Автор Тема: Кольца, пальцы, вкладыши.  (Прочитано 8227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Кольца, пальцы, вкладыши.
« Ответ #20 : 03 Апреля 2015, 01:28:44 »
Точить поршни от 1.7 трапецевидные под к/вал 1.8 не стал бы. Хоть мяса там и много, но жаровой пояс сильно уменьшится   😲 . Вот у поршней 412 или 331 мотора жаровой пояс значительно больше, но и диаметр меньше.

На родных 3318 поршнях жаровой пояс с завода(по задумке) уменьшен ... и нормально служат - так что точить можно и нужно! (если коленка 3318 в чулане лежит)

« Последнее редактирование: 03 Апреля 2015, 08:44:17 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Кольца, пальцы, вкладыши.
« Ответ #21 : 03 Апреля 2015, 01:41:22 »
где- то тема была про плоские ваз поршни 

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Кольца, пальцы, вкладыши.
« Ответ #22 : 03 Апреля 2015, 05:12:15 »
На родных 3318 поршнях жаровой пояс с завода(по задумке) уменьшен ... и нормально служат - точить можно и нужно!


Данное утверждение лишний раз доказывает, что нужно говорить о конкретных поршнях, желательно с фото и замерами, так как можно говорить об одной и той же маркировке, а по факту будет разный вытеснитель, или его вообще не будет. Например: на этом фото оба поршня от 1.8. Слева 3313, справа 3318. Фото взято отсюда.
На моторе, который я ранее упоминал, ставили поршни те что слева.
Точить или не точить - дело каждого, но я бы не стал.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2015, 05:21:11 от CHain »
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Кольца, пальцы, вкладыши.
« Ответ #23 : 03 Апреля 2015, 05:25:11 »
где- то тема была про плоские ваз поршни
Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ - она? Там в роде бы сошлись на том, что качество их(Воронежских) ухудшилось, да ещё и шатуны тянуть надо, но в целом вполне реализуемо, и тема интересная.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Кольца, пальцы, вкладыши.
« Ответ #24 : 03 Апреля 2015, 09:52:06 »
их 2 или 3 темы, идём по вашей ссылке, в теме есть ссылка на другую тему, дале ещё есть. нужно прочитать все темы, читать Андрея transiverr и Basil  Василия. тема называется Узал 1,7 82х80, она в этом разделе. вот.

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: Кольца, пальцы, вкладыши.
« Ответ #25 : 05 Апреля 2015, 08:25:20 »
разобрал поршневую...померил  поршням еще долго ездить а вот колечки кеакие то неудачные. маслосемные закоксованы были.... купил комплект поставил. поршни с мотора не снимал. попробую вставить гильзы прям на двигателе... не получится я думаю. компресионые кольца влезут уверен а вот маслосемное думаю как заправить поудобнее. попробую хомутом по одному колечку стенуть....блок нового образца..судя по следам водичка в масло подтекала причем во всех цилиндрах.. намазал герметиком...клапана все текут буду тереть.....что скажите комрады🤯🤯🤯? получится поставить цилиндры прям на моторе....... люблю геникологию и извращение....... пилить думаю на три милиметра.... кстате за превидущий пост.. пиленая бошка на два милиметра всеравно не обеспечит нормальной степени сжатия.... ибо высота поршня под 93 больше на 2,5 мм.. это мое мнение... калькулятором пользоватся не умею и разбиратся нет времени но посчитать конечно надобы........просто имея опыт по тазомотору знаю что до милиметра пилить можно смело... где то таблица даже была у меня официальная вазовская на сколько можно спилить бошку не уменьшая ресурса и не переходя на 95 бензин..какбы рекомендация что ли от них..пилили ездили моторчик веселее становится чувствуется а при умелом пользовании педалью газа топливо экономится реально.... простите за ошибки пишу с одним глазом второй спит. только что из гаража прибыл.....
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Кольца, пальцы, вкладыши.
« Ответ #26 : 05 Апреля 2015, 08:37:52 »
Есть же специальные хомуты для стяжки колец.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: Кольца, пальцы, вкладыши.
« Ответ #27 : 05 Апреля 2015, 08:52:33 »
я знаю но он не лезет в блок. я поршни не снимал с мотора.......три цилиндра запречь еще можно но вот с четвертым места для рук нехватает. там даже мои щупальца помогут слабо. но буду пробовать. последним буду всовывать второй горшок. удобнее всего с ним работаь будет.... а пока спать пусть герметик на цилиндрах подсохнет......вазопоршни не айс.. они на 82 мм а у меня 85.... это для старых моторов они на 82 были.....их и переделывают..... кстати можно расточить под поршни от бмв непомню какие правда продаются они комплектом по 6 штук. они на 84....... вроде хвалят их люди. и на вазы ставят. нео они немного ниже вазовских.... под турбу самое оно....
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2015, 08:59:00 от karpp73 »
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Кольца, пальцы, вкладыши.
« Ответ #28 : 05 Апреля 2015, 12:23:21 »
Я при замене колец, тоже без извлечения гильз из блока, кольца при установке сжимал просто широкой полосой металла, сдавливая ее за отогнутые концы плоскогубцами. Вставляешь поршень с кольцами, накидываешь полоску, сдавливаешь, бьешь по поршню ручкой молотка и он уходит в гильзу.

