Имея некоторый опыт работы с Solex-ом я бы советовал Вам следующее:
1) не зависимо ни от чего проверить привалочную плоскость карбюратора. Она должна быть ровной. Иначе возможен подсос воздуха между карбюратором и термоизолирующей прокладкой. МКЗ выравнивает плоскость фрезерованием. Дома это можно сделать с помощью большого(!) ровного напильника, зажав тисками нижнюю часть карбюратора вверх ногами за плоское вертикальное ребро жёсткости со стороны вторичной камеры. После выравнивания привалочной плоскости ни в коем случае не применяйте толстых, особенно армированных прокладок под карбюратор. Чем тоньше прокладка, тем больше времени до следующего ремонта.
2) проблема Solex-а в применении к двигателям объёмом 2л и выше состоит в том, что производительности канала ХХ по воздуху явно недостаточно. И топливным жиклёром это не решить. Простейший способ: просверлить в дроссельной заслонке 1-й камеры отверстие диаметром 2.5мм. Оно и даст недостающий воздух. Но способ не очень хорош, т.к. может вызвать подсос топлива( в виде подкапывания ) через ГДС( главную дозирующую систему ). Придётся уменьшать уровень топлива, а это - потеря динамики. По-хорошему, нужен обводной( байпасный ) воздушный канал.
3) Система пневмокомпенсации топлива( эмульсионный колодец ) Solex-а нормально работает для диффузоров диаметром не более 26 мм( 27 - max ). При больших размерах начинаются извращения, как , например, у Кар-тюнинга. Конечно, это не значит, что работать не будет. Ведь делают и 32 мм! Но... и смешно, и забавно. Ни о какой оптимальности говорить уже не придётся.
4) 1-я камера( 24 мм): поставьте оба жиклёра как на 1-й камере 21073( Нива ).
2-я камера: начните с т.ж. 1.2мм( по-моему, 122.5 в Solex-ной маркировке ), воздух - 1.5мм . Когда задышит, тогда и поиграете размерами. Скорее всего придётся подсверливать отверстие( 0.7 - 1 мм ) в малом диффузоре в канал подачи эмульсии.
По ускорителю: флажка №4( 21073 ) должно хватить.
Ну, вот так в общих чертах. Работы хватит. Удачи!