Автор Тема: Глушитель F3r  (Прочитано 55875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Глушитель F3r
« Ответ #40 : 21 Февраля 2011, 22:07:50 »
Я б предложил такой вариант: ставь баскан и катайся на нём. А пока катаешься на нём - починишь Bosal неспеша
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Глушитель F3r
« Ответ #41 : 21 Февраля 2011, 22:16:03 »
лучше уж сразу починить.баксан навоз полное,из него какойто металический звук отдает особено после 3х тыс .об.и ржавеет моментально.
сам жалею что в свое время купил.надо бы оригинал найти или отино какойнибуть б\у подобрать.
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Глушитель F3r
« Ответ #42 : 17 Марта 2011, 15:50:05 »
сегодня заметил интересный момент.когда еду на 3т.об. щум стоит и вибрация по кузову,но стоит немного притопить 3000-3600т.об. шум и вибрация пропадают.у каво-нибудь еще были такие симптомы.🤯выхлоп весь баксановский, подушки кпп и двс целы,сцепление новое не буксует.вот думаю может это болезнь баксана.
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Глушитель F3r
« Ответ #43 : 17 Марта 2011, 17:52:45 »
Эту особенность мотора рено ещё много лет назад в старом клубе просекли.
Надо бочку опустить чуть ниже, и весь выпуск опуститься. Вибрация должна пропасть.

У меня это на 2500-3000 об мин
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Глушитель F3r
« Ответ #44 : 17 Марта 2011, 18:30:59 »
огромное спасибо.а то я думал что у меня с коробкой что-то не так.попробую на выходных немного опустить,а то у меня даже когда двиг заводиж ,труба ударяет по кузову,но только не знаю в каком месте.
Я вот тут подумал весь выхлоп паронитным шнуром обмотать.как думаете толк будет🤯
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Глушитель F3r
« Ответ #45 : 18 Марта 2011, 15:20:19 »
У меня тоже вибрация на 2700-3100 оборотах,видимо резонанс какой-то...

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Глушитель F3r
« Ответ #46 : 18 Марта 2011, 21:26:50 »
и у меня тоже....это видно какая то болезнь.. у меня выхлопная вся с пробегом в 40 тыщ всего....все болты, и хомуты  еще родные, а такая потеха присутствует..... 🚬
расскажите плиз где че опускать то.....или кто опустил отпишитесь...
Golf 3 VR6

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Глушитель F3r
« Ответ #47 : 18 Марта 2011, 21:46:35 »
не мешай механизму работать,не лезь туда,так должно быть...

Оффлайн MosKvar6

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Глушитель F3r
« Ответ #48 : 18 Марта 2011, 23:51:40 »
ну во первых вибрация может быть как раз из-за  армянского выхлопа , во вторых вибрация может также быть из за приемной трубы там где она проходит мимо защиты двигла ( выход - подпилить защиту )))))) т.к она может задевать т.к там расстояние между ними где то 2-3 мм

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Глушитель F3r
« Ответ #49 : 19 Марта 2011, 00:06:22 »
В-третьих, ты видимо не совсем понимаешь о чём речь. Какая защита? Какой армянский выхлоп🤯
Вибрация есть на автомобилях и с Боксаном и с Босалом, с защитой и без!

Я в ближайшее время буду ставить себе Босал, и попробую опустить бочку, как рассказывал мне один хороший друг, основываясь на опыте сlub.azlk.ru Смысл был в чём, люди ставили фаркоп, и там так или иначе глушак перевешивается чуть ниже, и вибрация пропадала. Соответственно, надо взять транспортёрную ленту, или резину с тканевыми волокнами и сделать крепёжные полоски большей длины чем стандартные подушки. После будет видно, вариант или нет.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн MosKvar6

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Глушитель F3r
« Ответ #50 : 19 Марта 2011, 00:29:50 »
В-третьих, ты видимо не совсем понимаешь о чём речь. Какая защита? Какой армянский выхлоп🤯
Вибрация есть на автомобилях и с Боксаном и с Босалом, с защитой и без!

