Автор Тема: чем покрыть пол в салоне  (Прочитано 28265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LiToY-17

  • Гость
Re: чем покрыть пол в салоне
« Ответ #40 : 27 Апреля 2010, 20:38:49 »
пол менять если и придется только изза шумки-как в салоне-вонь от мастики есть или выветрилось-если да то за какое время?

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: чем покрыть пол в салоне
« Ответ #41 : 27 Апреля 2010, 20:49:18 »
под мастикой битумной очень хорошо происходит "ржавение" железа... если на железо ненанесли грунт... 

уже не на одной машине наблюдал  когда на голый(очищенный металл) мазали мастикой  и через пару лет все дружно удивлялись почему полы под мастикой мягко говоря ржавые... и эта самая мастика просто с пластами ржавчины отваливалась....  а те кто предворительно металл загрунтовал... проблемы такой ненаблюдал...
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

LiToY-17

  • Гость
Re: чем покрыть пол в салоне
« Ответ #42 : 27 Апреля 2010, 21:02:49 »
ну да я не спорю об этом я мажу карабельным!на счет запахов?- как в салоне пахнет после мастики?

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: чем покрыть пол в салоне
« Ответ #43 : 27 Апреля 2010, 22:15:30 »
пуш салом лейте и не морочьте голову.... а сверху калькой накладываете и забудте про ржавчину...
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: чем покрыть пол в салоне
« Ответ #44 : 27 Апреля 2010, 22:23:03 »
под мастикой битумной очень хорошо происходит "ржавение" железа... если на железо ненанесли грунт... 

уже не на одной машине наблюдал  когда на голый(очищенный металл) мазали мастикой  и через пару лет все дружно удивлялись почему полы под мастикой мягко говоря ржавые... и эта самая мастика просто с пластами ржавчины отваливалась....  а те кто предворительно металл загрунтовал... проблемы такой ненаблюдал...
Масло в неё надо добавлять, чтоб не сохла до конца, тогда и ржаветь ничо не будет и отваливаться тоже не будет.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Пашка)

  • Гость
Re: чем покрыть пол в салоне
« Ответ #45 : 27 Апреля 2010, 23:38:22 »
От мастики запах обалденный на мой взгляд, создовалось ощущение нового авто), выветривалось полностью за неделю, через еще неделю уже и на мека не было на запах)))

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: чем покрыть пол в салоне
« Ответ #46 : 27 Апреля 2010, 23:44:13 »
а сало не токсично кстати
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: чем покрыть пол в салоне
« Ответ #47 : 28 Апреля 2010, 00:51:49 »
Масло в неё надо добавлять, чтоб не сохла до конца, тогда и ржаветь ничо не будет и отваливаться тоже не будет.


и вся это дрять будет испаряться, вонять ,травить и пачкастся.... непонимаю что так сложно зачистить полы, максимально на сколько это можно убрать ржу,загрунтовать.. покрасить... залить тектилом.. и положить новую синтетическую шумку..... всё..  нахрена так химичить?

и да чють незабыл главное чтоб вода в салон не текла через лобовуху,ЧЯ, "пистолеты"... если полы будут сухими то и ржавень они не будут...

а если там болото...после каждого дождичка... то чем не маж один фиг згниёт....
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: чем покрыть пол в салоне
« Ответ #48 : 28 Апреля 2010, 12:01:51 »

и вся это дрять будет испаряться, вонять ,травить и пачкастся.... непонимаю что так сложно зачистить полы, максимально на сколько это можно убрать ржу,загрунтовать.. покрасить... залить тектилом.. и положить новую синтетическую шумку..... всё..  нахрена так химичить?

и да чють незабыл главное чтоб вода в салон не текла через лобовуху,ЧЯ, "пистолеты"... если полы будут сухими то и ржавень они не будут...

