Автор Тема: М-41  (Прочитано 11045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
М-41
« : 18 Октября 2012, 23:32:39 »
Начнем все сначала.,а то некоторые посты были удалены,а бортовика я не заводил,может кому мой опыт поможет 😎 Ну начнем, машина була куплена 2 года назад(спецом под турбу после юзания темы Алекса),верее перекуплена потому что когдато была моей,  потом продана но вернулась опять 😁
ТРЕБОВАНИЯ:
1.Сделать низового трактора для каждого дня,надув 0,5 ,с\ж 8,6+92 бенз на ДМРВ,кулер ,масляный радиатор з термостатом
2 КОНФИГ:ход 78-диаметр 82.4 21124,ст ресивер,турбарено лагуна 2.0 бензин




Ну как видно она была немного облагорожена обвесом,панелью бмв е30,табуратками,вектро руль,06 мотором завода.
Достали тормоза,тогда были куплены 14 вент диски ауди и газелесупорта,  2101 колдуна,вакум с главным от авео,ну после этого она стала останавливаться когда я хочу.
Дальше были установлены капсулы  амикков от голфа 2 дизеля и опорники от А5 шкоды,стало немного выше и жоще-нормально.
 диски  форда 15-65 195 на лето,на зиму 14 з175-80 резиною,какраз для мого села.
Коротко про машину тепер про главное мотор 21124 1.6 16в
волгофорсы-маленькие но для начала хватит на 0,5 бара
январик 7,проводка+дад,5 январь на проводка на потом




нивопоршень с него снято с верху 1.2м так как он выступал,колено не стд 75.6 а 78




РТ  полное фуфло -3.8 бар а на деле 5.3бар







Коллектор варили впервой 🍻год  продержался и еще живет
Шниво вентеля одного снял.1 хватает




Переход акумы и фильтра на лево,освободил место для куллера



ВУТ ОТ авео(впритык большого нема куда) і колдун жиговський
Прийомна труба и воздуховоды на 60 трубе




Сегодня был первый выезд,давка 0.2 бар прога не настроена(буду ждать сухого асфальта),но в целом норма
отсечка в 4 800
Из неприятных передок присел на 3 см,вибрация мотора наверное наши подушки мотора неращитаны на такой вес?
Приятное заводка с пол тыка зимой,никаких подсосов,рывков провалов,турба правильная начинает дуть с 2500 если педаль
нажата больше 50%(КАК ВТОРАЯ КАМЕРА В КАРБЕ),при 120 км постоянной скорости нет надува расход7-8 л,на хх\об 0.7 л\ч

https://video.mail.ru/mail/kirillov01/_myvideo/19.html

Машина стоит перед гаражом с открытым капотом и потому на видео странный шелестящий звук,в натуре его нет,работает тихо как новая

Правлю мозги -- смс онлайник 7.2 и шдк

На 0.3 бар уже 600,сейчас 0.4 660наполнение 380кг воздуха, при буксующей сцепе,немогу на 100% дросель открыть,неменяю сцепу потому что купил другой картер сцепы,доробатываю под другой тросик и удлиненную лапку и доработаное ухо картера,сейчас стоит сцепа о6 диск с шнивовской корзиной,МАХОВИК через удлиннительную пластину как у Алексея, пока болты переточанные из вазовских коренных держат
_________________



Все избавился от буксующей сцепы и сделал нормальный маховик без проставки,но есть и минус дергание при троганьи с места.ОНА ОЧЕНЬ ЖОСТКАЯ и без удлиненной лапки ее нефиг ставить

На 4500 об и выше провал наверно волгофорсы кончаются надо думать 🚬

Только-что поставил саабо форсы(360 куб потив150 куб волгофорс),хх стал не ровный,выскочила ошибка -система бедная,проехался на обед домой,раньше при 5000об мотор -провал,сейчас в букс 195 резину пи 0.4 на сухом асфальте,завтра
подключу шдк понастраююсь,чувствую хх наверное мозг поимеет

Давка 06,третья в буксе дрмв при 600об показал мне ООГОГО в смысле кончились предел показаний(высокий сигнал),сбросил на 0.5 бар,
 Раньше машина както не так ехала хочет разгон норма или нет,было у меня подозрения НА старый глушитель от ино на 50 трубе,розрезали,выкинули внутрености вварили трубу с резонатора во внутрь все поехала но то ли от отнего, толи от форс.И никуда я от дад не денусь

https://video.mail.ru/mail/kirillov01/21/20.html      0.6 бар   
https://video.mail.ru/mail/kirillov01/21/23.html     

