Автор Тема: Пропадает давление при левом повороте...  (Прочитано 5582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Доброго времени, прошу сильно не бить, за то время что я обитаю на форуме(более года) ни разу мне не попадалось нечто подобное, но вопрос мучает давно. Суть вопроса в следующем:
При совершении левого поворота загорается лампочка масла, как только машина выходит из поворота проблема исчезает.
Заметил нечто подобное на моем старом, изрядно замученном 2140, лампочки на нем не было но датчик резко прыгал в 0 и из мотора раздавался звонкий стальной лязг, очень похожий на убитые шатунные вкладыши(слышал, помню). В правом повороте такое не наблюдалось ни на старичке, ни на нынешнем.
Основная версия - масло слишком сильно разжижается и за счет центробежной силы расползается по правой стенке картера, в результате чего насос глотает воздух.
Усугубило проблему замена ГБЦ на запасную с целью привести в порядок восстановленную основу.
Из дополнительной информации:
Мотор УЗАМ 3317
Активно используется ГБО. На бензине езжу только я(1\4 пробега и только в режиме тапок в пол)
Масло полусинька лукойл 10-40, знаю что шлак, но ест он его неадекватно много, кольцам хана, скоро замена и обратно на шелл.
ГБЦ - 412 обе.
1 и 4 котлы - чистые
2 и 3 в жутком нагаре по всем симптомам от подохших колец.
Помпа работает замечательно.
Редукционный клапан отрегулирован на 4кг
Маслонасос... черт его, давление после капиталки ну очень поршивое было 1.4-1.8 больше так и не добились на ХХ.
В процессе обкатки двигатель ловил перегрев по причине профуканного мной обрыва ремня на 3т.км. пробега, особых проблем тогда замечено небыло, с того времени мотор пробегал 15т.км на п\с шелл 10-40, последнюю 1т.км. бегает на лукойле п.с. по причине очень большого расхода.
Не смотря на все это бегает шустро и охотно, пару часов назад взял рубеж в 170км\ч.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Может быть дырка в маслоприемнике. При резком смещении масла в картере может подсасывать воздух. Как быстро восстанавливается давление после поворота?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
поддон скинуть и посматреть
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Может быть дырка в маслоприемнике. При резком смещении масла в картере может подсасывать воздух. Как быстро восстанавливается давление после поворота?
В пределах от мгновенно до 2-3 секунд в зависимости от протяженности поворота и скорости. Посторонних шумов не наблюдается.
поддон скинуть и посматреть
Скоро двигатель буду выдергивать для замены колец.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Такое было, но не при повороте, а при резком торможении, вылечил заменой масла на более густое и доливкой ровно на максимальную отметку на щупе.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Такое было, но не при повороте, а при резком торможении, вылечил заменой масла на более густое и доливкой ровно на максимальную отметку на щупе.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Видимо поэтому в мануале по УЗАМу рекомендуют масло держать на максимальной отметке.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
Держу по максимуму, проверяю раз в 2 дня. Неужели лукойловская полусинька при нагреве разжижается сильнее шелла?

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
В пределах от мгновенно до 2-3 секунд в зависимости от протяженности поворота и скорости. Посторонних шумов не наблюдается.Скоро двигатель буду выдергивать для замены колец.
а зачемь, для замены колец выдергивать двигун?
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Держу по максимуму, проверяю раз в 2 дня. Неужели лукойловская полусинька при нагреве разжижается сильнее шелла?
Естественно,что Лукойл  сильнее разжижается... А на ХХ давление нормальное?

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Держу по максимуму, проверяю раз в 2 дня. Неужели лукойловская полусинька при нагреве разжижается сильнее шелла?
А ты уверен, что щуп правильный? щуп вроде должен до дна доходить, а не держатся на резинке уплотнительной.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Все-таки думается, что там проблемы с валом имеются. Проверить можно осевой ход к\вала. Делается просто. Берешь монтировочку и пытаешся через отверстие в колоколе сдвинуть маховик назад. Если есть зазор осевой он подвинется чуть. Затем не вынимая монтировки просишь помошника нажать сильно на педаль сцепления. При большом зазоре маховик уйдет вперед и это будет  видно по движению монтировки.Проверять лучше на горячем движке. Естественно выключенном.

Поскольку вы собираетесь менять кольца, то при этой операции по любому надо будет снимать шатуны. Увидите состояние шеек и вкладышей. Если осевой зазор большой (более 0,3 мм) надо и шайбы (полукольца) заменить. Т.е. снять бугель коренного  средний, где они стоят. Эта шейка в двигателе самая нагруженная и износ на ней бывает максимальный по отношению к другим. Вот все и станет ясно. Заодно проверить маслоприемник и прочее.
Лукойл вообще-то фуфло, но для УЗАМ его хватает, если почаще менять. Лукойл лучше Пермское. Там на днище есть индекс типа 1П или 1В П-пермь, В-Волгоград. Волгоградское вообще отстой хоть я и из этого города.

