таааааааааааааак-с,началося.....заменен карб на солекс 083. замена жиклеров,кулачка привода ускорительного насоса...жиклеры соответствуют карбу 073 но за счет меньших диаметров диффузоров (21-23) смесеобразование стабильное. зажигание- архаизьм контактный- позже будет заменено на собственной разработки(применялось на катерах Амур)-бесконтактное,продублированное,с триггерами Шмитта в управлении транзисторными ключами. система в стадии изготовления трамблера. а пока-с замененным карбом ,в одну харю и на прямом участке- 170км\ч 😝 правда страшно- мотает сильно,-сказываются раздолбанные временем упругие элементы подвески. ну ниче- со временем встану на полиуретан. и по двиглу и коробану-точно не определено но возможен свап....... 🤦♂️ 😆