На видео 0.6 бар на стд распредвалах,50 мм выхлоп ,после 5500 выхлоп затыкал мотор.
Сейчас выхлоп сделан на 60 трубе и вконце саабо банка тоже 60,работает тихо даже на бусте

Машину кидает иза того, что ромашки стаба на рычагах были сделаны из 2108 саленблоков крабов,иза этого при разгоне уходило схождение,но при нормальной езде все было гуд.Сейчас все исправил установкой стд резинок

Осинила меня одна мысль,ее уже реализовую-в блок забиваю двойную прогу с двумя разными таблицами бцн стд и надув,в шланг вакума вут врезал тройнык в который закрутил дачик включения аварийной лампы масла от2108 он срабатывает при 0.3 бар и подает масу на включение 2 прошивки,другого выхода пока не вижу на дмрв

Немного выкатал проги,лутше нежели на одной проге однозначно-нет прострелов и хлопков ит.д.

Далее были установленны распредвалы ММ 32-37 ВП-8.9мм вып-8.5 против стд- 7.6мм
Результат-при 0.4 бар тяга как на стд расредвалах при 0.8бар,а на 0.8 бар сейчас пасажиры очень очкуют,авто то повседневное  😳
Как нистранно но 12 погружного вазобензонасоса бош в притык хватает по шдк
 
СОВЕТ -у кого нет по близисти нормального настройщика делайте на дмрв,он многое прощает и развалить мотор будет сложнее,а так на даде канешн лутше



Вазовский щиток установлен, теперь все приборы прально показывают 🍈🍈,спидометр врет на 3 км больше(195-65-15)воооот почему вазы на 13 дюймах едут 200км\час 🥁
-----------------------------
Опора стойки пасат Б5 с подшипником


Эксперемет с опорой от бмв е30-очень высоко 😩

-----------
Крылышки сделал,весной поставлю


« Последнее редактирование: 08 Ноября 2012, 13:46:58 от [tj] DimON 02rus »
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн DeltaMG

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 1
Re: М-41
« Ответ #1 : 19 Октября 2012, 20:49:59 »
Сколько дует🤯
Как едет🤯
  • BMW 528 E28 и Москвич 2141 УЗАМ 2.0T

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: М-41
« Ответ #2 : 19 Октября 2012, 21:46:21 »
Зачет!! Подписываюсь на тему)  👁
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: М-41
« Ответ #3 : 21 Октября 2012, 00:04:10 »
ВСЕГДА БУДУ ОБНОВЛЯТЬ 1 ПОСТ,чтобы все было в одном месте.

Сейчас 0.8 пока хватает,больше нема смысла, колеса на 4 вижат как суки,опасаюсь за кпп чтоб не развалилась.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2012, 13:35:06 от DOK 08 »
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: М-41
« Ответ #4 : 29 Октября 2012, 21:05:11 »
Вот блин, не видел темы твоей...
DOK 08, выручай давай, у меня к тебе куча вопросов будет.
Короче, дунул я все же в свой восьмиклапанник, компрессор SC-14.
С 1000 об/мин  ----  0.4 - 0.5 бара,
   2500     ------------  0.65 - 0.7,
   5000 ---------------  0.85.

Мотор развалил уже, но как ехал - я доволен.
Конечно, не как у тебя, но все же приятно.
Реногоры не конкуренты.

Массовый 460 кг/ч на 4800 (отсечка), цикловое 610 мг/ц.
Выпуск 51мм тихий на ино-комплектующих.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: М-41
« Ответ #5 : 30 Октября 2012, 23:52:38 »
Сейчас у меня 1.5л, со степенью 10.5, и ДД нету и поставить некуда (блок старого образца), в него низя дуть...
Я кстати не выезжал даже еще, завел тока...

Башки 21114 (от 1.6) не будет, у меня 1.5 две шт.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------Цитата
Я ж тебе говорил Башку 21114 (от 1.6) нада хотябы 🍈🍈 теперь выход- доработка камеры в башке и нивко поршень
« Последнее редактирование: 30 Октября 2012, 23:55:18 от DOK 08 »
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: М-41
« Ответ #6 : 31 Октября 2012, 00:25:15 »
Сейчас у меня 1.5л, со степенью 10.5, и ДД нету и поставить некуда (блок старого образца), в него низя дуть...
Я кстати не выезжал даже еще, завел тока...

