Автор Тема: УЗАМ-248  (Прочитано 16443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10927
  • Карма: 100
Re: УЗАМ-248
« Ответ #20 : 22 Апреля 2010, 15:04:45 »
Масло почернело собственно за промежуток времени с ноября по март, то есть в сильные морозы, я на это грешил. А почему и отчего двигатель загрязнен пробег движка примерно 15 тыс.км.  масло поменяли перед моей покупкой авто так что оно прошло около 4 тыс.
И как его чистить? пардон за тупые вопросы
Оценить состояние мотора,можно заглянув в маслозаливную горловину или сняв клапанную крышку(в этом варианте откроется более плотная картина),какое принимать решение,написал выше.
 По срокам замены.Даже при чистом моторе,при городской эксплуотации, замена через 5-7 тысяч(не более!!!!,это рекомендация изготовителей масла,да и практика показывает,что в наших двигателях даже качественная синтетика "чувствует себя не важнецки" при таких пробегах при полностью городской эксплуотации ,особенно в зимнее время)

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: УЗАМ-248
« Ответ #21 : 22 Апреля 2010, 21:47:54 »
Оценить состояние мотора,можно заглянув в маслозаливную горловину или сняв клапанную крышку(в этом варианте откроется более плотная картина),какое принимать решение,написал выше.
 По срокам замены.Даже при чистом моторе,при городской эксплуотации, замена через 5-7 тысяч(не более!!!!,это рекомендация изготовителей масла,да и практика показывает,что в наших двигателях даже качественная синтетика "чувствует себя не важнецки" при таких пробегах при полностью городской эксплуотации ,особенно в зимнее время)
эээ а клапанная крышка это куда(пардон)? а маслозаливная горловина чистая просто металл, ну тоненькая пленочка масла есть а каких то черных лохмотьев нету
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: УЗАМ-248
« Ответ #22 : 22 Апреля 2010, 21:53:21 »
Клапанная крышка-это верхняя крышка двигателя.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: УЗАМ-248
« Ответ #23 : 22 Апреля 2010, 22:20:00 »
Клапанная крышка-это верхняя крышка двигателя.
ааааааааа
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: УЗАМ-248
« Ответ #24 : 22 Апреля 2010, 22:23:00 »
Кстати, какая у тебя крышка двигателя?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: УЗАМ-248
« Ответ #25 : 22 Апреля 2010, 22:52:19 »
Кстати, какая у тебя крышка двигателя?
странный вопрос, ну алюминивая такая,  знак УМПО и наклейка 2000. Могу сфоткать попозже,
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: УЗАМ-248
« Ответ #26 : 22 Апреля 2010, 22:58:41 »
аа, жалко что не нового образца
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: УЗАМ-248
« Ответ #27 : 22 Апреля 2010, 23:12:06 »
аа, жалко что не нового образца
а какая она, нового образца?
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: УЗАМ-248
« Ответ #28 : 22 Апреля 2010, 23:45:28 »
а какая она, нового образца?
Синяя надо полагать)))У моего друга мотор менял прошлый хозяин на 248  с обычной крышкой,неплохая альтернатива Рыно,учитывая дорожный просвет,и веселые доки:модель 2480,объем 1700,80 л.с.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: УЗАМ-248
« Ответ #29 : 22 Апреля 2010, 23:49:10 »
Кстати, бывают и не крашенные крышки, и красного цвета с завода.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: УЗАМ-248
« Ответ #30 : 23 Апреля 2010, 08:50:33 »
Масло бюджетное ЭССО 10W-40 (полусинт)...горит в моем моторе,но для повседневной езды самый самолет...замена через 5-6 тышь пробега.
Масло отличное Мобил 5W-40 (синт) или 0W-40 (синт) для свежесобранных моторов (после обкатки канешь) она гореть не должно даже на максимальных оборотах.

Другово масла не приемлю,т.к очень дорог мне мотор.

Пы.Сы При покупке сразу залил Мобил минералку,она смыла всю грязь,при замене на синтетику открутил лючок поддона и сняв сетку маслоприемника прочистил и промыл ее.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: УЗАМ-248
« Ответ #31 : 24 Апреля 2010, 19:55:31 »
Сегодня измерил компрессию, я печален и грустен  😭 С первого цилидра(от трамблера):
1 - 9,0  
2 - 9,0
3 - 9,5
4 - 9,5
Точно говорят меньше знаешь лучше спишь, я ведь раньше как считал что у меня замечательный двигатель просто надо поменять карбюратор, систему зажигания, все это настроить и все будет супер. Главное что в двигатель лезть не надо всякие там поршневые, клапана и т.д. у движка пробег всего то 15 тыщ примерно. Вот кто мне объяснит почему так- пробег всего ничего и компрессия такая ?
з.ы. компрессометр МТП-1М(во всяком случае на нем такая надпись)
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: УЗАМ-248
« Ответ #32 : 24 Апреля 2010, 20:25:38 »
Сегодня измерил компрессию, я печален и грустен  😭 С первого цилидра(от трамблера):
1 - 9,0  
2 - 9,0
3 - 9,5
4 - 9,5
Точно говорят меньше знаешь лучше спишь, я ведь раньше как считал что у меня замечательный двигатель просто надо поменять карбюратор, систему зажигания, все это настроить и все будет супер. Главное что в двигатель лезть не надо всякие там поршневые, клапана и т.д. у движка пробег всего то 15 тыщ примерно. Вот кто мне объяснит почему так- пробег всего ничего и компрессия такая ?
з.ы. компрессометр МТП-1М(во всяком случае на нем такая надпись)
прыскаешь в горшок через свечное отверстие шприц масла и заного проверяешь компрессию
если  вырастет - кольцам кирдык
если нет - сматреть клапана

