Автор Тема: Как подобрать гильзы и пальцы по поршням?  (Прочитано 3473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kz-1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: 1
Собираюсь  из 1500 сделать 1800 .

Есть поршня на 1,8 под 92 бенз. с белой меткой.Можно ли и как подобрать без дополнительной обработки гильзы или сразу настраиваться на хонинговку по поршню?

 Ну и с пальцами как быть:можно старые оставить?

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Я немного не  в теме, но кажется по любому нужны переходные гильзы под 1,8 🤔
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
По идее к поршням с белой меткой, идут пальцы с белой меткой и гильзы.
В твоем случае растачивай имеющиеся гильзы под конкретный поршень.
А пальцы можно и оставить если подходят по зазору в поршне и шатуне, но можно белые поискать...
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн kz-1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: 1
Я немного не  в теме, но кажется по любому нужны переходные гильзы под 1,8 🤔

Они то есть.Но как определить нужные.Вроде говорят что должны поршня неторопясь под своим весом опускаться по гильзе.Ну как-то так.Вот и хочу узнать как правильнее.

Оффлайн kz-1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: 1
По идее к поршням с белой меткой, идут пальцы с белой меткой и гильзы.
В твоем случае растачивай имеющиеся гильзы под конкретный поршень.
А пальцы можно и оставить если подходят по зазору в поршне и шатуне, но можно белые поискать...


Кстати гильзы на 85 все с зеленой меткой.

Оффлайн kz-1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: 1
В твоем случае растачивай имеющиеся гильзы под конкретный поршень.

Я думал расточить старые гильзы.Но почитал,что все мучаются с их выбивкой(то бишь на свалку) и решил на всяк случай пока есть подобрать про запас.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
А зачем их выбивать?
Расточить можно так же как и любой другой мотор.

Переходные гильзы 1,7-1,8 мазались бирюзовой краской.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2010, 22:35:04 от Shrieck »
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
 "краске" можно было верить в старые времена.....и то не всегда....поэтому микрометр и нутромер Вам в помощь,зазор между гильзой и поршнем должен быть 0,05-0,07мм.

Оффлайн kz-1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: 1
А зачем их выбивать?
Расточить можно так же как и любой другой мотор.


Сказали что так не делается



Переходные гильзы 1,7-1,8 мазались бирюзовой краской.



Да,скоей это бирюзовый(серо-зеленый)

Оффлайн kz-1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: 1
микрометр и нутромер Вам в помощь,зазор между гильзой и поршнем должен быть 0,05-0,07мм.


Ну нету его,как быть.так нельзя определить по принципу входит и выходит?


А зазор на радиусе или диаметре?

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Конечно не делается! Незажатая гильза вращаться будет  😝

Дедовский наколенный метод - смотреть чтобы поршень медленно и плавно опускался под собственным весом. При этом если менять положение поршня хорошо заметна овальность даже на новых гильзах  😆
А вот под палец лучше шатуны перевтулить - это стоит рублей 500, зато всё чОтко будет  🍺

Оффлайн kz-1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: 1
Конечно не делается! Незажатая гильза вращаться будет  😝

Дедовский наколенный метод - смотреть чтобы поршень медленно и плавно опускался под собственным весом.

Без масла?

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Поскольку этот метод в основном применялся при покупке ЦПГ, то, видимо, с маслом, в количестве не превышающем консервацию 😀

Оффлайн kz-1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: 1
Поскольку этот метод в основном применялся при покупке ЦПГ, то, видимо, с маслом, в количестве не превышающем консервацию 😀

Это я и хотел услышать.Спасибо.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
 мдя,сейчас вы навыбираете....

Оффлайн kz-1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: 1
мдя,сейчас вы навыбираете....

Ну тогда можно узнать по подробней о величине "пролета" в подборе данной пары "дедоdским" и "измерительным" методами?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Ну тогда можно узнать по подробней о величине "пролета" в подборе данной пары "дедоdским" и "измерительным" методами?
Да очень просто....по маслу и пыли(а то и по песку) поршень и с зазором в десятку и более пойдёт "туго"....чистый же поршень проходит в гильзу с специфическим пневмоэффектом(это, если гильза стоит на столе,дно закрыто).На проход,когда дно гильзы открыто,при зазоре в 5соток,чистый поршень пролетает по чистой гильзе,образно говоря ,"со свистом".
 А теперь представьте,что у Вас все детали чистые и смазаны тонким слоем масла(чистого) непонятной констинстенции........и вы наслаждаетесь,как хорошо(плотно) ходит поршень в гильзе........а там зазор 2-3 сотки......на Двигателе ВАЗ 2108 такой зазор прокатит....УФА может не "простить".....продожать будем?

Оффлайн kz-1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: 1
Да очень просто....по маслу и пыли(а то и по песку) поршень и с зазором в десятку и более пойдёт "туго"....чистый же поршень проходит в гильзу с специфическим пневмоэффектом(это, если гильза стоит на столе,дно закрыто).На проход,когда дно гильзы открыто,при зазоре в 5соток,чистый поршень пролетает по чистой гильзе,образно говоря ,"со свистом".
 А теперь представьте,что у Вас все детали чистые и смазаны тонким слоем масла(чистого) непонятной констинстенции........и вы наслаждаетесь,как хорошо(плотно) ходит поршень в гильзе........а там зазор 2-3 сотки......на Двигателе ВАЗ 2108 такой зазор прокатит....УФА может не "простить".....продожать будем?

Спасибо,буду  со щупом ходить.