Автор Тема: Болты для внутреннего ШРУСа  (Прочитано 4498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СергейР

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Болты для внутреннего ШРУСа
« : 10 Апреля 2010, 20:44:54 »
Москвичеводы! Дайте совет! После замены внутреннего ШРУСА стали постоянно выкручиваются два болта. Через 150-200 км приходиться подкручивать. Какие болты подходят - с любыми головками или только под внутренний ключ? Извините, что болван ...
М 214122 УЗАМ 1,7

Оффлайн kz-1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: 1
Re: Болты для внутреннего ШРУСа
« Ответ #1 : 10 Апреля 2010, 20:49:20 »
Москвичеводы! Дайте совет! После замены внутреннего ШРУСА стали постоянно выкручиваются два болта. Через 150-200 км приходиться подкручивать. Какие болты подходят - с любыми головками или только под внутренний ключ? Извините, что болван ...

Купи резьбовой фиксирующий герметик. 🍺

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Re: Болты для внутреннего ШРУСа
« Ответ #2 : 10 Апреля 2010, 20:57:30 »
если стояли старые болты, то просто купи новые. герметик имхо тема радикальная.
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн kz-1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: 1
Re: Болты для внутреннего ШРУСа
« Ответ #3 : 10 Апреля 2010, 21:03:22 »
если стояли старые болты, то просто купи новые. герметик имхо тема радикальная.

Обращаю внимание на "фиксирующий"-все потом откручивается.Кстати и не протекает.Я на него посадил пробки на мосту и КПП. 🍺

Кстати они есть разной степени фиксации.

Оффлайн СергейР

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Болты для внутреннего ШРУСа
« Ответ #4 : 10 Апреля 2010, 21:07:27 »
Я про новые и спрашиваю, они обязательно должны быть под внутренний ключ или могут быть обычными? На рынке в Перми я их чего-то не видел... А "фиксированный" герметик что за зверь? И действительно , потом все открутится?
М 214122 УЗАМ 1,7

Оффлайн kz-1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: 1
Re: Болты для внутреннего ШРУСа
« Ответ #5 : 10 Апреля 2010, 21:23:28 »
Я про новые и спрашиваю, они обязательно должны быть под внутренний ключ или могут быть обычными? На рынке в Перми я их чего-то не видел... А "фиксированный" герметик что за зверь? И действительно , потом все открутится?

Его продают там же где и присадки всякие

Loctite - фиксаторы резьбовых соединений
 
Loctite 222
 
Резьбовой фиксатор низкой прочности (возможен последующий демонтаж соединения при помощи ручного инструмента). Рекомендуется для фиксации регулировочных винтов, винтов с потайной головкой, установочных винтов на втулках, шкивах, оправке инструмента, а также на металлах с низкой прочностью (алюминий, латунь и другие сплавы меди). Применяется для фиксации металлического крепежа до М36.
 

 
Loctite 243
 
Резьбовой фиксатор средней прочности (возможен последующий демонтаж соединения при помощи ручного инструмента). Возможно нанесение состава на слегка замасленные или загрязненные поверхности. Применяется для фиксации всех видов металлического крепежа до М36. Loctite 243 сертифицирован Российским Морским Регистром Судоходства.
 

 
Loctite 248
 
Резьбовой фиксатор средней прочности (возможен последующий демонтаж соединения при помощи ручного инструмента). Loctite 248 – пастообразный материал в современной упаковке «stick», не капает и не стекает в процессе нанесения. Применяется для фиксации металлического крепежа до М50.
 

 
Loctite 262
 
Резьбовой фиксатор высокой прочности (демонтаж соединения возможен только после нагрева). Применяется для фиксации всех видов металлического крепежа до М36. Loctite 262 сертифицирован Российским Морским Регистром Судоходства.
 

