Автор Тема: Строптивая кобыла Maxpon'a  (Прочитано 87052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #380 : 18 Мая 2011, 21:13:21 »
москвич не должен быть с рено..
с рено - это уже не москвич..
так- эмигрант какой то...

Не могу не согласиться ! Москвич ассоциируется только с УЗАМ  😁, ВАЗ с Жигулём, Рено- иномарка.

Я намеренно искал 2141 с Узам после 412, перебирали не раз,все знаю о нем.
Мой москвич не увидит другого двигателя,кроме Узам  😝

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #381 : 18 Мая 2011, 21:49:15 »
Цитата: maxpon
Не могу не согласиться ! Москвич ассоциируется только с УЗАМ  😁, ВАЗ с Жигулём, Рено- иномарка.
Ну-ну......
Цитировать
АЗЛК-2141, в отличие от многих отечественных машин, имел достаточно широкую линейку силовых агрегатов.
Читаем тут.
Читаем дальше
Цитировать
Для линейки переднеприводных «Москвичей», которая по оригинальному замыслу должна была включать в себя базовые модели «Москвич-2141» (хэтчбек), «Москвич-2142» (седан), «Москвич-2335» (пикап) и «Москвич-2901» (универсал повышенной вместимости, то есть, минивэн), было сконструировано оригинальное семейство бензиновых и дизельных двигателей «Москвич», под которые при АЗЛК создавалось собственное моторное производство.
взято тут
Не было у АЗЛК своего мотора никогда....разве только окромя того, что в музее пылится....и то, что что-то там с чем-то ассоциируется - всё это является чьим-то ИМХО, и ничем более.
Естественно всё вышесказанное является ИМХО 👋
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #382 : 18 Мая 2011, 21:51:51 »
1. Страх за утечку и не дай бог воспламенение. Переубедить себя не могу. Родственник зимой попал в аварию на Газели,в бензобак влетела 08, бензин растекся полыхнул и Газ баллон рванул. Газель восстановлению не подлежит. Реально страшно. Я понимаю конечно,что аппаратура нормальная и утечек в принципе нет,но как бы ни была заманчива цена в 12,5р- боюсь.
2. Баллон будет занимать багажник- вообще не вариант, часто убираю все сиденья ,кроме своего.
3. Запах газа... Все равно будет, а если к бензину привыкли ,то к газу никогда.

На газовых заправках,сколь езжу мимо -затишье. Видимо не все так гладко с газом.

1. Сочувствую родственнику, но почему-то в основном взрываются именно газовые Газели - таких случаев 99%. Потому что эксплуатируют их в хвост и в гриву, забывая об обязательном освидетельствовании ГБО. Возможно, там был другой случай, но просто знаю эту статистику - специально изучал, прежде чем себе ставить.
Если баллон рванул, значит был неисправен мультиклапан, назначение которого мгновенно перекрыть подачу при малейшей утечке. Просто так баллон рвануть не может - у него пятикратный запас прочности на удар (наши ГОСТы!) и 25мин в открытом огне на разрыв. Это практически исключает взрыв баллона, разумеется ПРИ отсутствии утечки.
Видел баллоны после прямого удара при аварии (на ЗИЛах в бочину) - на них только царапины и никаких последствий, хотя одна машина сгорела до тла.
2. Баллон ставится бублик под днище вместо запаски. В качестве запаски докатка от Сааба - крепится к спинке дивана и не мешает.
3. Про запах - да, соглашусь, от него никуда не денешься в карбовой установке. Запаха нет только во впрысковых системах - там форсунки, и нет паров газа в коллекторе. Кстати, тоже источник взрыва в Газелях...
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 21:54:05 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #383 : 18 Мая 2011, 22:14:38 »
...
Не было у АЗЛК своего мотора никогда......
никто и не говорил за всой мотор.
разговор был за ассоциации
узам=москвич причём не обязательно 2141 это может быть и 408 и 412 и 2140 и как венец творения 2141😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #384 : 18 Мая 2011, 23:43:29 »
Не могу не согласиться ! Москвич ассоциируется только с УЗАМ  😁, ВАЗ с Жигулём, Рено- иномарка.

Я намеренно искал 2141 с Узам после 412, перебирали не раз,все знаю о нем.
Мой москвич не увидит другого двигателя,кроме Узам  😝
уухх! КРАСАВЧИК! Я так же думаю!
  • м-214122

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #385 : 23 Мая 2011, 21:53:57 »
Снятие клапанной крышки для регулировки клапанов

Пробег 162 300 км , километраж отщелкивается только так  😀

Всем привет  👋

В воскресенье выдалось время,когда никуда не ездил и машина с утра холодная. Решил попробовать регульнуть клапана,так как все предыдущие разы регулировал чуть теплую- времени ждать не было.

