Подниму ка темку....ибо загорелся корчеванием...
На данный момент масса моего москвиченка 1100кг...
Что демонтируем, список:
1. Карты дверей - 5кг
2. Стеклоподъемники - 3кг
3. Капот - 10кг
4. Передние сиденья, замена на ино - 8кг
5. Заднее сиденье - 10кг
6. Полка задняя - 5кг + блины 3кг = 8кг
7. Обшивка багажника - 4кг
8. Колеса, замена на фрезу ~17кг (сейчас 15шки тяжелые, на большой резине, 185/70...было бы интересно услышать ваши предположения по их весу, а также хотелось бы знать, сколько весит фреза с 185/60 резиной)
9. Уплотнители заднего стекла и задних боковушек - 1кг
10. Стекла - 17.5кг
11. Тормозные диски, замена на 256 (сейчас 280) - 4кг
12. Замок зажигания (замена на кнопочно-тумблерную систему)) - 0.6кг
13. Вырез внутренних частей дверей - 5кг
14. Коврики резиновые - 8кг
15. Прямоточный резонатор и глушитель полегче...да еще и под порог - хз.кг, но думаю не менее 5кг.
16. крылья пластик - 3кг
17. замена фар на шестерочные - 2.2кг
Итого: 111.3кг.
1100 - 111.3 = 988,7кг
Было 9.8кг на 1лс
Стало 8.8кг на 1лс
100% - 1100кг
111.3кг - минус 10.1% с общей массы..
112лс - 100%
10.1% - 11.3лс, т.е. облегчение стоковой машины, сопоставимо с увеличением стада при 1100кг на 11.3лс.
На драйве создал тему, по существу ничего не услышал...овощат все 😀.