Автор Тема: непонятка-сопун  (Прочитано 3644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сегей

  • Гость
непонятка-сопун
« : 21 Апреля 2010, 13:56:56 »
всем привет.случилась с моим москвичем какая то незвестная штука.завожу его чтобы прогрет,работает нормально обороты примерно 1700(грею)температура начинает подниматься и двигатель начинает работать неустойчиво обороты падают и если не дабавить газу машина глохнет.запускается легко но через несколько секунд обороты опять потихоньку падают.после того как машина прогрета все в норме.в чем проблема*? 🤔

Оффлайн Lutiy

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 736
  • Карма: 8
Re: непонятка-сопун
« Ответ #1 : 21 Апреля 2010, 18:32:24 »
вариант один-бензонасос! попробуй при нагретом движке положить на него холодную мокрую тряпочку
113 молодых лошадей)

Оффлайн хда

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: непонятка-сопун
« Ответ #2 : 21 Апреля 2010, 18:39:21 »
Может смесь очень богатую карб выдает...

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: непонятка-сопун
« Ответ #3 : 21 Апреля 2010, 18:43:09 »
На УЗАМе такое бывает если топливопровод проложен по штатной схеме - притянут хомутами к клапанной крышке. При этом в магистрали возникают паровые пробки.
Ещё, если карбюратор стоит ОЗОН, то рекомендую решение проблем начать с замены хотя бы на новый такой же.

Оффлайн Lutiy

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 736
  • Карма: 8
Re: непонятка-сопун
« Ответ #4 : 21 Апреля 2010, 23:40:25 »
Может смесь очень богатую карб выдает...
причем здесь переобогащение? он тупо переливал бы на любой температуре,но не глох бы!
113 молодых лошадей)

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: непонятка-сопун
« Ответ #5 : 22 Апреля 2010, 14:20:08 »
причем здесь переобогащение? он тупо переливал бы на любой температуре,но не глох бы!
на подсосе? у меня на подсосе тоже глохнет через 2-3 минуты, а без него не работает пока не прогреется.

Сегей

  • Гость
Re: непонятка-сопун
« Ответ #6 : 22 Апреля 2010, 17:19:16 »
и в чем по твоему проблема?

Оффлайн lex752

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 0
Re: непонятка-сопун
« Ответ #7 : 22 Апреля 2010, 17:26:13 »
у меня во влажную погоду тоже машина шуже прогревается - сначала норм работает, потом обороты падают немного и машина стремится заглохнуть, чуть вытаскиваеш подсос обороты поднимаются но работет не устойчиво, потом в один момент обороты резко возрастают и подсос можно почти полностью убирать. все это только в сырую погоду! мое имхо конденсат во впускном коллекторе....

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: непонятка-сопун
« Ответ #8 : 22 Апреля 2010, 23:02:56 »
у меня во влажную погоду тоже машина шуже прогревается - сначала норм работает, потом обороты падают немного и машина стремится заглохнуть, чуть вытаскиваеш подсос обороты поднимаются но работет не устойчиво, потом в один момент обороты резко возрастают и подсос можно почти полностью убирать. все это только в сырую погоду!
+1 тютелька в тютельку.
Грешу на конденсат, только не в коллекторе, а в карбюраторе. Какая-то сложная взаимосвязь влажности/давления/температуры...
Замечено, что всё это происходит после запуска холодного двигателя в достаточно холодную погоду. Если заводить чуть теплый мотор или когда на улице потеплело - такой фигни нет. Склоняюсь к мысли - причина в холодном карбюраторе.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: непонятка-сопун
« Ответ #9 : 22 Апреля 2010, 23:15:21 »
+1 тютелька в тютельку.
Грешу на конденсат, только не в коллекторе, а в карбюраторе. Какая-то сложная взаимосвязь влажности/давления/температуры...
Замечено, что всё это происходит после запуска холодного двигателя в достаточно холодную погоду. Если заводить чуть теплый мотор или когда на улице потеплело - такой фигни нет. Склоняюсь к мысли - причина в холодном карбюраторе.

Таже фигня на ваз моторе. Два карбюраторщика сказали что так и должно быть и не лечится. Забил ибо в дороге не беспокоит
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Lutiy

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 736
  • Карма: 8
Re: непонятка-сопун
« Ответ #10 : 23 Апреля 2010, 13:30:31 »
какие карбюраторы у вас ребят? был на уфе солекс москвичевский-никаких проблем в любую погоду,хороший карб,кроме как засирался раз в 1,5-2 месяца
113 молодых лошадей)

Сегей

  • Гость
Re: непонятка-сопун
« Ответ #11 : 23 Апреля 2010, 14:43:13 »
всем здрасти! объясните пожалуйста сколько положенно дыма(картерных газов) из сапуна  выходить?

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: непонятка-сопун
« Ответ #12 : 23 Апреля 2010, 14:47:20 »
Измеряют в литрах.
Чем мерять будешь?
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Сегей

  • Гость
Re: непонятка-сопун
« Ответ #13 : 23 Апреля 2010, 14:51:08 »
нет,ну визуально как нормально должно выглядеть?

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: непонятка-сопун
« Ответ #14 : 23 Апреля 2010, 15:15:03 »
Визуально чистый слегка,еле-еле мутный. Количество-на холостом ходу не сельно. При повышенных оборотах сильнее. А если газы картерные прут так,что колеса накачивай-не есть хорошо. Также зависит от масла количество и цветность.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: непонятка-сопун
« Ответ #15 : 23 Апреля 2010, 15:31:47 »
Нормально должно выглядеть прозрачным.
Небольшое дымление допустимо.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: непонятка-сопун
« Ответ #16 : 23 Апреля 2010, 16:16:01 »
https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=search2 введи "обмерзание заслонки"

Сегей

  • Гость
Re: непонятка-сопун
« Ответ #17 : 23 Апреля 2010, 18:41:03 »
расскажите как определить куда девается масло?
заливаю масло(между мин и мах) а через неделю остаётся мин.по началу думал маслосёмные кольца просели,выкрутил свечи чистые нагара нет или совсем чуть-чуть.дым прозрачный не намека на синеву...

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: непонятка-сопун
« Ответ #18 : 23 Апреля 2010, 19:32:19 »
1. Лужица масла после стоянки под машиной есть?
2. Не воняет ли сгоревшим маслом в салоне?
3. Что там с выхлопом?
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Сегей

  • Гость
Re: непонятка-сопун
« Ответ #19 : 23 Апреля 2010, 20:08:29 »
лужи нет. в салоне тоже вроде неи пахнет.а что с выхлопом должно быть?