а если там болото...после каждого дождичка... то чем не маж один фиг згниёт....
А не надо от болды лить. Там много не надо. Она должна остаться в состоянии твердого пластилина, тогда и пачкаться не будет, и вонять не будет. Тем более под синтетической шумкой. И полностью согласен на счет болота.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Пашка)

  • Гость
Re: чем покрыть пол в салоне
« Ответ #49 : 28 Апреля 2010, 15:20:42 »
Согласен! ни че не пачкалось да не особо это токсично)))

Оффлайн Sonik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 403
  • Карма: 1
Re: чем покрыть пол в салоне
« Ответ #50 : 29 Апреля 2010, 13:21:56 »
а как вы думаете если сначало покрыть пол грунтом 992 а потом раст стопом сверху промазать то нормально будет??или это лишняя трата денег?
  • Святогор 214145 1998г
Святогор 2.0// ЭСП все//Подсветка ног//Козырьки Opel//Мотор дворников БМВ//Зеркала БМВ//Парктроник//Флажковый ЧЯ// Волгобачек//

Оффлайн kz-1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: 1
Re: чем покрыть пол в салоне
« Ответ #51 : 29 Апреля 2010, 17:43:19 »
а как вы думаете если сначало покрыть пол грунтом 992 а потом раст стопом сверху промазать то нормально будет??или это лишняя трата денег?

Это я понимаю воск?Если да,то можно и без грунта.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: чем покрыть пол в салоне
« Ответ #52 : 29 Апреля 2010, 18:24:46 »
нужно без грунта! ржавчину всю не убрать! под грунтом она будет только лучше развиваться! а воск(пуш сало или подобное) создает жирное пятно и под него вода уже не попадет в отличие от грунта... но в воске есть косяк, он достаточно легко стирается...
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Re: чем покрыть пол в салоне
« Ответ #53 : 29 Апреля 2010, 18:29:23 »
Парни, я уже писал тут где-то. Вообщем, разочаровался я в пушсале. Летом антикорил Реногорчика, купил пушсало. Вроде не поддельное, даже какой-то стикер висел, пломба. Вообщем, ради интереса взял 3 гвоздя, зачистил до блеска. Один прогрунтовал и покрасил, второй помазал пушсалом, третий контрольный без обработки. И все это дело опустил в банку с соленой водой. Через неделю посмотрел и усомнился в антикоррозийных способностях пушсала. Контрольный гвоздь заржавел, обработанный пушсалом тоже, только немного меньше, чем необработанный. Ржа была прямо под слоем пушсала. Покрашенный - как новый, только краска помутнела (возможно осадок соли, полирнуть и будет как новый).
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн Nomad

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 252
  • Карма: 0
Re: чем покрыть пол в салоне
« Ответ #54 : 29 Апреля 2010, 20:04:37 »
в общем засунул я палец в дырку от линолеума после зимы....и нащупал там болото....
потеплело..решил заняться...полы делал еще батя до меня....срываю линолеум...там ковролин...срываю его - там шумка...ватная такая толстая...поднимаю ее там какой-то материал..не знаю как называется...тонкий..типа ковриков в ванных...поднимаю его...стоит млин 3 см воды!!!!!!!!!.... и ни одной ржавчинки!!!...пол полностью обклеен герленом и сверху закрашен грунтовкой...и нигде не вздулось...просушил...решил оставить те же компоненты, потому что думал, что подниму это дело все а у меня там асфальт будет виден...короче оставил как было..линолеум новый постелил только
АЗЛК 21412-01 - УЗАМ. 1,7 л.
Ласточка цвета "Юпитер" с кожаным салоном и деревянными вставками.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: чем покрыть пол в салоне
« Ответ #55 : 29 Апреля 2010, 22:29:45 »
Парни, я уже писал тут где-то. Вообщем, разочаровался я в пушсале. Летом антикорил Реногорчика, купил пушсало. Вроде не поддельное, даже какой-то стикер висел, пломба. Вообщем, ради интереса взял 3 гвоздя, зачистил до блеска. Один прогрунтовал и покрасил, второй помазал пушсалом, третий контрольный без обработки. И все это дело опустил в банку с соленой водой. Через неделю посмотрел и усомнился в антикоррозийных способностях пушсала. Контрольный гвоздь заржавел, обработанный пушсалом тоже, только немного меньше, чем необработанный. Ржа была прямо под слоем пушсала. Покрашенный - как новый, только краска помутнела (возможно осадок соли, полирнуть и будет как новый).
Мастика с маслом(трансмиссионным) рулит. От неё, если правильно развел, руки неделю фиг отмоешь, поэкспериментируй с ней.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Tosse

