Доброго времени, прошу сильно не бить, за то время что я обитаю на форуме(более года) ни разу мне не попадалось нечто подобное, но вопрос мучает давно. Суть вопроса в следующем:
При совершении левого поворота загорается лампочка масла, как только машина выходит из поворота проблема исчезает.
Заметил нечто подобное на моем старом, изрядно замученном 2140, лампочки на нем не было но датчик резко прыгал в 0 и из мотора раздавался звонкий стальной лязг, очень похожий на убитые шатунные вкладыши(слышал, помню). В правом повороте такое не наблюдалось ни на старичке, ни на нынешнем.
Основная версия - масло слишком сильно разжижается и за счет центробежной силы расползается по правой стенке картера, в результате чего насос глотает воздух.
Усугубило проблему замена ГБЦ на запасную с целью привести в порядок восстановленную основу.
Из дополнительной информации:
Мотор УЗАМ 3317
Активно используется ГБО. На бензине езжу только я(1\4 пробега и только в режиме тапок в пол)
Масло полусинька лукойл 10-40, знаю что шлак, но ест он его неадекватно много, кольцам хана, скоро замена и обратно на шелл.
ГБЦ - 412 обе.
1 и 4 котлы - чистые
2 и 3 в жутком нагаре по всем симптомам от подохших колец.
Помпа работает замечательно.
Редукционный клапан отрегулирован на 4кг
Маслонасос... черт его, давление после капиталки ну очень поршивое было 1.4-1.8 больше так и не добились на ХХ.
В процессе обкатки двигатель ловил перегрев по причине профуканного мной обрыва ремня на 3т.км. пробега, особых проблем тогда замечено небыло, с того времени мотор пробегал 15т.км на п\с шелл 10-40, последнюю 1т.км. бегает на лукойле п.с. по причине очень большого расхода.
Не смотря на все это бегает шустро и охотно, пару часов назад взял рубеж в 170км\ч.