Не надо здесь никаких лечений.....да топливо испарилось ,и испарилось оно в впускной коллектор,поэтому ,зная,такую проблему,при пуске мотора нужно применить частичную или полную вентиляции впускного коллектора.....достаточно до пуска незначительно приоткрыть дроссель равномерным плавным движением педали,при необходимости продолжать плавно открывать заслонки до пуска мотора,ни в коем случае не отпускать педаль при первых вспышках,дав мотору раскрутится до 1500-2000 об/мин,начинаем отпускать педаль удерживая двигаетель на этих оборотах,как только почувствовали,что двигатель заработал всеми цилиндрами,опускаем обороты до ХХ,в данный момент важна равномерность работы педалью,при запуске только поступательное движение на открытие заслонки(чтобы не налить лишнего топлива),как только мотор наберёт указанные обороты также плавно,но оперативно отпускаем педаль ,поддерживая их.
Обычно при таких операциях даже сильно "залитый" мотор запускается через 5-10 сек,а удержание оборотов 1500-2000 пределах 1-3 сек..........нужно приноровится.......к сожалению,в данное время,такую информацию в автошколах недают... этот "баян" должен знать каждый автомобилист,пользующийся карбюраторными системами 🥁