Все же решил ремонтировать, благо запчасти все появились в продаже. Ремонт занял 14 часов и 4700 денег.
Фотографий нету. Опишу просто.
Снимаем заднюю крышку - болт с торца вала откручен (благо не обломился!). Подшипники задние первичного и вторичного вала тоже крякнули. Пластина, которая их удерживает со следами синих побежалостей - грелась бедняжка!!! Из опасения заменил и передний подшипник первичного вала. Внутри синхронизатора 4-й передачи проволочка вылетела и половина её обгрызена (может мыши :-)) ) Задняя крышка поточена гуляющей шестерней.
Поменял, поставил, залил масло. Дальше самое интересное. Все передачи включаются нормально. Включается и нейтралка, а машина все равно едет!!!! Вот смеху то было мне! Мне со специалистом повезло. Он догадывается, что сборка шестерён на валу произведена очень плотно, возможно где то смазка не проникла. Поэтому ставим на ручник, включаем нейтралку, запускаем двигатель и начинаем срывать. Понимаю, что опасно, но... С десятой-пятнадцатой попытки сорвали! Плюну три раза и постучу по столу, но пока КПП работает идеально (проехал 30 км).Тишина, благодать! А то рев стоял, что двигателя не слыхать было. И большое спасибо всем, кто мне помог в ремонте!!!!!