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: чем покрыть пол в салоне
« Ответ #56 : 29 Апреля 2010, 22:44:34 »
Недавно разобрал машину для проварки коробов. Ржа на полу ровным слоем была. Зачистил (карцовкой), пролил преобразователем ржавчины, загрунтовал (из балончика) и покрыл грунт, раведенной уайт-спиритом, мастикой. В скрытые полости залил мовиль. Вот теперь с шумкой осталось разобраться, есть вариант положить изовер...
Москвич 214145 Renault F3R 1998г.в. "гниющий овощ" https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/renogorych/
Москвич 214145 Renault F3R 1999г.в. "пущен на рассаду"

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: чем покрыть пол в салоне
« Ответ #57 : 17 Мая 2010, 17:06:30 »
Ох....Ведь писал уже не раз.

Во-первых; ржавчину необходимо снимать полностью, причем не только карцовкой, но и шкуркой.
После чего поверхность тщательно обезжиривается, т.к. иначе ни грунт, ни преобразователи ржи как
следует работать не будут.

Во-вторых; смотря какие вы используете преобразователи ржавчины: на основе ортофосфорной кислоты и иных фосфатов или на основе таннинов (типа ИФХАН-58ПР). Последние редко просто так продаются, только промтарой. Они раза в 2 дороже. И они предпочтительнее, т.к. их не надо смывать водой! А если вы не смоете после применения преобразователь на основе фосфатов, то у вас начнет развиваться вторичная коррозия.
При этом ошибкой многих является мнение, что "преобразователь ржавчины в грунт" (как на банках пишут) не требует грунтования. Это не так. Дело в том, что оксиды железа рыхлые и нестабильные, не создаётся плотной оксидной пленки в месте коррозии, поэтому преобразователь ржи предназначен для замещения Fe2O3 на FePO4, который и создаёт плотную оксидную пленку в месте коррозии на глубину не более 70 мкм (всего!). Вот почему ржавчину надо счищать механически максимально качественно. Иначе под фосфатами останутся оксиды и коррозия пойдет ещё быстрее. С другой стороны, если не смыть тщательно ортофосфорную кислоту, то это хороший электролит и коррозия местах её скопления пойдет ещё быстрее.
И ещё, обработанную преобразователем поверхность надо покрыть грунтом для как-раз защиты от влаги воздуха и кислорода. Иначе опять же завивается вторичная коррозия, а срок межоперационной защиты с таким преобразователем не более 3 суток. У танниной группы до 18 суток. И не требуется смывания. То есть болото не разводим.

В-третьих; Боди 992 - это не грунт, точнее, грунт, но не по металлу. Для нанесения на голый металл используются двухкомпонентные грунты с химическим отвердителем, наиболее известный, но не лучший Вл-02.
Почему? Потому что
а) они имеют очень высокую адгезию к поверхности
б) они имеют высокую механическую прочность.
А уж поверх него можно класть и праймеры, коим и является тот же боди-992. Грунт (да и антикорр) в баллончике - это не грунт. Т.к. массовая доля рабочего вещества ничтожна.

В-четвертых; битумные и восковые мастики имеют свойство растрескиваться и пропускать влагу, пушсало или растстоп на основе масел, поэтому они и не растрескиваются, зато стекают по жаре быстрее. Все они защищают влаги (т.е. работают как гидрофобизаторы) и создают доп. барьер кислороду. Но они не замедляют коррозию. От коррозии защищают ИНГИБИТОРЫ. В пушсале по ГОСТ они не положены, да и ежели их производитель добавляет, то настолько мало, что это только для рекламы. Здесь надо брать препараты не консервационные,а именно противокоррозионной защиты. Кроме того важен механизм транспорта ингибитора к очагу коррозии. И ещё. Все антикоррозионные покрытия требуют регулярного обновления или замены, поэтому они не спасают, если о них забыть.