 
Loctite 268
 
Резьбовой фиксатор высокой прочности (демонтаж соединения возможен только после нагрева). Loctite 268 – пастообразный материал в современной упаковке «stick», не капает и не стекает в процессе нанесения. Применяется для фиксации металлического крепежа до М50.
 

 
Loctite 270
 
Резьбовой фиксатор высокой прочности (демонтаж соединения возможен только после нагрева). Рекомендуется для фиксации любого металлического крепежа до М20.
 

 
Loctite 2701
 
Резьбовой фиксатор высокой прочности (демонтаж соединения возможен только после нагрева). Рекомендуется для фиксации любого металлического крепежа до М20. В частности материал может применяться на неактивных металлах.




 
Loctite 290
 
Резьбовой фиксатор средней прочности (возможен последующий демонтаж соединения при помощи ручного инструмента). Loctite 290 – материал с низкой вязкостью, обладающий высокой проникающей способностью. Рекомендуется для фиксации предварительно собранных соединений, например, регулировочных винтов. Применяется для фиксации металлического крепежа до М10.
 
 https://loctite-spb.narod.ru/loctite/threadlockers.html#loctite%20243


Можно любой фирмы.у всех одно и тоже.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2010, 21:29:22 от kz-1 »

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Болты для внутреннего ШРУСа
« Ответ #6 : 10 Апреля 2010, 21:23:47 »
Я про новые и спрашиваю, они обязательно должны быть под внутренний ключ или могут быть обычными? На рынке в Перми я их чего-то не видел... А "фиксированный" герметик что за зверь? И действительно , потом все открутится?
 купи обязательно под внутренний ключ. болты специальные,определенной закалки. а простые будут откручываться. и затянуть нужно потуже, тогда открутиться не будут.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн СергейР

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Болты для внутреннего ШРУСа
« Ответ #7 : 10 Апреля 2010, 21:28:26 »
Все понял!!! Большое спасибо!!!
М 214122 УЗАМ 1,7

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Болты для внутреннего ШРУСа
« Ответ #8 : 10 Апреля 2010, 21:34:49 »
Лучше используй родные. Новые такое фуфло.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Болты для внутреннего ШРУСа
« Ответ #9 : 10 Апреля 2010, 21:57:47 »
Лучше используй родные. Новые такое фуфло.
Очень верно подмечено!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: Болты для внутреннего ШРУСа
« Ответ #10 : 11 Апреля 2010, 22:57:23 »
Нормальные совдеповски гровера под болты и все 🤦‍♂️
Проверенно
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн AGen

  • Завсегдатай
  • ****
  • Главный По Полиуретану
  • Сообщений: 548
  • Карма: 10
Re: Болты для внутреннего ШРУСа
« Ответ #11 : 11 Апреля 2010, 23:04:19 »
Нормальные совдеповски гровера под болты и все 🤦‍♂️
Проверенно
+ отмыть фланцы и болты и резьбовой клей

Только не надо  ставить старые . я имею ввиду б-у болты.
Надеюсь поразумевалось "старые" - из старых запасов ?
Покупал болты от ауди - всё то же самое.

Сейчас стоят новые родные (что есть в продаже в блистере)
 + гровера + резбоклей.
  • 2016 - Lada Largus Cross, K4M
полиуретановых запСЧАСТЬЕй
М-2141 '94 -  "Белая УФА"
СВР'99 - "Первый"

СВР'99 - "Второй"
S70'97 - "Третий"
СВР'99 - "Шоколадка" by 3046
- 45 "Сорок Пятый"
LLC'16 - Lada Largus Cross

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Болты для внутреннего ШРУСа
« Ответ #12 : 12 Апреля 2010, 16:59:39 »
Можешь поставить болты от Ауди от того же места. Правда, 1 болт стоит рублей 70.

Поэтому аудиводы покупают наши болты по 12 рублей. И они у них не откручиваются.

Также долго имел секас, пока не купил нормальный шестигранник, которым можно нормально их затянуть.

Кстати, и старые и новые болты нормально держатся.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...