Автор Тема: УЗАМ-248  (Прочитано 15838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: УЗАМ-248
« Ответ #40 : 25 Апреля 2010, 21:01:51 »
👋 👏 Я знал, я знал, что придет добры волшебник дяденька MBX и мои печали "как рукой". Замечательная статья особенно таблица внизу:
Неисправность                   Признаки неисправности         Компрессии, МПа

                                                                          полностью      закрытая
                                                                             открытая       заслонка
                                                                             заслонка

Полностью исправный двигатель   Отсутствуют             1,0-1,2                  0,6-0,8

ну всяко надо перемерить с нажатой педалькой

ЗЫ по поводу масла, можно уточняющий вопрос я собирался 5w40 shell-овскую синтетику купить, а тут пугают что типа не по коню овес, дык и все таки можно брать?И еще я будучи теперь подкованым 😉 что надо класс по API SJ посмотрел а на синтетике SM, класс должен быть не ниже чем SJ? Соотв-но SM это нормально?
По коню,по коню,(если двигатель не "загажен" и пробег маленький(нет проблем с давлением)?только вот вязкость великовата,для наших двигателей(исправных не изношенных). Лучше,конечно, что то из ...W30,но у Shell ,это только синтетика https://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup73/ultraextra.html https://www.shell.com.ru/home/content/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/helix/products/#shell_helix_ultra_extra_5w-30_2  можно поискать и подешевле,главное,чтобы был именитый бренд и класс не ниже SJ....поэтому решать тебе

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: УЗАМ-248
« Ответ #41 : 25 Апреля 2010, 23:13:22 »
 Короче,подчистили..........как показывает практика,неадекватные "заявления",порождают хаос ...

Оффлайн SkyDragon

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: УЗАМ-248
« Ответ #42 : 26 Апреля 2010, 05:35:03 »
Слушай друг, сделай земляку доброе, не усердное дело пожалуйста, будь так добр, скажи какой карбюратор стоит у тебя, просто его модель. А то взял мосика с движкой 2.0, теперь думаю какой карб на него привентить.
М214122 УЗАМ 3317 (1.7) 95 гв. БСЗ, СОЛЕКС, 1.5 => 1.7

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: УЗАМ-248
« Ответ #43 : 26 Апреля 2010, 07:28:54 »
Слушай друг, сделай земляку доброе, не усердное дело пожалуйста, будь так добр, скажи какой карбюратор стоит у тебя, просто его модель. А то взял мосика с движкой 2.0, теперь думаю какой карб на него привентить.

ты сюда вот если чо пиши на тему карбюратора я вот недавно совсем покупал, даже не поставил еще https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,27604.0.html
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: УЗАМ-248
« Ответ #44 : 26 Апреля 2010, 08:13:10 »
Короче,подчистили..........как показывает практика,неадекватные "заявления",порождают хаос ...
правильно!спасибо!мод!водка-г...но!
  • м-214122

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: УЗАМ-248
« Ответ #45 : 26 Апреля 2010, 17:03:03 »
....порождают хаос ...
сорри за флуд. больше небуду
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: УЗАМ-248
« Ответ #46 : 29 Июля 2010, 13:43:34 »
Ребят такой вопрос а прокладка которая под клапанной крышко(если я правильно называю ну верхняя на которой умпо написано), она на всех узамах одинаковая?? или на 248 своя собственная.
   А то масло течет что капец в углу у четвертого торчка, там потеки уже капают на выпускной коллектор, дымит. Просто я уже тыщу раз чо не покупал, из продованов никто особо не разбирается в запчастях на москвич, сунут лишь бы от москвича а чо каво всем пофиг, говорят типо чо есть то хватай и беги на такой сарай скоро и этого не будет
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Re: УЗАМ-248
« Ответ #47 : 29 Июля 2010, 15:13:01 »
Витос на всех одинаковая
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: УЗАМ-248
« Ответ #48 : 29 Июля 2010, 20:18:27 »

   А то масло течет что капец в углу у четвертого торчка, там потеки уже капают на выпускной коллектор, дымит.

