Автор Тема: Сборка КПП  (Прочитано 1777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bizon

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Сборка КПП
« : 21 Апреля 2010, 01:25:03 »
Доброго времени суток! Товарищи! предыстория такая: Решил поменять корпус главной передачи , т.к. в нем обломало шпильки крепления подушек, разобралось всё отлично, при сборке сначала не хотели вставляться штоки переключение передач в корпус кпп, но после судорожного дерганья рычага переключения передач корпус нормально оделся на шпильки,НО теперь невозможно выключить передачу.
    Вопрос банальный: что делать и как с этим бороться?    P.S. Опыта переборки КПП не было. Заранее спасибо
АЗКЛ 214100 ВАЗ 1.6, БСЗ, Солекс

Оффлайн triv

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Сборка КПП
« Ответ #1 : 21 Апреля 2010, 01:36:01 »
Доброго времени суток! Товарищи! предыстория такая: Решил поменять корпус главной передачи , т.к. в нем обломало шпильки крепления подушек, разобралось всё отлично, при сборке сначала не хотели вставляться штоки переключение передач в корпус кпп, но после судорожного дерганья рычага переключения передач корпус нормально оделся на шпильки,НО теперь невозможно выключить передачу.
    Вопрос банальный: что делать и как с этим бороться?    P.S. Опыта переборки КПП не было. Заранее спасибо
КПП ты освоил!Переключайся на эксплуатацию и ремонт атомных электростанций.
 По делу.Советую обратится к специалистам,имеющим опыт ремонта КПП 2141.
Ремонт М-2141,Москва,Комсомольская пл.д.3\45,стр.1,2,тел.722-62-48

Оффлайн Racer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 107
  • Карма: 0
Re: Сборка КПП
« Ответ #2 : 21 Апреля 2010, 02:04:32 »
Цитировать
но после судорожного дерганья рычага переключения передач корпус нормально оделся на шпильки
всё собирается без всякого судорожного дёрганья. Разбирай обратно, разберись как коробка работает и собирай обратно аккуратно. Всё должно работать. А так скорее всего не встал на место переключатель передач.
214145 1998г. F3R     

Бойтесь равнодушных...

Оффлайн Bizon

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Сборка КПП
« Ответ #3 : 21 Апреля 2010, 02:30:41 »
Еще раз разобрал кпп, появился вопрос: При установке корпуса с главной парой в каком положении  должны находиться штоки вилок относительно друг друга или какая должна быть включена передача?
АЗКЛ 214100 ВАЗ 1.6, БСЗ, Солекс

Оффлайн Racer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 107
  • Карма: 0
Re: Сборка КПП
« Ответ #4 : 21 Апреля 2010, 02:58:17 »
коробка со стороны кулисы вообще не разбиралась?
снимался только картер главной передачи?
то есть был заменён картер главной передачи, а картер коробки остался старый? их ведь надо комплектом менять.
214145 1998г. F3R     

Бойтесь равнодушных...

Оффлайн Bizon

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Сборка КПП
« Ответ #5 : 21 Апреля 2010, 03:24:53 »
коробка со стороны кулисы вообще не разбиралась?
снимался только картер главной передачи?
то есть был заменён картер главной передачи, а картер коробки остался старый? их ведь надо комплектом менять.
   снимался только картер ГП, картер остался старый, со стороны кулисы ничего не трогалось. А какая влияет не комплектность замены картеров?
АЗКЛ 214100 ВАЗ 1.6, БСЗ, Солекс

Оффлайн Racer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 107
  • Карма: 0
Re: Сборка КПП
« Ответ #6 : 21 Апреля 2010, 03:40:05 »
... картер остался старый...
 ...А какая влияет не комплектность замены картеров?
картер гп или кпп остался старый? (т.е. картер гп новый, а кпп старый, так?)
некомплектность - несоосность - перекосы. насколько это серьёзно на самом деле не проверял.
214145 1998г. F3R     

Бойтесь равнодушных...

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Сборка КПП
« Ответ #7 : 21 Апреля 2010, 04:17:34 »
Корпус менять только в сборе, т.к. отверстия под подшипники точатся на собраном корпусе.
Плохо если у тебя будет несоосность подшипников вторичного вала.
Зазор в ГП в любом случае уплывет, так что либо разбирай всю коробку целиком и меняй корпуса, либо чини старый корпус.

По делу - нужно снять заднюю крышку. В корпусе КПП стоят блокировочные штифты, которые не дают включить две передачи сразу. Когда ты собирал КПП обратно мог их потерять (с ними как раз штоки все сразу и не входят, их надо поотдельности вставлять) - поэтому штоки неизвестно как встали и КПП заклинило.

Качай с сайта мануал и смотри устройство КПП.