Про щуп: Я всегда заливаю в двиг 4,2 л. при замене как по букварю. При этом уровень получается по моему щупу выше максимума на 7-8 мм. Таки и держу до след замены. 1 раз попробывал  не доливать , пока уровень снизится до середины между мин и макс потом масло слил. Получилось где-то литра 3 вместе с содержимым фильтра. Щуп щупу рознь!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
автор смотри уровень масла и забитость сетки маслоприемника, по поводу ухудшения при смене головки - масло на этой головке дольше стекает в катер(предположение!!!),  была аналогичная проблема в левом повороте, но! у нас масло на 20 мм ниже минимума показывало!...  жрал безбожно, 1 литр на 1000К вылечили заменой поршней, пока не до конца...😀
 
и еще посмотри случаем нигде по движку масло не подтекает😉, у нас фильтр сочил...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Ага, и я такого мнения, смотри где масло стекает. И ещё по своему опыту скажу так (только не надо слюной брызгаться): двигатель создавался в далёкие годы под МИНЕРАЛЬНОЕ масла, а Вы туда полусиньку льёте, естественно что двигателю тяжело, особенно в горячем состоянии, поэтому после капиталочки, ищем хорошее минеральное масло, соблюдаем по книге все ТО, и будет служить Вам верой и правдой он ещё очень-очень долго. А главное, Москвич это не БМВ, топить на нём пока нога по асфальту не зашкребёт- можно, но только осторожно.
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан

Оффлайн Homer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: -1
У меня тоже такая же ситуация при левом, правда затяжном повороте, начинает гореть  лампа, причем уровень всегда окло максимума, и такая проблема начала появляться когда потеплело, все же видимо масло когда тепло слишком жидкое и перетекает в правую часть, и масло заборник до него не достает.... в некоторых движках раньше стояласпецальная пластина которая не давала маслу сильно перетекать, щас в ближайщее время буду скидывать поддон и смотерть есть ли она или нет... и буду ставить если нет..
  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r продано.....

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
...в некоторых движках раньше стояла специальная пластина которая не давала маслу сильно перетекать...
на всех должна стоять.
она специально для этого и поставлена, удерживать масло в нижней выемке картера.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
а зачемь, для замены колец выдергивать двигун?
Ямы нема... Да и хочу совместить замену колец с тотальной ревизией мотора и приведением в порядок моторного отсека(мойка, покраска, фиксация провисшей проводки)

Естественно,что Лукойл  сильнее разжижается... А на ХХ давление нормальное?
На ХХ давление в пределах допустимого по утверждению датчика аварийного давления, манометра ПОКА нет.

автор смотри уровень масла и забитость сетки маслоприемника, по поводу ухудшения при смене головки - масло на этой головке дольше стекает в катер(предположение!!!),  была аналогичная проблема в левом повороте, но! у нас масло на 20 мм ниже минимума показывало!...  жрал безбожно, 1 литр на 1000К вылечили заменой поршней, пока не до конца...😀
 
и еще посмотри случаем нигде по движку масло не подтекает😉, у нас фильтр сочил...
Расход масла сейчас примерно такой же. сильных подтеков не замечено, чуть подтравливает из масло заливной, но там и дымит адово. И редко проскакивает что из под щупа брызгает но так же немного и не часто.
Списываю это все на мертвые кольца и повышенное давление в картере.

Ага, и я такого мнения, смотри где масло стекает. И ещё по своему опыту скажу так (только не надо слюной брызгаться): двигатель создавался в далёкие годы под МИНЕРАЛЬНОЕ масла, а Вы туда полусиньку льёте, естественно что двигателю тяжело, особенно в горячем состоянии, поэтому после капиталочки, ищем хорошее минеральное масло, соблюдаем по книге все ТО, и будет служить Вам верой и правдой он ещё очень-очень долго. А главное, Москвич это не БМВ, топить на нём пока нога по асфальту не зашкребёт- можно, но только осторожно.
После капиталки само собой на минералке обкатываю, а повседневная эксплуатация на п\с шелл показала что двиг чувствует себя превосходно, чистый, крутится легко и без труда выкручивается 5300, на угар тоже в пределах 1л до замены.


Оффлайн ra3age

  • Бывалый
  • ***
  • NH4NO3 → N2O↑ + 2H2O /
  • Сообщений: 483
  • Карма: 7
У меня на уфе был случай.
Перепускал главный тормозной цилиндр. Всё это попадало в вакумник. Отуда при левом повороте через шланг вакумника всё поподало в колектор. Двиг начанал сильно дымить и горела лампа давления масла. Выходя с поворота всё возвращалось в норму. При правом повороте было всё норм. Вакумник был лукас. Мож и у тебя таже беда? Пощупай,нет ли в вакумнике тормозухи?
  • AZLK 2141412(45)


      

Оффлайн Einoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: 0
У меня на уфе был случай.
Перепускал главный тормозной цилиндр. Всё это попадало в вакумник. Отуда при левом повороте через шланг вакумника всё поподало в колектор. Двиг начанал сильно дымить и горела лампа давления масла. Выходя с поворота всё возвращалось в норму. При правом повороте было всё норм. Вакумник был лукас. Мож и у тебя таже беда? Пощупай,нет ли в вакумнике тормозухи?
Вот чего а проблем с ВУ и ГТЦ у меня точно нет, 3 недели назад папа столбик подвинул фарой(колодки менял), проводил ревизию. ВУ сухой, расход ТЖ не наблюдается вовсе.

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Когда будешь проводить ревизию движка, проверь перепускной клапан, и маслоприемник, всё таки на него все мысли. Тем более, что если есть повод задуматься о вкладышах, то может банально средняя коренная крышка прослабла, на ней же крепится маслоприемник.
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Привет!я излагал,вроде,свое мнение,у меня было то же самое,пробег был большой,под клапанной крышкой еле были видны детали гбц!все было покрыто слоем "сала"!сливные отверстия в головке и в блоке были наглухо забиты нагаром,поэтому масло,поднятое насосом в головку,не успевало стекать вниз к приемнику через единственное место(полость грм),у меня это происходило независимо от температуры дв-ля. Разобрал,прочистил все каналы(400тыщ пробега,да еще и наркоши ездили до меня) и всё прошло!я думаю причина в этом.будешь разбирать,глянь
  • м-214122