Крышка, хоть сфоткал . Нагар присутствует,никто его не скоблил особо,так тряпочкой или кисточкой с бензином пройду быстренько и все.

Ездил и на минералке много времени,последнее время на Лукойл-люкс и Супер,полусинтетика.В зиму было Шелл 5W-40, особо ниче не отмыло за зиму, ничем не лучше Лукойла по моющим способностям.
Сейчас Лукойл-супер залито. Короче -этот нагар был до меня и у меня уже тыщ 150 .
Только не говорите, что на импортном масле все сияло бы чистотой  😏
Знаем мы эти сказки






Головка - ремонтная ,куплена у деда, тоже отскоблена им как придется- сойдет ,на работоспособность не влияет.









Ну и отмыл крышку и отскоблил- скажете ведь потом  , что поленился ,не отскоблил  😁





Клапана отрегулировать не удалось- все в норме- 0,15 пролазит, 0,2 -не пролазил.
Головку протянуть не удалось-завернул тогда намертво.

В общем ,открыл ,клапанную крышку помыл и закрыл. Самоуспокоение.

Сегодня опять ездил в Челябинск , 230 км отмотал- все едет ,все крутиться ,машина радует... Пока ниче не сломалось, радует... Но чето подозрительно кобыла затихла, фортелей не выбрасывает  😲

Даж бензина меньше израсходовала, чем в прошлую поездку в Челябинсск- маршрут одинаковый, темп примерно тот-же.

Наверно ждет момента, чтоб какую нибудь подлость сделать глобальную .Не доверяю я ей  😁

Блин ,бензин дорожает  🧐

А-80 23,70р  АИ-92 24,35р цены Лукойл
Остальные заправки вообще распустились 24,80 за АИ-92

Каждый понедельник дорожает   😭

На газ ,что-ли правда переходить, езжу то немало  😕
« Последнее редактирование: 23 Мая 2011, 21:55:54 от maxpon »

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #386 : 23 Мая 2011, 22:05:13 »
давно пора на газ
за год окупите

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #387 : 23 Мая 2011, 22:11:14 »
Нагар правильный на крышке. Мне понравился.
Особенно отмытые маслицем полосы. Все указывает на правильное смазывание р/вала и коромысел. Отмыто над 1-й шейкой и над 3-й. Т.е. масло исправно поступает с маслоканала в голове до конца р/вала. над 2-й шейкой обычно бывает нагара побольше потому, что туда все картерные газы выходят в сапун. Т.что все красиво.
Надо тоже залезть под крышку мне. Прокладка уже крошится снаружи. Как труха. А прошла всего 20 000 с небольшим. Подтекать начала в нескольких местах. Найти бы пробковую...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #388 : 23 Мая 2011, 22:16:54 »
Первая резинопробковая прослужила месяц, после сняти крышки установить назад не удалось-вся расползлась. Снял в гараже тоже такую же,висела года 2- порядок форму сохраняет.
Пробку ставил как-то не понравилась своей жесткостью. Да и найти ее сложно.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #389 : 30 Мая 2011, 11:37:24 »
Течь корыта при движении 2ч под дождем , стояние в пробках Челябинска .Течь клапанной крышки

162750 км

Всем привет.
Так как каникулы в школе , на работу езжу на автобусе- кобыла стоит в гараже отдыхает.Надеюсь все лето проездить на автобусе и немного дать отдохнуть машине и себе.
Возить свою персону в 1 лицо на работу считаю ненужным, растратно это.

Зато теперь приходиться мотаться в Челябинск через день 110 км в одну сторону, дочь на профилактическом лечении с глазами.

Пятница. Выехал в обед с работы и попал в такую пробку в Челябинске …
Началась « дорожная революция » , смена рельс трамвайных путей,замена мостов и расширение дорог.
Доехал за 40 мин до Челябинска и встрял в пробку во всех направлениях. Двигались по метру, минут 50. Как ни странно, никто не быковал, не бибикал, при включении поворотника впускали в ряд и гневно не бибикали вслед.
Но… Мне , не привыкшему к пробкам ,было тоскливо и грустно. Сочувствую тем, кому приходиться в пробках так ездить постоянно.
Было 23гр, солнечно. Вентилятор НЕ ВЫКЛЮЧАЛСЯ 40 МИН, все пытался согнать температуру, дабы стрелка температуры не приближалась к середине шкалы.
Напомню термостат 80 гр, датчик на радиаторе 82-86 гр стоит.
Бензонасос не перегревался, но постоянная работа вентилятора вызывала опасения, что сдохнет и встряну с позором посреди дороги . Но Москвич не подвел !
Жарко только, надо кондиционер в следующую машину- тут я поменял свое мнение насчет его ненужности.  НУЖЕН.