В-пятых; коррозия - процесс всегда электрохимический, поэтому его ДОПОЛНИТЕЛЬНО можно замедлить и с помощью электрохимической защиты, например, анодной (цинковые, алюминиевые или бронзовые протекторы) или катодной (создание доп. потенциала в наиболее уязвыимых местах при помощи катода). Но в силу того что на берегах коррозионной трещины и в её вершине разность существенно больше, чем на металле в целом, то исключительно электрохимическая защита при наличии очагов коррозии будет малоэффективна. А вот не пораженный металл она защищает хорошо.

И наконец, мы, у меня на работе проводили испытания различных препаратов для защиты днища и скрытых полостей. В итоге выводы таковы:
Из всех препаратов на основе битумов мастик наиболее эффективны в российских климатических и дорожных условиях (морозы и жара, соль на дорогах, трава на проселке) препараты:
ИФХАН-30АТ, ИФХАН-Бронза (он же Алверт-Бронза), Нова-Голд, Меркансол-3 Bronze, Ноксудол 900 Bronze. Обратите внимание - они все металлонаполненные.

Из восковых защитных препаратов для скрытых полостей: Меркансол-1, ИФХАН-29А, Dinitrol ML LA

Но эти препараты для защиты относительно новых автомобилей, для авто, которые бегают более 3 лет
разумно применять препараты на основе масел и жидких нефтепродуктов. Например, в своё время был хорош настоящий Мовиль. Сейчас, после развала СССР, его нет. Либо Rust-Stop. Эти препараты позволяют более эффективно защищать и глубже проникают в образовавшиеся очаги коррозии. И в них более мощный комплекс ингибиторов. И они позволяют избежать напластования слоёв, когда уже новые слои восковых или битумных средств не справляются со своей задачей - не могут донести ингибиторы к очагу сквозь старые слои.

Для видных сварных швов подойдут бесцветные препараты типа Меркансол-2 и опять же Rust-Stop.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2010, 17:50:11 от medvezavr »

Оффлайн kz-1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: 1
Re: чем покрыть пол в салоне
« Ответ #58 : 17 Мая 2010, 18:46:03 »


В-третьих; Боди 992 - это не грунт, точнее, грунт, но не по металлу.

992 ,тот самый антикоррозионный грунт по металлу.



Для нанесения на голый металл используются двухкомпонентные грунты с химическим отвердителем, наиболее известный, но не лучший Вл-02.
 

Если не нравится,то есть кислотный Боди 960
« Последнее редактирование: 17 Мая 2010, 18:47:36 от kz-1 »

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: чем покрыть пол в салоне
« Ответ #59 : 18 Мая 2010, 12:47:18 »
Боди-992 "грунт по металлу", но на металле не держится. Ему адгезии не хватает. Знакомый маляр показывал как он слезает чулком после зимы...С голого металла, а вот если поверх кислотника, то держится.

Да. Боди 960ый. Хотя есть и лучше грунты. Многие маляры почему-то очень любят Вл-02/Вл-023. Но! Вл -  авиационные, то есть адгезионные грунты, но не антикоррозионные. Уж если грунт выбирать, то лучше
что-то более подходящее. Из недорогих Праймелит (169р/кг - цена производителя, Подольск.) Кому интересно, можно почитать тут https://www.kraski-alfa.ru/site/96, но тара промышленная.  Во всяком случае я им оборудование красил не первой свежести в лаборатории и адгезия ну очень хорошая, попутно образцы из любопытства принес к коллегам-противокоррозионщикам. С их слов по сравнению с контрольными образцами, зачищенными до металла и до сохранения пластовой ржи в 50 мкм, а так же аналогичными образцами,  покрытыми Вл-02, коррозия начала проступать после 320 часов, а не после 10 и 18 соответственно (для образцов с 50 мкм ржавчиной). Условия стандартные в присутствии 30% водного раствора и паров реагента (коктель Лужкова "28% растворы солей хлористого кальция и хлористого натрия"😉.