это при условии что двигатель собран нормально
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: УЗАМ-248
« Ответ #33 : 24 Апреля 2010, 20:34:48 »
прыскаешь в горшок через свечное отверстие шприц масла и заного проверяешь компрессию
если  вырастет - кольцам кирдык
если нет - сматреть клапана

это при условии что двигатель собран нормально
спасибо за инфу, я что то такое про "масленную" компрессию, мельком видел но не понял что это и с сем едят, теперь ясно, масло я так полагаю лить такое же что залито в двигатель.
А кто подскажет какая компрессия для этого двигателя норма?
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4847
  • Карма: 40
Re: УЗАМ-248
« Ответ #34 : 25 Апреля 2010, 00:31:01 »
спасибо за инфу, я что то такое про "масленную" компрессию, мельком видел но не понял что это и с сем едят, теперь ясно, масло я так полагаю лить такое же что залито в двигатель.
А кто подскажет какая компрессия для этого двигателя норма?
компрессия 10 это нормально,если шпг под аи 76,то допускается 8,8кПа,так что снимай голову,притирай выпускные клапана.(если дрыгатель не перегревал)
  • м-214122

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: УЗАМ-248
« Ответ #35 : 25 Апреля 2010, 11:35:41 »
https://www.gaz21.org.ua/articles/technical/compression.html
ооочень  познавательно, получается
---Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия).---

то есть с учетом степени сжатия 8,6 компрессия должна быть примерно 12?

и вот такой нюанс :
"Если заслонка полностью закрыта, то в цилиндры поступает малое количество воздуха. Максимальное давление в цилиндре оказывается невелико (порядка 6-8 атм) из-за малого давления в коллекторе (0.5-0.6 атм вместо 1 при полностью открытом дросселе). Утечки при закрытой заслонке также оказываются малы из-за малого перепада давления, но даже при этом соизмеримы с поступлением воздуха. Вследствие этого величина компрессии в цилиндре оказывается очень чувствительной к утечкам — даже из-за незначительной причины давление падает сразу в несколько раз."

 😲эээээээ я не знал про такие подробности просто тупо скинул центральный провод, отвернул свечу, приткнули манометр покрутил стартером до установления значения, вкрутил обратно перешел к следующему. Вообщем не нажимал я газ и подсос не вытягивал. Получается это могло повлиять на замеры. Перемерить наверное надо 🤯
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10927
  • Карма: 100
Re: УЗАМ-248
« Ответ #36 : 25 Апреля 2010, 14:22:35 »
https://amastercar.ru/articles/engine_car_36.shtml ,добавлю только одно,у кажого двигателя свои показания оборотов ,которые двигательдолжен получить при пуске,поэтому помимо состояния стартера и аккумулятора,это тоже нужно учитывать.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: УЗАМ-248
« Ответ #37 : 25 Апреля 2010, 16:25:04 »
Участвовал в 2006 году во всероссийской олимпиаде "Лучший по профессии" среди студентов ССУЗов. Специальность тех обслуживание и ремонт автотранспорта. 30 лучших выпускников со всей России получили, в числе прочих, задание провести замер компрессии на автомобиле Ока. Рядом с каждой машиной был столик с необходимым оборудованием, где лежали компрессометр и ареометр. И ВСЕ 30 человек задали один и тот же вопрос: "А нахрена ареометр?!". Организаторы поржали и не стали учитывать за ошибку то, что при замере компрессии никто не проверил плотность электролита  😆

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: УЗАМ-248
« Ответ #38 : 25 Апреля 2010, 18:10:37 »
если стартер крутил резво то мне кажется не ошибка это
а если считать ошибкой то нужно было еще вязкость масла измерять(в каком то выпуске ЗР было про вязкость масла, влияние на мощность)
проверять терморезистор (веть движок нужно сначало нагреть, а вдруг датчик или показометр врут🤯)
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: УЗАМ-248
« Ответ #39 : 25 Апреля 2010, 20:42:00 »
https://amastercar.ru/articles/engine_car_36.shtml
👋 👏 Я знал, я знал, что придет добры волшебник дяденька MBX и мои печали "как рукой". Замечательная статья особенно таблица внизу:
Неисправность                   Признаки неисправности         Компрессии, МПа

                                                                          полностью      закрытая
                                                                             открытая       заслонка
                                                                             заслонка

Полностью исправный двигатель   Отсутствуют             1,0-1,2                  0,6-0,8

ну всяко надо перемерить с нажатой педалькой

ЗЫ по поводу масла, можно уточняющий вопрос я собирался 5w40 shell-овскую синтетику купить, а тут пугают что типа не по коню овес, дык и все таки можно брать?И еще я будучи теперь подкованым 😉 что надо класс по API SJ посмотрел а на синтетике SM, класс должен быть не ниже чем SJ? Соотв-но SM это нормально?
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2010, 20:49:08 от Витос »
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг