Пригоняй ко мне, за 1000 поменяю 😎
Я уже раз 5 её снимал/ставил сам.
Ничего сложного, голова на плечах не для только для шапки 😁
Ставим на ручник, подкладываем под колёса уголки/кирпичи.
Первое, отсоединяем АКБ, снимаем убираем в сторонку, отсоединяем воздухофильтр, откручиваем силовой провод с стартера, снимаем разъём на втягивающее реле, снимаем сам стартер. Двумя гайками выкручиваем шпильки крепления стартера из коробки. (с ними ох и намучаешься :nu-nu😀.
Вкручиваем регулировочную гайку сцепленя, снимаем трос, если не хватит расстояния для снятия троса, возле ЧЯ снимаем кожух закрывающий рычаг сцепленя, аккуратно расшплинтовываем, кладём что бы не потерять шплинт и шайбу.
Откручиваем 4 гайки крепления КПП к ДВС
Далее, откручиваем от флянцев привода 6 болтов, подвешиваем привода.
Выкручиваем фиксирующий болт тяги кулисы КПП, снизу ещё одна тяга, её тоже откручиваем, снимаем датчик заднего хода с лягушки, на хвостовике, убираем в строну.
Откручиваем резинки крепления выхлопной системы от кузова (4шт) и от коробки, выхлопную кладём на заднюю балку, и отводим немного по середине машины.
Под Кпп в район хвостовика, подставляем домкрат чуть поднимаем и откручиваем подушку КПП от кузова, опускаем коробку.
Установка:
Между телевизором, в район замка вставляем брусок, так, что бы двигатель хорошо наклонился, когда будешь КПП, увидишь на сколько двигатель наклонится в сторонку КПП, ток не переусердствуй, можешь оторвать подушки ДВС и от радиатора чё нить оторвать 😆.
Устанавливаем распорную деревяшку между лапкой для тросика сцепления, и корпусом, смазываем направляющую выжимного подшипника, одеваем подшипник, фиксируем пружиной. Так же рекомендуется смазать лепестки корзины сцепления графитной смазкой.
У меня в гараже лежат дощечки по 1см толщиной, удобная штука,
подкладываем их в район колокола сцепления на удобную высоту, попадаем на нижние шпильки. заталкиваем сколько можем, далее вкручиваем 1 шпильку в колокол сцепления и дотягиваем уже гайками на место коробку.
Первичный вал может сразу не попасть в диск сцепления, для этого включаем любую скорость в коробке, просто толкнув штырь управления скоростями в коробку, и за фланцы чутка прокручиваем.
Далее, под хвостовик подставляем домкрат, поднимаем и прикручиваем подушку КПП к кузову.
Далее собираем в обратной последовательности что и собирали.
Сборка корзины сцепления:
По хорошему надо раздобыть первичный вал КПП, если его нет изготавливаем оправку как в книжке.
Затягивать болты необходимо крест на крест, желательно по пол оборота каждый.
К примеру, у нас 8 болтов, нумеруем по часовой стрелке каждый, тянем по порядку: 1, 2, 5, 6, 7, 8, 3, 4.
Удачи 👋