Привет!я излагал,вроде,свое мнение,у меня было то же самое,пробег был большой,под клапанной крышкой еле были видны детали гбц!все было покрыто слоем "сала"!сливные отверстия в головке и в блоке были наглухо забиты нагаром,поэтому масло,поднятое насосом в головку,не успевало стекать вниз к приемнику через единственное место(полость грм),у меня это происходило независимо от температуры дв-ля. Разобрал,прочистил все каналы(400тыщ пробега,да еще и наркоши ездили до меня) и всё прошло!я думаю причина в этом.будешь разбирать,глянь
Когда менял ГБЦ проверял чистоту, блестит все чуть ли не зеркалом. Дело было в недостаточном р-не масла, виноват, проглядел что под отцом выгорело почти до минимума. Залил под максимум, за 150км лампочка не подала признаков жизни в поворотах ни разу.
Что еще вспомнил, замена ГБЦ была связана с появлением эмульсии на сопуне и под крышкой ГБЦ, в процессе случайно обратил внимание что гильза 1 котла шаталась, 2,3 и 4 стояли мертво, Сферы 2 и 3 котлов покрыты масляным нагаром, 4 относительно чистый, 1 оказался вымыт по все видимости попадающим через пробитую прокладку антифризом. Списали эмульсию на пробитую прокладку т.к. после замены ее и ГБЦ эмульсия исчезла.
В любом случае будем перетряхивать двиг т.к. с таким расходом масла езда становится убыточной.