Автор Тема: какие варианты сборки уфы существуют?? (особенно интересно на инопоршневой)  (Прочитано 4284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

panc12

  • Гость
у меня 331.10
тоесть 1.5 литровая уфа потужностью 72 лошади))
слышал чтото про 2.3 на поршневой от мерседеса, про 2.2 на поршневой от шевроле чтоли непомню...
но ничего конкретного не слышал какие есть варианты(но желательно такие чтобы не точить посадочные места!!) и какие компоненты нужны, а также примерные характеристики мотора??

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
С твоими знаниями мотора УФА...только купить поршневую под 2 литра, колено и гбц 248 и собрать заводской вариант.
А не собирать байки про поршня от мерса... От Волги с гильзами ставят, вот 2.2 и получается. Только переделок много и блок точить однозначно придётся изнутри.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
А 2,3 литра возможны только при изготовлении коленвала на заказ, с большим ходом, поршневую от ино ставят в основном для надежности(видел лично от митсубиси, но блок точили и гильзы на заказ)...
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

panc12

  • Гость
С твоими знаниями мотора УФА...только купить поршневую под 2 литра, колено и гбц 248 и собрать заводской вариант.
А не собирать байки про поршня от мерса... От Волги с гильзами ставят, вот 2.2 и получается. Только переделок много и блок точить однозначно придётся изнутри.

ну зачем 2 можно тогдауж собрать 1.8!!
но мнебы хотелось именно на инопоршневой....
а может и каленвал от чегонибудь подходит??
и какие можно использывать не родные гильзы??
вообще побольше вариантов распишите плиз!!
хотелосьбы снизить расход топлива и слегка улучшить динамику!!

Оффлайн cTygeHT

  • Интересующийся
  • **
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
ну зачем 2 можно тогдауж собрать 1.8!!
но мнебы хотелось именно на инопоршневой....
а может и каленвал от чегонибудь подходит??
и какие можно использывать не родные гильзы??
вообще побольше вариантов распишите плиз!!
хотелосьбы снизить расход топлива и слегка улучшить динамику!!
поставь трешку рено, и не имей мозги людям...
АЗЛК 214122 1.7 УЗАМ 1995 г.в. Синий по паспорту)

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
ну зачем 2 можно тогдауж собрать 1.8!!
но мнебы хотелось именно на инопоршневой....
а может и каленвал от чегонибудь подходит??
и какие можно использывать не родные гильзы??
вообще побольше вариантов распишите плиз!!
хотелосьбы снизить расход топлива и слегка улучшить динамику!!

Книгу Сингуринди скачай в инете и прочти
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Да и вообще, не ленись, полистай темы форума на пару страниц назад. Всё многократно до тонкостей обсуждалось...что где и как.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн КлЕЩ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 1
wv golf2, 88г.в. rh
Москвич 214100, ВАЗ 1.6, 99г.в. продан
ГАЗ 3110 2.3i 99г.в. продана

Оффлайн major

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: какие варианты сборки уфы существуют?? (осl
« Ответ #8 : 26 Апреля 2010, 19:59:06 »
...(но желательно такие чтобы не точить посадочные места!!) и какие компоненты нужны, а также примерные характеристики мотора??

1.Переходная поршневая 3313, коленвал 3318, желательно другая голова
Получится: геометрия 85*80, 1815 см3 объема, 85 коней, 135 Ньютонов момента, эксплуатация на 80ом луце

2.Переходная поршневая 3317, коленвал 3318, желательно другая голова
Головка поршня 3317 торцуется под нужную СЖ
Получается: геометрия 85*80, 1815 см3 объема, 90 коней, 145 Ньютонов момента, 92-98ой бензин

3.Переходная поршневая 3317, коленвал 3317, желательно другая голова
Выходит: 85*75, 1702, 85, 130, 92ой соответственно

4. Перетачивается родная поршневая, коленвал 3317, желательно другая голова (ну не нравиться мне 331.10 ГБЦ)))
получаем УЗАМ-0102: геометрия 82*75, 1584кубика, 80коней,122 Ньютона
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2010, 20:09:58 от major »
М 214100 тазомотор => УЗАМ 3318 ставлю точку над i, ГП 4.1, 15цатые волгоаудитормоза, ГТЦ Лукас, ЭСП
М 2141 тазомотор => F3R, ГП4.1, Лукас, ОТ, ЭСП, попогорев, автозапуск, 15цатые волгоаудитормоза

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Уточню, что все уфимские лошади самые вялые. Из-за несовершенства системы питания и зажигания.
В идеале трамблёр надо на стенде регулировать(центробежный механизм). Но лучше установить мпсз.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Уточню, что все уфимские лошади самые вялые. Из-за несовершенства системы питания и зажигания.
В идеале трамблёр надо на стенде регулировать(центробежный механизм). Но лучше установить мпсз.

 😝
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн major

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
М 214100 тазомотор => УЗАМ 3318 ставлю точку над i, ГП 4.1, 15цатые волгоаудитормоза, ГТЦ Лукас, ЭСП
М 2141 тазомотор => F3R, ГП4.1, Лукас, ОТ, ЭСП, попогорев, автозапуск, 15цатые волгоаудитормоза

panc12

  • Гость
А лучше https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,21481.0/topicseen.html )

инжектор на уфу это не интересно, лучшеуш 2 горизонталки))

panc12

  • Гость
Re: какие варианты сборки уфы существуют?? (осl
« Ответ #13 : 29 Апреля 2010, 14:22:13 »
2.Переходная поршневая 3317, коленвал 3318, желательно другая голова
Головка поршня 3317 торцуется под нужную СЖ
Получается: геометрия 85*80, 1815 см3 объема, 90 коней, 145 Ньютонов момента, 92-98ой бензин
тоесть гильзы 1.7??

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: какие варианты сборки уфы существуют?? (осl
« Ответ #14 : 29 Апреля 2010, 15:04:32 »
тоесть гильзы 1.7??
да, посадочное место как у 1.5


Оффлайн major

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
У моторов 1.7 и 1.8 гилзы одинаковые, внутр. диаметр 85мм, посадочный диаметр 92мм.
В "переходной" поршневой посадочный диаметр уменьшен до 89мм как у 331/412 моторов
М 214100 тазомотор => УЗАМ 3318 ставлю точку над i, ГП 4.1, 15цатые волгоаудитормоза, ГТЦ Лукас, ЭСП
М 2141 тазомотор => F3R, ГП4.1, Лукас, ОТ, ЭСП, попогорев, автозапуск, 15цатые волгоаудитормоза

Оффлайн major

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2010, 18:50:37 от major »
М 214100 тазомотор => УЗАМ 3318 ставлю точку над i, ГП 4.1, 15цатые волгоаудитормоза, ГТЦ Лукас, ЭСП
М 2141 тазомотор => F3R, ГП4.1, Лукас, ОТ, ЭСП, попогорев, автозапуск, 15цатые волгоаудитормоза

Оффлайн andre165

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 3
Еще есть вариант, его собирали с клуба  https://www.moskvich.net  ---Том , значит геометрия у него 92*75 , но он писал что можно собрать на нашем стоковом колене гильзы от 402, поршня от паза на 92 = 1.9 л, очень крутильный мотор, но там надо точить блок, гильзу и поршня.
21412, 91г. -УЗАМ 1.5, Солекс, ГБО,  ОТ, сиденья Пежо-406, ВУ+ГТЦ Шкода, Стойки = Форд+2108, ходовая Ауди+Опель

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
картинку давно нашёл, ща вспомнил про неё