Автор Тема: Строптивая кобыла Maxpon'a  (Прочитано 87086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrew177

  • Интересующийся
  • **
  • Профиль закрыт
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #40 : 11 Марта 2011, 02:03:44 »
расскажу свою историю, симптомы и предыстория - были схожи, может поможет
итак, "а вот с этого момента поподробнее..." еду осенью ночью с Калужской области, до дома 200 км., 100 проехал, машин идёт отлично, всё Ок
после обгона ряда фур (сначала на 3-й чтоб повеселей, обороты большие,  потом 4, потом закончил и 5), мотор вдруг резко перестаёт тянуть... не глохнет, но тяга заметно упала
ну думаю, приехал, перекрутил значит, и каюк поршневой или её что, а может прокладку там побило, не протянул ещё голову после обкатки...  остановился на обочине, включил аварийку, темно, пустынно... попробовал завести - схватило, стука нет, но троит, как бы на 2-3 цилиндрах, работает при больших оборотах, на холостых сразу глохнет... но давление держит, эмульсии в масле нет, уже неплохо, ну решил добраться до ближайшего освещённого и людного места, что собственно и удалось - проехал  с 1 км. до заправки, свернул, и там под фонарём припарковался
стал разбираться что там и как, достал "волшебный чемоданчик" со всякой всячиной в запас, и ещё один такой же - с инструментами (нас так просто не возьмешь!), осмотрел ещё раз - бензин идёт, фильтр полный, зажигание не сбито, трамблёр не провернулся(тоже было такое), стал остальное смотреть, по очереди, одному мотор погонять если - отвёрткой стартёр напрямую, а как ещё, акк. старался не посадить конечно, в общем - на центральном искра лошадиная, на проводах свечных тоже, на свечах - еле-еле, и сами они замаслены... компрессию пальцем проверил во всех 4 - есть, вышибает, значит прокладка цела, остальное тоже, уже хорошо...
в общем, повозился какое-то время, и обнаружил что болт что пластину подсоса в карб. (Солекс) держит - открутился, попросту был недотянут, ну и заслонку воздушную заклинило в закрытом положении, так и ехал значит после прогрева.. всё поставил на место как надо - не заводится, почти не схватывает
нашёл свечи старые б/у что оставил после замены - тоже самое.... поискал ещё другие - стал схватывать, но глохнет на холостых сразу, и всё...  поискал в чемоданчике свечи ещё "лучше", какие были, и зажигание чуть пораньше сдвинул, попробовал - сразу схватил и заработал нормально, о чудо!, отогрелся, всё собрал, и поехал дальше, ну и благополучно доехал
примечательный факт (это лирика) - пока возился, некий тип на 2141 с номерами местного региона (40, калужские) недалеко припарковался, на заправке, и не уезжает, наблюдает, выйдет посмотрит в мою сторону, и обратно в машину греться, но и не подходит, и ничего не спрашивает...
я поначалу было на радостях подумал, что может это клубень, с этого сайта, помочь хочет?! но застенчивый такой значит... потом уж табличку "такси" увидел и сообразил - ждал что я к нему в итоге подойду, насчёт буксировки, ну денег срубить ))
в общем, это была часть 1, теперь далее перехожу к написанию части 2, собственно по сабжу - это не кобыла, а вполне себе жеребец, и конечно излечить, куда деваться!? опишу далее мою версию
 
     
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 02:24:50 от Andrew177 »

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #41 : 11 Марта 2011, 02:46:52 »
как будто масло хавает движок, судя по свечам
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн Andrew177

