0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
епт...... ну не я же их делал! 😆 😆 😆
есть такое... тока пока не трогаю- потом на сс20 и фобосы вставать буду- и опоры и пружины есть уже. потихоньку собираю железо другое- сегодня короб от газ3110 приволок- надо переходную плиту мутить и сцепу . под рено 😝 😝 😆 готовлю пока фронт работ. надо замеры сделать- ф3р высокий- придется наверно или ноздрю на капот лепить или капот горбатить.... лишь бы влез. а не влезет- так уфу на впрыск переделывать. 🤦♂️ 🤦♂️
вот и плита под риноhttps://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30396.0.html
от оно че надо было https://cars.auto.ru/cars/used/sale/5817377-f6d3.html
О-ло-ло дайте две за бесплатно! Или одну такую https://cars.auto.ru/cars/used/sale/5185906-8e84.html
а почему именно волговский коробас? они же вроде надежностью не знамениты.. да и четкостью тоже 😀
из соображений запаса прочности- фзр легко свернет башку вазовской и омской. а надежность и четкость- дело рук сборщика. при грамотной сборке переключается достаточно легко и четко. а так же из-за длинного хвоста- там вместо вилки кардана будет стоять фланец под внутренний шрус 41-го .в плане независимая задняя подвеска . поэтому кардан будет намного короче и без лишнего сочленения и подвесного.
Вживую лишь однажды видел 🤕крайне зачетный аппаратхотя "волчек" что вылезает в (похожие обявл.) тож ничего тазецСоединено: 17 Октября 2010, 11:56:07Я так понял будет ёж с кпп волга и мотором ф3р?зачет 👏psделай больше фот!