Доброго времени суток! Товарищи! Уже не знаю что делать...
Предыстория:
Начала шуметь сильно коробка при не нажатой педали сцепления, поехал к "мастеру" на второй день, не доехал - поймал клин на первой передаче в пробке. После разборки спец продемонстрировал, что в коробке всего было 500гр масла(или какого-то белого суррогата), рассыпались почти все подшипники, поломана зажимная планка валов, пятая передача вся "сизая", разрушился выжимной, под замену всякие мелочи.... В общем пришлось накупить всего этого добра на 4000руб. и М2141 снова забегал, но...!
Проблема:
На ХХ при отпускании педали сцепления слышен тихий очень глухой "как бы хлопок", при старте вибрации и дерганья, при движении в момент переключения на вторую и третью чувствуется как бы скрежет.... - по поводу всего этого "мастер" сказал, что будучи владельцем российского автопрома глупо прислушиваться к таким вещам и надо просто привыкнуть...
И основная проблема:
Уже второй раз откручивается гайка на коробке с зубчиками левая (со стороны водителя) и начинает течь масло, контра, которая фиксирует зубья гайки гнется\ сминается! Специалист выправляет контру, всё подтягивает, доливает масло...., говорит, что не держит резьба и предлагает что-нибудь подмотать (типа сантехнической лепты-пак).
Наверное, к нему больше не поеду, буду как-нибудь карабкаться под машину и пытаться исправить самостоятельно....
В связи со всем этим вопрос: "Что заставляет откручиваться эту гайку?" Усилие настолько сильно, что сминает контру! Резьба не слизана!
P.S. Ремонт коробки суммарно обошелся уже в 8000руб.