  • Интересующийся
  • **
  • Профиль закрыт
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #42 : 11 Марта 2011, 03:09:00 »
в продолжение... я так далее и ездил какое-то время, до зимы, но потом решил свечи что стояли (их отчистил) - назад вернуть,
потому как они новые были, прошли всего 500 км., как с магазина на машину перебрались (не пропадать ведь добру!) 
поставил - и всё началось тоже самое! примерно так, как maxpon описал, что-то похожее
сразу вернул обратно старые и всё вновь заработало как положено!
теперь версия и советы... свечи что я купил, - это брак был заводской откровенный, но "замедленного действия", а обозначены они были в магазине как для 2141, не помню марку, но что-то типа А20Д - недорогие но "фирменные" (упаковка, марка и прочее), - собственно и maxpon мог аналогичное купить (да хоть из одной партии попались! вполне может быть - магазины закупают оптом у одного поставщика часто, им главное чтоб навар побольше был, а для поставщиков, "подвальных" производителей - вообще сверхприбыли выходят, себестоимость до минимума, а "с миру по нитке", китайский вариант) так вот, свечки подобные и у maxtop'а вполне могли оказаться, изначально бракованные, не соответствующие, точнее - не выдерживающие крайних условий эксплуатации, изготовленные с нарушением технологии (по принципу "дёшево и сердито, но в красивой упаковке" - всё купят, а там по-фиг)
хотите верьте, хотите нет - но столько брака сейчас, с виду и не подумаешь! чего стоят одни колодки тормозные, вся партия была бракованных, в магазине где взял - сколько потом я намаялся пока причину настоящую нашёл! (замена дисков, суппортов...), ну тема отдельного рассказа, долгого и нудного, но очень показательный пример
в общем, свечкам тем моим - прямая дорога в мусорный бак, и связываю причины с ними
в обычных режимах (какое-то время) работали, и всё Ок, но некий экстремальный режим возник (у меня смесь богатая долго, обороты большие, или вот бензин левый у maxpon'a) и всё, каюк им!
ps для maxpon - что ты написал "проверил" -  ага, видел, но другие "тестовые" б/у свечи - тоже барахлом могли (уже) оказаться, потому совет сразу - найди заведомо рабочий комплект свечей, хоть новый купи, только другого уж производителя чтоб, и также заодно - сразу компрессию проверь (хотя бы есть/нет, на первом), тогда яснее всё станет сразу, и насчёт клапана (может он в норме, в первом  цилиндре всегда забрасывает сильнее, он холоднее) так, ну вот в принципе всё описал, свою версию, и как "обмен опытом" - может тоже кому пригодится
« Последнее редактирование: 12 Марта 2011, 22:55:06 от Andrew177 »

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #43 : 11 Марта 2011, 07:04:37 »
Сегодня завелся на 3 цилиндрах и в глушак сразу стало хлопать.

Похоже действительно на прогоревший выпускной клапан.
Доехал на работу 32 км,тянет хужее естественно,греется сильнее, но скорость 90 держит легко.

А в глушак все хлоп,хлоп,хлоп.

И вчера пока пробовал- слышу в выпускной пшик пшик, короче клапана по большей вероятности

Пойду в обед в этом поселке искать очиститель нагара, чтоб на обратном пути прожечь.

Про свечи- стояли NGP BP6 , менял на заведомо рабочие финвал и а17дв- есть у меня проверенные.
Так что это не свечи .

как будто масло хавает движок, судя по свечам

Да поджирает немного,знаю .Подливаю литра 3 за 7000-8000 тыщ.
Собственно всегда так было, жрал и поболее.

Кольца менял тыщ 30 назад, тогда же и клапана притирал.


Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #44 : 11 Марта 2011, 07:17:55 »
Маакс🤯 Ты тоже встрял🤯 Я ща вышел,сразу под капот...тосол на месте! (это подарок мне на день рожденья! День без нервов...)! Жечь не надо,подумай!
  • м-214122

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #45 : 11 Марта 2011, 08:09:59 »
Маакс🤯 Ты тоже встрял🤯 Я ща вышел,сразу под капот...тосол на месте! (это подарок мне на день рожденья! День без нервов...)! Жечь не надо,подумай!

Дык вот так получилось.
Теперь искать буду,кто возьмется - в холодном гараже ковыряться не хочу,пусть хоть раз в жизни кто нибудь за меня покрутит гайки на моей тачке  😁


Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #46 : 11 Марта 2011, 08:28:54 »
пожалуйста воскреси  Русскую тяжеловозную лошадь(УЗАМ)
короче, вчера читая все темы и добравшись до этой, зразу возрасла температура(37,5град С), пошел в магазин купил таблеток, ну думаю до завтра все пройдет, лег спать рано в 21:00
сегодне проснулся в 02:00 и толком не мог заснуть....
сейчас померял температуру---39град С, вот такое совпадение.... на работу не пошел...собираюсь в больницу...
лечить УЗАМ, на логанах потом покатаешься---на вас весит ответственность....



Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #47 : 11 Марта 2011, 08:40:45 »
пожалуйста воскреси  Русскую тяжеловозную лошадь(УЗАМ)
короче, вчера читая все темы и добравшись до этой, зразу возрасла температура(37,5град С), пошел в магазин купил таблеток, ну думаю до завтра все пройдет, лег спать рано в 21:00
сегодне проснулся в 02:00 и толком не мог заснуть....
сейчас померял температуру---39град С, вот такое совпадение.... на работу не пошел...собираюсь в больницу...
лечить УЗАМ, на логанах потом покатаешься---на вас весит ответственность....


Ну все грипп добрался и до вас, по форуму гуляет уже  😁

Воскресим ,ехать то надо , денег на ино пока нету 😁

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #48 : 11 Марта 2011, 09:07:33 »
Компрессию померить с маслом и без. А там ясно станет. Клапана это или колечки. Ну и решать...  Логан или Сандеро. Вопрос уже назрел.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #49 : 11 Марта 2011, 09:17:56 »
Компрессию померить с маслом и без. А там ясно станет. Клапана это или колечки. Ну и решать...  Логан или Сандеро. Вопрос уже назрел.

Померю конечно.

Логан или Сандеро- пока подождут, шибко затратно, не вовремя как всегда впрочем.
Год,два надо еще со стройкой москвича потянуть

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #50 : 11 Марта 2011, 09:59:02 »
Всем привет!
Можете и меня поругать, но я считаю что одним баком плохого бензина агрегат не испортить!
Это как обычно банальное совпадение. Как-то привыкли все на плохой бензин списывать.

Я в такой ситуации сначала ослабляю трамблер, завожу и покручу его, прислушиваясь на работу двигателя.
Если хуже то поставить заведомо рабочий. Если БЗС попробовать КЗС.
После замены попробовать поставить пораньше, проехаться, запомнить ощущения.
Поставить попозже, проехаться, запомнить ощущения.
Потом переходить к остальному если нет результата.
Проверить компрессию манометром не когда не помешает.

А лить всякую бодягу, это уже самый край.
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #51 : 11 Марта 2011, 10:08:20 »
Трамблер уже менялся, на 1 странице писал. В сборе .
Да тут все упирается все равно в разборку.
Может и совпадение.
Короче мерю компрессию и дальше надо курочить.

А бенз сильно плохой был, водители жалуюися уже не едут машины совсем...

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #52 : 11 Марта 2011, 10:11:29 »
А ставишь пораньше, попозже все равно хлопает?
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #53 : 11 Марта 2011, 10:24:20 »
Крутил и туда до упора и обратно- только обороты падают или поднимаются.

Все перепробывал,я ж сколь раз настраивал и движки перебирал.

Если уж не работает- так сразу слышу  😁

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #54 : 11 Марта 2011, 10:31:32 »
Ну тогда мерить компрессию во всех горшках.
А цепь? С ней все в порядке?
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #55 : 11 Марта 2011, 10:34:01 »
Да! А крышку клапанную снимал смотрел?
На зазоры, может клапан под залип?
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #56 : 11 Марта 2011, 10:52:06 »
Да! А крышку клапанную снимал смотрел?
На зазоры, может клапан под залип?
Крышку на сегодня по плану скинуть, посмотреть зазоры.
Заодно и цепь.
Осенью снимал -регулировал все.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #57 : 11 Марта 2011, 10:54:38 »
какой смысл самообманом заниматься?сам же написал что выпуск чихает,все равно головку сидывать...
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #58 : 11 Марта 2011, 10:59:27 »
какой смысл самообманом заниматься?сам же написал что выпуск чихает,все равно головку сидывать...
Да самообман  😁
Но скинуть крышку недолго,поглядеть хоть ,что все нормально.

А головку нехочу,вечером скажут кто займется может быть. Холодно бррр, издохнешь с этой машиной.

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Строптивая кобыла Maxpon'a
« Ответ #59 : 11 Марта 2011, 11:08:16 »
Это не самообман!
Прежде чем что-то разбирать, лить всякую бодягу, что-то курочить - надо подумать, дважды проверить и найти причину.
Подготовить все необходимое.
А вот потом разбирать.
В 90% случаев оказывается что дело в какой нибудь ерунде.
И потом (по себе знаю) ночь не спишь и думаешь нахрен я это разбирал!
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141