Я в ближайшее время буду ставить себе Босал, и попробую опустить бочку, как рассказывал мне один хороший друг, основываясь на опыте сlub.azlk.ru Смысл был в чём, люди ставили фаркоп, и там так или иначе глушак перевешивается чуть ниже, и вибрация пропадала. Соответственно, надо взять транспортёрную ленту, или резину с тканевыми волокнами и сделать крепёжные полоски большей длины чем стандартные подушки. После будет видно, вариант или нет.
да  вот чет у меня родной глушак (Bosal)  и все остальное родное и ни какой вибрации нет !!!! на другой машине стоит как раз армянский и от него гулу ....

Оффлайн MosKvar6

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Глушитель F3r
« Ответ #51 : 19 Марта 2011, 00:32:28 »
по поводу резинок крепления согласен если у тя стоит зад бампер как у меня , т.к хочется чтоб по середине был , а на обычном помоему все ок должно быть ( если конечно у тя весь выхлоп стоит родной ))))))

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Глушитель F3r
« Ответ #52 : 19 Марта 2011, 00:37:38 »
Логически рассуждая, если приопустить весь выпуск ниже и сделать его на транспортёрной ленте, то он будет намного "свободней" и легче шевелиться. Плюс угол сгиба на гофре(сильфоне) приёмной трубы будет больше. Я так себе представляю, что жёстко "сидящий" выпуск на частоте двигателя 2700 входит в резонанс и появляется вибрация. После 3000 она пропадает.

Поверь, и с Босалом есть.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2011, 00:40:59 от Deepwerk »
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Глушитель F3r
« Ответ #53 : 19 Марта 2011, 11:12:17 »
короче если кто решит эту проблему...отпишитесь плиз.... 😏
Golf 3 VR6

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Глушитель F3r
« Ответ #54 : 19 Марта 2011, 22:48:52 »
 У меня выпуск весь на транспортёрной ленте,опущен вниз немного. Толку никакого,вибрации есть. Транспортёрная лента ещё жёстче резины... Мне пришлось ещё насверлить в ней дырок,чтобы она лучше гасила вибрации... Вначале когда поставил выпуск на транспортёрную ленку(без сверления этих дырок) от вибрации мне оторвало кронштейн крепления выпуска в районе тоннеля КПП(в салоне около защёлок для передних ремней видно этот кронштейн немного торчит) 👋 Вибрации на 2800-3100 об\мин- Это особенность этого движка-смиритесь. Или купите Новый бумер и непарьтесь... 😆 😆 😆 😍

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Глушитель F3r
« Ответ #55 : 19 Марта 2011, 22:56:36 »
я все чаще и чаще начинаю задумываться о последнем варианте.....про бумер  🤦‍♂️
Golf 3 VR6

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Глушитель F3r
« Ответ #56 : 19 Марта 2011, 23:12:35 »
В конференции авто.ру москвич было предложено ещё мнение, что диск сцепления Валио имеет некий дисбаланс и на этих оборотах начинает трясти... В принципе возможно, сам сталкивался с подобным, только на совсем другой ино.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Глушитель F3r
« Ответ #57 : 20 Марта 2011, 11:06:39 »
В конференции авто.ру москвич было предложено ещё мнение, что диск сцепления Валио имеет некий дисбаланс и на этих оборотах начинает трясти... В принципе возможно, сам сталкивался с подобным, только на совсем другой ино.
врятли сцепление .я недавно как раз заменил валио на лук.не че не изменилось.надо конечно решать что то с этой вибрацией.
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Глушитель F3r
« Ответ #58 : 21 Марта 2011, 16:24:58 »
ну че , кто еще знает какая причина может быть этой вибрации?
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн mavr07rus

  • Частый гость
  • *
  • белая стрела!!!
  • Сообщений: 76
  • Карма: 0
Глушитель F3r
« Ответ #59 : 21 Марта 2011, 16:26:54 »
Блин все говорят об этом Баксанском глушаке сам живу в 40км от этого города, и не могу найти этот глушак в магазине в городе!!!! но после ваших слов даже даром не поставлю!!! трубу нержавейку кину 54 прямоток и все!!!
  • М-21412,1993 г., F3R, ВАЗ-2114 2011г
mavr