Обратно ткнувшись в туже сторону понял ,что повторно на эти грабли наступать не надо и развернувшись, поехал через другой конец города.
Наивный…
1,5 ч занял выезд из Челябинска, только ехали уже немного повеселее .Движение было на солнце и стрелка температуры встала посредине шкалы, вентилятор работал наверно минут по 30 с перерывами в секунд 10. Детонация уже слышна явно .Остыл и выключился только после выезда на трассу.

Суббота, с ночи льет дождь не переставая.
Выезжаю под дождем в обед опять в Челябинск. Через 1,5ч корыто потекло. Причем там ,где не ожидал ! Если сидеть за рулем, от левого верхнего края стекла в 5 см из под уплотнителя потихоньку по стеклу вниз потекла струйка. Вытирал периодически.
Остальное все сухо.
В субботу поехал сразу по другому маршруту и в обе стороны проехал без пробок.
По приезду почувствовал запах сырости в салоне.
Подняв свои коврики обнаружил воду в районе педали газа, стекает сверху сразу под шумку.
Сунул руку к корпусу печки из-под капота, а там… Грязь толщиной с палец, листья ,иголки. Все влажное ,сыро и липко. Сток чистый причем ,ничем не забит.
Сегодня приеду, буду разгребать грязь и напором вымывать оттуда, похоже там место течи.
Не дает кобыла мне расслабиться, постоянно тренирует.

Завтра опять в Челябинск, ну хоть выдерживает Москвич такой ритм и то хорошо, не встает от перегрева и резво разгоняется по городу.
 
Отдраив клапанную крышку, столкнутся с течью через винтики крепления пластины, куда упирается пробка. Пока не чистил, не текло.
Пришлось опять снимать крышку,выкручивать винтики и сажать на герметик.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 11:43:45 от maxpon »

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #390 : 30 Мая 2011, 13:14:02 »
напором воды лучше не вымывать грязь, я выбирал все руками и приспособами из прутков, и щетками для краски
кондер форева

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #391 : 30 Мая 2011, 13:16:19 »
напором воды лучше не вымывать грязь, я выбирал все руками и приспособами из прутков, и щетками для краски
кондер форева

Повыгребаем сегодня  😁

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #392 : 30 Мая 2011, 16:29:26 »
Блин! Как мне надоели эти пробки, Макс! Мне так жалко свое сцепление,особенно за трос переживаю. А глаза лечить надо! У меня сейчас минус 4 диоптрии,а в детстве было 0,25. Прогрессирует.
  • м-214122

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #393 : 30 Мая 2011, 16:42:52 »
Ооо делов то 😀
У меня пробег 267.200км
Брал было 254.000км
Мож не в тему,но тут в этой теме всегда грамотные специалисты...

Хотел спросить сменил прокладку ГБЦ,гайки ГБЦ были плохо прикручены,откручивались влегкую некоторые рукой-может поэтому ту прокладку выдавило через 10 месяцев,
Прикрутил по схеме в книге(от центра потом по краямна искосок)гайки на гбц,движок начало трясти силей и звук неприятный на холстых появился как будто что то где то задевает...Да и на распредвали какие то задиры как будто по нему что то хреначило,небольшие в одном месте но их заметно 1мм где то глубина

Грешу на клапана,каюсь купил-не регулировал ни разу.На СТО 10мес назад сказали всё ОК по звуку,один сказали поджат это точно помню,но некритично...
Думаю к спецу сьездить по УЗАМам,у него прошлый хозяин все 5 лет настраивал мой авто,пусть отрегулирует и крышку гбц поставит нормально...

Ну и немного Лирики,да Москвич уникальный авто на днях решил протянуть хомуты на тосольных шлангах один начал дико бежать,ушло грамм двести,завел машину тут же,заглушил не бежит-прошел месяц...Мистика мля!Капризные они какие то то то то это...Но как правило всегда довезет,нет такого что бац и не на ходу



« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 17:05:34 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #394 : 30 Мая 2011, 21:43:47 »
 🤔 ситуация интересная.