А так да, есть специальные хомуты-стаканы, с ними гораздо удобнее работать. Но если надо на один раз, покупать такую приблуду невыгодно получается.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Кольца, пальцы, вкладыши.
« Ответ #29 : 05 Апреля 2015, 13:20:18 »
покупать такую приблуду невыгодно получается  😲
Такую приблуду покупал зимой(этой) за 150 рублей, в ЮжПорту.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2015, 13:22:04 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: Кольца, пальцы, вкладыши.
« Ответ #30 : 05 Апреля 2015, 14:33:40 »
парни вы невнимательно прочли мой пост......... я не поршни опускаю в цилиндры а цилиндры одеваю на поршень.. поршень стоит в моторе на коленвале. я даже поддон не откуручивал еще..... 😆 😂 😎 😝 😝яже говорю........ геникология...
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Кольца, пальцы, вкладыши.
« Ответ #31 : 05 Апреля 2015, 14:38:32 »
я не поршни опускаю в цилиндры а цилиндры одеваю на поршень.

Гильзы всё-таки, наверное - если уфимский движок? цилиндры в блоке
Смотри, а то потекут... и срани в поддон насыплешь...
Рисково так делать  - это трассовый ремонт - от безысходности, не гаражный...
Лучше было бы со снятием поддона и вытаскиванием поршней...
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2015, 14:41:56 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Кольца, пальцы, вкладыши.
« Ответ #32 : 05 Апреля 2015, 15:12:37 »
на форуме полно тем, где пытались так ремонтировать--- итог один--- вода и масло в перемешку. гильзы криво стоят, прокладка головы сифонит и течёт.

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: Кольца, пальцы, вкладыши.
« Ответ #33 : 05 Апреля 2015, 23:28:26 »
да я погорячился........сниму поддон это лишние пол часа а так запрягать уебся.....
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн DIMONR

  • Интересующийся
  • **
  • Покрасился!!!
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: Кольца, пальцы, вкладыши.
« Ответ #34 : 17 Мая 2015, 23:48:25 »
Да ну, бросте, нормально ставятся гильзы, на поршня, с заменой колец, и ездит машина. При условии прямых рук.
Космич 2141201, узам1.5, Solex, БСЗ, 1992,Lykas(fiat), ген-р 2112, ЭСП, ЦЗ.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Кольца, пальцы, вкладыши.
« Ответ #35 : 18 Мая 2015, 04:33:56 »
Да ну, бросте, нормально ставятся гильзы, на поршня, с заменой колец, и ездит машина. При условии прямых рук.

С мусором что делать? случайно попавшим в поддон при вытаскивании гильз?
Посадочные места под гильзы не зачищаются - перед их установкой?
Если зачищаются - опять же, куда мусор девается?
Да и просто при вставке гильз насыплется...
Только не надо про маслофильтр...
« Последнее редактирование: 18 Мая 2015, 04:37:23 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Кольца, пальцы, вкладыши.
« Ответ #36 : 18 Мая 2015, 07:00:32 »
разобрал поршневую...померил  поршням еще долго ездить а вот колечки какие то неудачные. Маслосемные закоксованы были.... купил комплект поставил.
Причина закоксованных твоих колец, это не неудачные колечки, а скорей всего немеренное поступление масла в камеру сгорания через направляющие клапанов.
Это я к тому, что с направляющими что то надо делать(ремонтировать ГБЦ серьёзно), а то история повторится.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы