Отвлечемся от моей колымаги 😀
Интересно стало чтож ты тогда про тестеву семёрку на ВАЗ-форумах пишешь 🤔
1 раз писал , нет у меня времени, я наш то форум с трудом успеваю просматривать. А если не зайду дня 2 -вообще труба. Другие не посещаемс форумы.
Вот нашел свои каракули про это корыто 🤦♂️
https://avtomarket.ru/users/maxpon/garage/37388/opinions/20823/Теперь то я уже не рекомендую новую 2107 брать никому(а ведь был такого мнения,что новая семерка очень даже ничего), нафиг - нафиг.Лучше с передним приводом чего взять за 100 и более.
К написанному добавлю
Сейчас 70000 пробег ,достало это корыто уже 😁
2 раза после замены стартера менял уже вилку на нем.
Батарею, поменяли на Тюменскую опять
Глушитель основной 2 раз уже, прогнил за 2 года
Все тормозные шланги- в трещинах ужас были,срочная замена
Все резинки на аммортизаторах-резина в трещинах
2 раза домики стабилизатора +резинки
Надо менять ВСЕ сайлентблоки-все в трещинах
2 раза клеммник зачищал и менял потом на бензобаке,питание ЭБН
Термостат менял
Краска облетает,отбиваается .
2 раза тормозной бачок-ломаются штуцера
Ремень водительский заклинило,пружина перехлестнулась внутри.
На второй стороне тоже клинит.
Короче разваливается корыто,хотя тесть ездит по стародедовски ,масло меняем полусинтетику через 8 тыщ. Но к основным агрегатам претензий нет вроде, заводиться и едет.
Просто на моих глазах друг ездил сначала на служебной семерке 350 тыщ, меняя только масло и расходники и НИЧЕГО не меняя. Потом дали ему 2105 новую, масло менял через 6 тыщ Лукойл-стандарт, третий круг пошел, заменил помпу и все... Сцепление живое до сих пор, двигатель рвет. Ни шаровые,ни рулевые- все родное. Бывают же экземпляры удачные или водитель такой аккуратный. Больше 90 не ездит.
Сейчас дали ему за такое примерное поведение Шевроле -Лацетти служебную.