Я так понял- снималась головка для смены прокладки и ничего не делалось с головкой ?
Сомнительная экономия времени и сил, не говоря уже о деньгах.
При снятии головки ,а снимаю я ее нечасто - клапана на выброс, притираю новые,меняю и колечки.
Ну что можно посоветовать- отрегулировать клапана и... наверно опять снимать голову -перетряхивать.
Задиры на распредвале- так может изномс критический, я свой менял на 120 тыщ пробега-клапана не регулировались.
Так что, для меня просто уму не постижимо  😁 -снять головку и не проинспектировать и не притереть клапана.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #395 : 30 Мая 2011, 21:44:04 »
вот в этой теме задавай вопросы, здесь всегда бывают специалисты
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35770.0.html
   

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #396 : 30 Мая 2011, 21:55:13 »
Вымывание грязи вокруг печки , мойка авто снизу , поиск протечек .

Всем привет.
Расковыряв слой грязи вокруг печки и промыв напором воды из скважины (хлестал не по децки, вода стояла морем ,не успевала выливаться), обнаружил,что через печку не протекло ни капли  😝
Заодно помыл машину снизу (днище, под крыльями от весенне-зимней грязи) и ополоснул сверху.

Ой- что это ? Опять лужа в районе педалей  🤦‍♂️  Откуда  😲

Выдергиваю всю шумку , лезу под панель...

Ага ! Течет по гофре вакуумника, хоть вокруг гофра и протыкана ватином. Ватин весь мокрый и выжимается. Вот оно откуда протекает ! Гофра по размеру меньше отверстия- стоит же вакуумник 2108.
Все вытер, собрал. Думаю теперь залепить замазкой или сырой резиной вокруг гофры.

А теперь вопрос ? Как при закрытом капоте туда попала вода, открыл-да вакуумник сзади влажный.
Как она туда попадает при мойке сверху , да и при езде и стоянке под дождем. Под вечер стоял,смотрел,смотрел-кумекал, так и не понял. Залепим все и ладно.
Весь вечер опять прошел с колымагой, обнимался до 10,30ч.

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #397 : 30 Мая 2011, 23:15:43 »
Колымага... ая яй какое не красивое слово, уважай машину, она извините Вашу попку возит, зимой в тепле и сухости, летом тоже в тепле и сухости. Это не машина плохая, такая секая, течет и прочее, и вообще колымага, это хозяин так ей занимается, что делает то и получает, и к тому же требует от машины чтобы она сама заделала течи и вообще все делала сама, а Вы только ездили и наслаждались)
 С себя нужно начинать в первую очередь. Читаем тему https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,41726.0.html
Меняем отношение к жизни и прекращаем ныть.

Прошу прощения если грубо, без обид, холодная голова и здравый смысл.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #398 : 30 Мая 2011, 23:51:10 »
Лирическое отступление  😀

Отношение к жизни менять не буду- оно и так позитивное у меня  😁
Это не нытье(где увидел ?), это констатация фактов от бессилия закончить проект Москвич и просто поездить  😁.

А про то , как я ей занимаюсь...  Если бы ты знал ,как я ее уважал, как с энтузиазмом брался за дело .
Если бы я вел описание с 2003 г , стараясь переделать все и вся в ней, искренне надеясь на дальнейшую беспроблемную эксплуатацию, то здесь было бы 500 стр наверно  😎

Да чет все никак не сделаю до такого состояния. Это щас у меня отношение к ней, как к поповозке и делать мне ее надоело за столько лет. Просто УСТАЛ И НАДОЕЛО без конца заделывать все и вся в ней.
Хочу ездить хотя бы год и не лезть никуда, но такого в Москвиче не будет никогда  😁

А про тему про Газель и 2112- так это энтузиасты, им интересно покрутить гайки, восстановить из пепла хлам . Я давно не такой - я делаю москвич из необходимости ездить и не более. 
Поменять - да как всегда денежный фактор мешает , вот и иду опять ковырять корыто это  😀
Повозит еще .

Уж извините, ласточкой не называю ,зайкой и белочкой  🤣

Лирика это все  🤩

p.s. Понятие надежности у машины для всех разное, кого-то не раздражает ковыряться каждый выходной и он утверждает ,что машина класс, кто-то хочет ездить полгода ,год без поломок и любая поломка выводит его из себя .
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 23:54:17 от maxpon »

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #399 : 30 Мая 2011, 23:55:40 »
чуть не заплакал смеясь..............перестань maxpon, больше такого не писать.......
вот точно, вам господин нужно писать....и бабло и машина.....ну все, начнется другая жизнь....
  😆   🤣    😂    👏