карбюратора требует этого.
  • 1995, АЗЛК-214122, УМЗ 3317 (Солекс 073, БСЗ)

Оффлайн Alex1960

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 2
Re: расточка СОЛЕКСА
« Ответ #19 : 07 Апреля 2010, 14:59:05 »
Имея некоторый опыт работы с Solex-ом я бы советовал  Вам следующее:

1) не зависимо ни от чего проверить привалочную плоскость карбюратора. Она должна быть ровной. Иначе возможен подсос воздуха между карбюратором и термоизолирующей прокладкой. МКЗ выравнивает плоскость фрезерованием. Дома это можно сделать с помощью большого(!) ровного напильника, зажав тисками нижнюю часть карбюратора вверх ногами за плоское вертикальное ребро жёсткости со стороны вторичной камеры. После выравнивания привалочной плоскости ни в коем случае не применяйте толстых, особенно армированных прокладок под карбюратор. Чем тоньше прокладка, тем больше времени до следующего ремонта.

2) проблема Solex-а в применении к двигателям объёмом 2л и выше состоит в том, что производительности канала ХХ по воздуху явно недостаточно. И топливным жиклёром это не решить. Простейший способ: просверлить в дроссельной заслонке 1-й камеры отверстие диаметром 2.5мм. Оно и даст недостающий воздух. Но способ не очень хорош, т.к. может вызвать подсос топлива( в виде подкапывания ) через ГДС( главную дозирующую систему ). Придётся уменьшать уровень топлива, а это - потеря динамики. По-хорошему, нужен обводной( байпасный ) воздушный канал.

3) Система пневмокомпенсации топлива( эмульсионный колодец ) Solex-а нормально работает для диффузоров диаметром не более 26 мм( 27 - max ). При больших размерах начинаются извращения, как , например, у Кар-тюнинга. Конечно, это не значит, что работать не будет. Ведь делают и 32 мм! Но... и смешно, и забавно. Ни о какой оптимальности говорить уже не придётся.

4) 1-я камера( 24 мм): поставьте оба жиклёра как на 1-й камере 21073( Нива ).
    2-я камера: начните с т.ж. 1.2мм( по-моему, 122.5 в Solex-ной маркировке ), воздух - 1.5мм . Когда задышит, тогда и поиграете размерами. Скорее всего придётся подсверливать отверстие( 0.7 - 1 мм ) в малом диффузоре в канал подачи эмульсии.
По ускорителю: флажка №4( 21073 ) должно хватить.

Ну, вот так в общих чертах. Работы хватит. Удачи!