Башки 21114 (от 1.6) не будет, у меня 1.5 две шт.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------Цитата
Я ж тебе говорил Башку 21114 (от 1.6) нада хотябы 🍈🍈 теперь выход- доработка камеры в башке и нивко поршень
С 1000 об/мин  ----  0.4 - 0.5 бара--это очень круто,у меня это при2400,0.8-при 3500
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: М-41
« Ответ #7 : 06 Ноября 2012, 00:36:53 »



чуть не усцался
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: М-41
« Ответ #8 : 06 Ноября 2012, 05:00:07 »
Ух ты подпишусь тоже. Не встречал.
Молодец, коллектор выпускной интересный. Молодец.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: М-41
« Ответ #9 : 06 Ноября 2012, 05:01:42 »
Главное название у темы очень ординарное, сразу рассказывает о содержании. Думаю многие еще не в курсе будут очень долго.

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: М-41
« Ответ #10 : 06 Ноября 2012, 06:46:28 »
Подписываюсь однозначно 😀
вопрос: Плиту усилительную на блок ставили?  И еще какая СЖ с нивопоршнями получилась?
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: М-41
« Ответ #11 : 06 Ноября 2012, 20:11:04 »
Плиты нет,ёё нада если крутить более 7000об,хотя понимаю что она не помешает,но ее установка 🥁
В поршне лужа 15 кубов,ход 78.диам 82.4=8.5(прокладка гбц стд) при стд 10,3
Езжу только на нормальном дорогом 92(он стоит иногда даже больше чем 95,говорят что бенз иза бугра),нормального 95 нет
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: М-41
« Ответ #12 : 08 Ноября 2012, 13:29:08 »
бодренький аппарат!чтото пропустил-а от чего передние сиденья?
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2012, 13:41:39 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: М-41
« Ответ #13 : 08 Ноября 2012, 13:47:50 »
Подредактировал первый пост чуть чуть, фотки блоками расставил, а то прокручивать страницу километр надо было) Зачет аппарат!
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: М-41
« Ответ #14 : 08 Ноября 2012, 23:20:18 »
Табуреты бренд рекаро 👼 снятые со скорпа
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: М-41
« Ответ #15 : 01 Декабря 2012, 01:14:16 »
Вот такая муниципалитет Жер в Каталонии-ня,малыши,завалялася у меня в 3 цылиндре свеча нжк китайц,(остальные денсо с субарика) и сделала свою работу.Свечи не менял с момента сборки двигла,закрутил их при первой заводке и на год забыл про них,а через 10 тыщ падло показало себя когда давку поднял



А остальные как новые 🚬я их не мыл и не чистил



Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: М-41
« Ответ #16 : 01 Декабря 2012, 05:16:06 »
Да уж, это при какой давке произошло?
И поршни какой фирмы?

Оффлайн Yakyt

  • Новичок
  • Правда ?
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: М-41
« Ответ #17 : 01 Декабря 2012, 07:53:45 »
Хорошо давануло походу дела   🍻
  • Москвич 2141 97г УЗАМ 1.7

:azlk:

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: М-41
« Ответ #18 : 01 Декабря 2012, 17:23:32 »
Да давка небольшая всего 1 бар(нестд распредвалы+пиляная голова+гарик2😎 но при этом давлении отказала свеча,и произошол детон(+гавняный бенз 92),а я его не услышал так как обгонял турбофольца с прямотоком походу(очень громкий)и плюс мои колеся вижали,после этого загорелся чек и бортовик выбил пропуск зажигания я подумал индивидкатушка гавкнула уж было такое  на этом цылиндре, я чото тогда не додумался до свечки заглянуть просто поменял катушку,теперь уж заглянул, улыбнулся поменял свечу и 20 км до дому ехал на 3 цылиндрах на 5 передаче (тяга была как у стд уфы)  🤪
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2012, 17:25:40 от DOK 08 »
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: М-41
« Ответ #19 : 01 Декабря 2012, 17:33:48 »
Пистоны нашенские, харьковские" автрамат" нормального какчества,этот завод поставляет поршни костроме в наборы,только с моих снято 1.2 мм чем их и ослабил но я думаю, что это ни и-за этого,детон любой пистон порвёт 🥁
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0