Может крышка какая-то кривоватая?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн юк1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 3
Re: УЗАМ-248
« Ответ #49 : 29 Июля 2010, 20:23:51 »
у меня вообще крышка старая и советская, от 412 го мотора
КВР, ГУР

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: УЗАМ-248
« Ответ #50 : 03 Августа 2010, 12:36:47 »
новый вопросец родился, в принципе вопрос не сильно важный но:
в районе 1800 оборотов на холостых(может и процессе движения тоже но тогда шуму то побольше и не слыхать), не сильный такой свист или визг чтоли скорее свист, я думал что может ремень но почему так четко не скажу с точностью обороты но то что на одном и том же месте по тахометру это точно, и ниже и выше по оборотам не слыхать. Не страшно конечно но вдруг какой симптом, и раз и сломается чонить а я и не знаю

ЗЫ(1800 на ХХ это с подсосом )
ЗЫЫ ремень собсно новый и нормально натянут
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: УЗАМ-248
« Ответ #51 : 03 Августа 2010, 13:04:50 »
новый вопросец родился, в принципе вопрос не сильно важный но:
в районе 1800 оборотов на холостых(может и процессе движения тоже но тогда шуму то побольше и не слыхать), не сильный такой свист или визг чтоли скорее свист, я думал что может ремень но почему так четко не скажу с точностью обороты но то что на одном и том же месте по тахометру это точно, и ниже и выше по оборотам не слыхать. Не страшно конечно но вдруг какой симптом, и раз и сломается чонить а я и не знаю

ЗЫ(1800 на ХХ это с подсосом )
ЗЫЫ ремень собсно новый и нормально натянут
чтобы убедиться,что это не ремень,плесни воды на него при работающем двигателе.но я думаю,что это генератора подшипники.
  • м-214122

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: УЗАМ-248
« Ответ #52 : 28 Сентября 2010, 10:46:26 »
новый вопросец родился, в принципе вопрос не сильно важный но:
в районе 1800 оборотов на холостых(может и процессе движения тоже но тогда шуму то побольше и не слыхать), не сильный такой свист или визг чтоли скорее свист, я думал что может ремень но почему так четко не скажу с точностью обороты но то что на одном и том же месте по тахометру это точно, и ниже и выше по оборотам не слыхать. Не страшно конечно но вдруг какой симптом, и раз и сломается чонить а я и не знаю

ЗЫ(1800 на ХХ это с подсосом )
ЗЫЫ ремень собсно новый и нормально натянут

Как показывает практика любой посторонний шум, признак неисправности или скорой поломки. Теперь зато я точно выяснил что пищало: приехал в субботу на дачу, все замечательно заглушился, через пару минут решил машину переставить завел а оно кааааак загудит.
 Такой промежуточный звук между писком и гудением...ммм пожалуй воет вот не оглушительно но громко. Кароче звук явно из помпы. Домой доехал, вчера снял помпу ну так и есть еле вращается, снял крыльчатку графитого кольца как не бывало маленький кусочек внутри болтается. А я еще когда термостат менял до этого за несколько дней, тосол сливал думаю чтоже цвет то такой серовато-сине-мутный, жижа какая то а это видать крыльчата в мелкую пудру перемолола графитовое кольцо.
  Собственно вопрос знатокам: Помпа на всех узамах одниаковая от 412 до 248? можно смело в магазинах спрашивать "у вас есть помпа на москвич"? не уточняя двигатель? Одна минута обсуждение пошло  😁

  Да и еще я так раньше мельком читал что вроде фенокс помпы гамно совсем или только с пластиковой крыльчаткой? Если найду только с пластиковой, можно будет поменять со старой? там в нормальном состоянии косяков не заметил.

Просто выбор запчастей на москвич у нас минимальный, конкретно москвичами-одами занимается теперь вообще один единственный отдел в городе. Поэтому приходится действовать по принципу хватай что дают, либо через интернет, но это только запчасти которые некспеху. а без помпы сложно ездить 😕
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: УЗАМ-248
« Ответ #53 : 28 Сентября 2010, 15:12:53 »
Как показывает практика любой посторонний шум, признак неисправности или скорой поломки. Теперь зато я точно выяснил что пищало: приехал в субботу на дачу, все замечательно заглушился, через пару минут решил машину переставить завел а оно кааааак загудит.
 Такой промежуточный звук между писком и гудением...ммм пожалуй воет вот не оглушительно но громко. Кароче звук явно из помпы. Домой доехал, вчера снял помпу ну так и есть еле вращается, снял крыльчатку графитого кольца как не бывало маленький кусочек внутри болтается. А я еще когда термостат менял до этого за несколько дней, тосол сливал думаю чтоже цвет то такой серовато-сине-мутный, жижа какая то а это видать крыльчата в мелкую пудру перемолола графитовое кольцо.
  Собственно вопрос знатокам: Помпа на всех узамах одниаковая от 412 до 248? можно смело в магазинах спрашивать "у вас есть помпа на москвич"? не уточняя двигатель? Одна минута обсуждение пошло  😁

  Да и еще я так раньше мельком читал что вроде фенокс помпы гамно совсем или только с пластиковой крыльчаткой? Если найду только с пластиковой, можно будет поменять со старой? там в нормальном состоянии косяков не заметил.

