Спрошу здесь.
Передачи включаются с трудом(1,2 задняя). Хруст в коробке. Остальные норм вроде.
Происходит это не всегда. Обычно когда по городу покатаюсь час, другой.
Пробег у машинки небольшой около 30 тыщ. Для кончины синхронов рановато вроде.
Есть момент такой. Предыдущий хозяин. По неизвестным мне причинам за 20 тыщ износил диск сцепления.
Ну и собственно, чо за нах? Куда копать?
Причин здесь может быть несколько.По 1 и 2 возможна проблема в синхронизаторе.
То что происходит это при полном прогреве коробки и сцепления,может быть связано с деформацией(при нагреве) ведомого диска(диска сцепления).Задняя хрустит из-за того что валы не останавливаются(или слишком долго останавливаются) при выключении сцепления,пробуй их тормозить предварительным натягом синхрона 4-й передачи.
Возможен вариант твоей поспешности,нашим (массивным) валам ,на прогретом масле,нужно какое то время,чтобы остановится(это касаемо задней передачи).
Коробку обычно бывает слышно(если в машине тихо),попробуй оценить время остановки валов,выжав сцепление,когда машина стоит на месте,это даст подсказку,в какую сторону "копать" причину неисправности.
Иногда ,даже некачественное(разжиженное сверх нормы)масло,может давать такую "картину"