Автор Тема: Поговорим о Ниссане Теана?  (Прочитано 9501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iurik168

  • Clubbers
  • *****
  • Всех убью, один останусь! ТМ
  • Сообщений: 1334
  • Карма: 7
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #20 : 23 Апреля 2010, 23:12:54 »

Кстати, двигатель действительно тихий. Я бы сказал бесшумный.

3,5 стоит вроде как от купэ Z, так что и звук породистый и с приятным для слуха звуком. Не самый тихий, но очень приятный звук.
СВУ, 1,7 конец 1999 г., Солекс 83, БСЗ. Был, продан.
Nissan Almera N16 2004 г. продана.
Chevrolet Rezzo 2007 г. Продана
Ravon R4 2017 г.

Я когда злой бываю, семерых убиваю!

Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/

Оффлайн Carefree

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 381
  • Карма: 3
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #21 : 23 Апреля 2010, 23:14:49 »
Несцан в качестве сдал последнее время. Покраска там никакая, царапается ногтём. Говорю как владелец нового Ниссана.
НЕмцы получше будут - факт.
Машина не стоит тех денег, которую за неё сейчас просят. Лучше прикупить Хонду аккорд, они по-моему одного класса. Или немца, но соответственно ниже классом

Оффлайн Scar

  • Завсегдатай
  • ****
  • Специалист по автозвуку, перешиваю салоны.
  • Сообщений: 702
  • Карма: 6
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #22 : 26 Апреля 2010, 20:14:51 »
Сейчас у всех производителей идет дикая экономия. Результат, Низкое качество как материалов, так и сборки. При этом Ведра тока дорожают.

По поводу шумоизоляции.
Мы живем в России, с нашими хреновыми дорогами. Мне сугобо наплевать на то, какой асфальт в других странах. В япах шумки нет. Исключение Лексусы. И то в современных я не ездил. Зато точно знаю, что европейцы намного тише и для наших дорог они предпочтительнее. Дело в том что когда платишь немало бабла за автомобиль, тем более далеко не бомж класса, то от него хочется получить должный уровень комфорта. Так вот, Теана не соотвецтвует своему классу, так как в 6-ом Гольфе не громче, а может быть и тише. Тока гольф ниже классом. Теана дешевый понт. Лучше Ауди А6 года 2000-ого взять, нифига не хуже, даже лучше. А то что не новая, так и по барабану. Все равно Теану переживет.
  • Год рождения 1989 Москвич 2141 дв. 1,6 ваз, 214145 святогор 2.0 Рэно
Канал на Ютубе "Мастерская Scara"

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #23 : 26 Апреля 2010, 20:45:40 »
Теана не соотвецтвует своему классу, так как в 6-ом Гольфе не громче, а может быть и тише.
купил мой братец новую джетту 1.6акпп. до сих пор не пойму - чё в ней такого, что аж 700тр стоит? друган матрёшку года три назад взял новую - на заднем сидении я с испугу ноги поджимал когда по лужам проезжали. другой товарищ взял а100/А6 94г за 200тр - подвеску поменял - катаеццо, в сторону новых бюджетомобилей и не смотрит.
  • Был СВР.

Иван R-n-D

  • Гость
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #24 : 26 Апреля 2010, 21:27:39 »
Нормальный авто за эти деньги.
Но Мерседес лучше всего японского автопрома. 😎

У меня 22х.летняя Хонда Прелюд двиг 1.8 три карба, 140л.с, до 100км 8.5сек, максималка 227км.ч . Полный фарш, даже система стабилизации есть! 1988г.в
Банка на 85децибел выдаёт, с закрытыми стёклами и люком в тачке стоит полная тишина, при любой скорости и оборотах. Мерсы ГАУМНО!!!
И не переубеждайте! Торговал тачками с 1999 по 2003г.г и знаю что Мерс живой 1988гв на вес золота, а Хонды Прелюд на вес золота 1988гв так как их мало- но оны в тыщю раз живее Мерсов.
Работаю на фирме перевозак новых авто. Занимаюсь их ремонтом ( мелкими косяками при транспартировке) И со 100процентным утверждением могу сказать, что сейчас самые качественные тачки- Хонда Легенд, Субару Легаси, Фольксваген Фаэтон, Ауди А-8, Мерседес СЛ. Всё остальное ХЛАМ.
Вывод- хорошая машина стоит от 2лямов.

Оффлайн Scar

  • Завсегдатай
  • ****
  • Специалист по автозвуку, перешиваю салоны.
  • Сообщений: 702
  • Карма: 6
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #25 : 27 Апреля 2010, 00:35:39 »
купил мой братец новую джетту 1.6акпп. до сих пор не пойму - чё в ней такого, что аж 700тр стоит? друган матрёшку года три назад взял новую - на заднем сидении я с испугу ноги поджимал когда по лужам проезжали. другой товарищ взял а100/А6 94г за 200тр - подвеску поменял - катаеццо, в сторону новых бюджетомобилей и не смотрит.

Одобряю, все выше сказанное!

To Иван R-n-D

Я и говорю, что качество у нынешних машин дерьмовое. Старый хлам его переживет легко. Япы раньше тоже другие были, те что до 90 годов. А теперь все просекли, что пипл хавает, залечивая фразой Генри форда (Хороший автомобиль - новый автомобиль), и клепают ведра. Зачем вкладываться, наоборот будем делать тачки которые служат 3 года. Пускай будут одноразовыми. Здесь слишком дорогие материалы, надо с экономить и т д. Все равно пипл схавает, так зачем стараться.
  • Год рождения 1989 Москвич 2141 дв. 1,6 ваз, 214145 святогор 2.0 Рэно
Канал на Ютубе "Мастерская Scara"

Sp1inter

  • Гость
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #26 : 27 Апреля 2010, 08:33:07 »
Скар, не стоит забывать что раньше те же машины стояли столько же сколько сейчас приличные. И позволить их себе могли единицы. А сейчас они распродаются на вторичке если не сказать на троичке за три копейки. Думаю причины почему ясны.
И были те же сивики лансеры каризмы которое ныне именуется картонным говном у Вас. Класс машин разный.
Через 10 лет сейчашний хонда легенд тоже будет лучше новой маздо3 2020 года...
Но притом он будет просиженный проезженный хлам, а маздо3 новая тачка на гарантии
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2010, 08:56:53 от Sp1inter »

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #27 : 27 Апреля 2010, 09:02:38 »
Скар, не стоит забывать что раньше те же машины стояли столько же сколько сейчас приличные. И позволить их себе могли единицы. А сейчас они распродаются на вторичке если не сказать на троичке за три копейки. Думаю причины почему ясны.
И были те же сивики лансеры каризмы которое ныне именуется картонным говном у Вас. Класс машин разный.
Через 10 лет сейчашний хонда легенд тоже будет лучше новой маздо3 2020 года...
Но притом он будет просиженный проезженный хлам, а маздо3 новая тачка на гарантии
ну дык с тем же успехом таз тож новый и на гарантии  😆
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #28 : 27 Апреля 2010, 09:42:12 »
вообщем, удосужилось мне покататься на этом афто денек... мои впечатления:
плюсы:
1) приятная подвеска, хорошо глотает ямы
2) прикольная примочка с отпечатками пальцев
3) из пункта 2 следует, что заводится с кнопки
4) переключения автомата вообще не чувствуется
5) очень порадовала камера заднего вида, которая передает на 2х диновый монитор
6) машина позволяет перестраиваться без учета едет кто-то сзади или нет, никто даже не бибикнет
минусы:
1) очень низкая посадка, на тот бордюр, куда залезала шкода суперб, теана вообще не залезет
2) пластик очень дешевый и низкого качества
3) салон очень не комфортный для человека с моим ростом (195 см)
4) очень плохая шумоизоляция, колеса очень хорошо слышны
5) переодически в салон попадает один и тот же запах, причем это вообще на всех Теанах, запах химический, едва уловимый, но он стал появляться как машину купили (у других владельцев таже история)
6) за 30 тыс пробега (ежедневно машина катает только пассажира на заднем сидении) вся кожа начала трескаться
7) салонный фильтр вообще ниачем, попадает много пыли
😎 конструкция торпеды такова, что передний пассажир при фронтальном ударе стопудово сломает себе как минимум левое колено

личной мой вывод - машина не стоит своих денег ниразу

кто еще что скажет?
7) не смотря на в6, машина не едет

Вот када хотябы недельку на ней пкатаешься тада и будешь делать выводы!

А рассуждать на тему 8го пункта совсем глупо и некоректно
да и 7 пункт бредовый,так же как 6,4,2.
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #29 : 27 Апреля 2010, 09:56:13 »
мне как то и одного рабочего дня плотной эксплуатации хватило, дабы сделать выводы для себя.
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #30 : 27 Апреля 2010, 10:04:21 »
другой товарищ взял а100/А6 94г за 200тр - подвеску поменял - катаеццо, в сторону новых бюджетомобилей и не смотрит.

А мотор какой?

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #31 : 27 Апреля 2010, 10:36:24 »
1. Так и тиана своих стоит
2. Так там всё есть для Е класса
3. Не спорю, но здесь решает цена. Больше денег, лучше тачка.
Ещё, Shrieck  купи себе хотя бы Е-шку года 4, а потом говори о мерсах, по сравнению с Тианой.
Я же сразу написал Теана норм авто за свои деньги.
А на Мерс у меня денег нету, как и на Теану. Да и вообще желания обладать такими авто. Так сказать "мне не в масть".
3,5 стоит вроде как от купэ Z, так что и звук породистый и с приятным для слуха звуком. Не самый тихий, но очень приятный звук.
Ну не знаю... Я двигателя вообще не слышал.  Никакого пародистого звука. Как троллейбус едет. Но это явный +.

Иван R-n-D
В твоем списке нету Теаны, и 3 из 5 машин германские.

Про Хонды вообще ничего не могу сказать. Ни разу не пересекался.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #32 : 27 Апреля 2010, 13:01:40 »
А мотор какой?
овощ 2,6л в6. свр шустрее.
  • Был СВР.

Иван R-n-D

  • Гость
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #33 : 27 Апреля 2010, 13:18:00 »
Я же сразу написал Теана норм авто за свои деньги.
А на Мерс у меня денег нету, как и на Теану. Да и вообще желания обладать такими авто. Так сказать "мне не в масть".Ну не знаю... Я двигателя вообще не слышал.  Никакого пародистого звука. Как троллейбус едет. Но это явный +.

Иван R-n-D
В твоем списке нету Теаны, и 3 из 5 машин германские.

Про Хонды вообще ничего не могу сказать. Ни разу не пересекался.
В моём списке те марки и модели которые ,реально хорошии машины! Я реалист, а не фитишист одной страны производителя!
Оценку машинам вынес по - качеству внутренней отделки салона, плавности хода ( выгоняя и загоняя тачку на автовоз этот пункт оцениваеш особо ), шумоизоляции, комфорта, эргономики, приемистости мотора и главное клиренса, а ещё по толщине и потдатлевости металла к рихтовке и надёжности всей конструкции.
И всё-же в этом списке первые два япа Хонда Легенд и Субару Легаси(кроме турбовой, она будет на последнем месте)
А Ниссан Тиана аналогична Тойоте Камри какашка! Металл тонкий, пластик стрёмный и тонкий. Фара стоит как Мосик СВР в отличном состоянии. Кож зам на сидухах дешовка, прожигается сигаретой! Чего не происходит на машинах в моём списке.
Стрёмно то-что все хорошии машины стоят от двух лямов и кобыл в них больше 160, в следствии чего налог просто астрономический. У друга Хонда Аккорд Евро Р 2008г.210л.с налог платит 41тыр.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #34 : 27 Апреля 2010, 13:19:24 »
короче, те, у кого есть эта машина - пишем. у кого нет - не пишем. а то какой смысл рассматривать сферический ниссан в вакууме, когда 95% видели его только издалека? я лично только пассажиром пару раз ездил. за руль даже пальцем не держался ни разу... со стороны пассажира - комфортно, стильно.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #35 : 27 Апреля 2010, 14:03:11 »
короче, те, у кого есть эта машина - пишем. у кого нет - не пишем. а то какой смысл рассматривать сферический ниссан в вакууме, когда 95% видели его только издалека? я лично только пассажиром пару раз ездил. за руль даже пальцем не держался ни разу... со стороны пассажира - комфортно, стильно.
А смысл тогда форумов?

Иван R-n-D
А почему Легаси именно турбовая на последнем месте?
А Аккорд 2008 как по твоему?

Получается Теана выглядит дороже чем есть на самом деле? Т.е. Ниссан продает "видимую" престижность?


З.Ы. Я не фетишист герман автопрома если чё.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2010, 14:34:03 от Shrieck »
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #36 : 27 Апреля 2010, 17:20:38 »
овощ 2,6л в6. свр шустрее.
Толи у Вас СВР резвый, толи у меня дохлый. У приятеля сотка 91-го года в 45 кузове, 2,3 литра - резвее моего Реногорчика, не смотря на пробег за 400 тысяч.
Кстати, машина замечательная, очень мне нравится. Но себе заказал Логан 1,4  😝
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2010, 17:23:26 от Master_of_Puppets »
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Иван R-n-D

  • Гость
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #37 : 27 Апреля 2010, 18:07:59 »
А смысл тогда форумов?

Иван R-n-D
А почему Легаси именно турбовая на последнем месте?
А Аккорд 2008 как по твоему?

Получается Теана выглядит дороже чем есть на самом деле? Т.е. Ниссан продает "видимую" престижность?


З.Ы. Я не фетишист герман автопрома если чё.

Субару турбовая имеет малый моторесурс+ турбина редко более 90тыщ км отхажевает, да и обслужевание дороже.
Аккорд машина не плохая но - рулевые тяги с наконечниками долго не ходят. У предпоследнего Аккорда материалы салона маркие, в связи с чем его надо постоянно драить, или он будет вечно грязный и выглядеть старым.
Тиана - машина с раздутым престижем. Соглашусь с тем что она модная и комфортная. По красоте дизайна вопрос спорный- на вкус и цвет фломастеры разные!
А престиж это ИНФИНИТИ.

Оффлайн Carefree

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 381
  • Карма: 3
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #38 : 27 Апреля 2010, 21:15:49 »
Если рассматривать Теану как авто на три года - можно смело брать этот обмылок-пузотёрку. Три года отъездить и слить кому нибудь. Такое авто покупают чтобы свой зад возить с работы до дома. Души в этой машине не найти, никакой харизмы нет, в итоге получаем простую повозку с шильдиком Ниссан. Можно клеить вместо Нисцана хоть Тоёту, хоть форд - смысл не поменяется.

Оффлайн Scar

  • Завсегдатай
  • ****
  • Специалист по автозвуку, перешиваю салоны.
  • Сообщений: 702
  • Карма: 6
Re: Поговорим о Ниссане Теана?
« Ответ #39 : 27 Апреля 2010, 21:49:51 »
Скар, не стоит забывать что раньше те же машины стояли столько же сколько сейчас приличные. И позволить их себе могли единицы. А сейчас они распродаются на вторичке если не сказать на троичке за три копейки. Думаю причины почему ясны.
И были те же сивики лансеры каризмы которое ныне именуется картонным говном у Вас. Класс машин разный.
Через 10 лет сейчашний хонда легенд тоже будет лучше новой маздо3 2020 года...
Но притом он будет просиженный проезженный хлам, а маздо3 новая тачка на гарантии

В том то и дело, что ты ошибаешся. Просто уровень жизни вырос и кредиты появились, которые разве что бомжам не дают. Поэтому относительно старых времен машины стали доступнее, но не дешевле. Мой кориш обладает Маздой 3. Считает это чудо японского искусства дерьмом и жалеет что не купил Б\у машину поприличнее. В ней не только нет души, но и каждая деталь орет о том что ты в ведре ездиешь. При этом плата за ведро приличная. За 600 штук можно автомобиль купить. Но не это главное. Поехал он на тест драйв новой Трешки. Его мнение, что машина стала хуже, только стоимость почемуто возросла на 200 тыс руб. И это касаемо не только мазды. Идет удерьмление машин при повышении стоимости. Это надувательство и я в нем участвовать не буду.

Я объективно смотрю на автомобили, так как очень тесно с ними связан. Мне приходится их разбирать и собирать. Поэтому я четко вижу экономию на материалах с каждым годом. Так же я частенько на них езжу. Поездки кратковременные, не более нескольких дней, но этого достаточно чтобы понять суть машины. Ни одна современная машина не цепляет. НИ ОДНА!!!

Хотя нет, одна всетаки есть. Ауди А8. И то ведро, но хотябы относительно уютная и консервативная.

Качество ушло и его не вернуть. Нету его больше. Но европейцы немного предпочтительнее, там хоть на материалах отделки и комфорта, меньше экономят.
  • Год рождения 1989 Москвич 2141 дв. 1,6 ваз, 214145 святогор 2.0 Рэно
Канал на Ютубе "Мастерская Scara"