Просто выбор запчастей на москвич у нас минимальный, конкретно москвичами-одами занимается теперь вообще один единственный отдел в городе. Поэтому приходится действовать по принципу хватай что дают, либо через интернет, но это только запчасти которые некспеху. а без помпы сложно ездить 😕
Читай,...и данный вариант,скорей всего самый оптимальный для УФЫ....но как говориться: "не без тараканов"  https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=175135

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: УЗАМ-248
« Ответ #54 : 29 Сентября 2010, 06:32:44 »
уже поставил "фенокс" с пластиковой косой крыльчаткой, такой как на картинке. Статью эту читал, отличное пособие, но если честно времени совсем не было машина срочно нужна, поэтому поставил as is, посмотрим как работать будет если хреново может выделю время переберу.
Кстате по поводу заливания в систему, я представления не имею почему но не влезает туда 10 литров хоть ты тресни, значит где то остается в системе. Как же сливать то машину чтоли переворачивать 😀 Термостат снимал и болт который на 14 впереди справа внизу рядом с   выпускным патрубком первого цилиндра выкручивал. Получается что и с радиатора и и рубашки все стекает почему же больше 7-8 литров не влезает?

2МВХ  Огромное спасибо за ответ и сцылу
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: УЗАМ-248
« Ответ #55 : 29 Сентября 2010, 11:21:00 »
уже поставил "фенокс" с пластиковой косой крыльчаткой, такой как на картинке. Статью эту читал, отличное пособие, но если честно времени совсем не было машина срочно нужна, поэтому поставил as is, посмотрим как работать будет если хреново может выделю время переберу.
Кстате по поводу заливания в систему, я представления не имею почему но не влезает туда 10 литров хоть ты тресни, значит где то остается в системе. Как же сливать то машину чтоли переворачивать 😀 Термостат снимал и болт который на 14 впереди справа внизу рядом с   выпускным патрубком первого цилиндра выкручивал. Получается что и с радиатора и и рубашки все стекает почему же больше 7-8 литров не влезает?

2МВХ  Огромное спасибо за ответ и сцылу

объём системы охлаждения на 2141 УФА 9литров,....печка,блок,радиатор,изгибы патрубков,везде по чуть чуть остаётся

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ-248
« Ответ #56 : 29 Сентября 2010, 16:12:47 »
Воздух выпусти из помпы. Я когда менял ее, то там воздух остался, при заводке пищала и патрубки холодные были. Выпустил сняв конец трубки от впускного коллектора к помпе, подув туда и помяв патрубки, как оттуда потек тосол - поставил обратно, пробка ушла.

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: УЗАМ-248
« Ответ #57 : 11 Октября 2010, 09:21:40 »
Йохоу получил премию, решил наконец то не мучать масяныча и покормить его перед зимой вкусной нямкой. Поехал к другу у него магазинчик газобаллонного оборудования ну и маслами и жидкостями всякими торгует.
Он мне посоветовал масло, фильтр, промывку,... ну и совсем уже замануха мега чудо жидкость сказал что все друзья залили радость ощутили(хадо только от ликви-молли). Ну что же решил оторвать кровных(аж 800 рубле и то со скидкой так она 940 стоит  😲)вообщем оставил 2500 на все про все  😲 🤑 теперь фотки (страшно извиняюсь за качество но что то как то забыл фотик взять на телефон пришлось)

МАСЛО хммммм оч страннно на сайте который mobil1.ru не нашел упоминания про него есть только описание на пиндосском ресурсе.  🤔 И по-русски там не буквы типа не для России "нямка"
https://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_Clean_7500.asp

 на обороте(слабочитаемо но все таки)

Промывка, заливается в старое масло,двигатель работает ровно 10 мин, все прочищается. Сливается старое масло.
https://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=306&like_name=1

Фильтр(написано маде ин хермани, ни одной русской буквы но в перечне есть LADA и AZLK-2141(ALEKO))



ииииии at last BUT not at least, как грится гвоздь программы
фантастическая разработка "британских ученых"  🤣 "волшебный элексир для ДВС" - не нужно не бензина ни масла не тосола 300мл. хватает на 50000 км. Замануха конечно, ну и что хуже не будет а чуть получше вполне вероятно.
https://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1



Посмотрим как оно все будет.

ЗЫ ааа вот же чо спросить хотел, в книжке написано(правда на двиг. 331) емкость 4,8 литра. Я блин вместе с чудо-жижкой залил масла 4,65л. А щуп достал примерно 5 мм выше метки макс что за нах? И ничего страшного?

Соединено: 11 Октября 2010, 09:24:41
Чорт не смотря на то что фотки с телефона получились как то крупновато страничку размазали. Извините за неудобство товарищи "просматривающие эту тему"
« Последнее редактирование: 11 Октября 2010, 09:24:41 от Витос »
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг