Автор Тема: коробка или сцепление?  (Прочитано 1763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн samolet

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
коробка или сцепление?
« : 16 Мая 2010, 19:25:22 »
....за 7лет эксплуатации,такая непонятка впервой--через 70 км хода,на подъеме москвич глохнет,заводиться легко-скорость включаешь сразу глохнет,после нескольких попыток,цепляю буксир-по ходу пытаюсь вкл скорость идет юзом,бросил у товарища во дворе,через пару дней приезжаю за машиной -завожу выезжаю,до дома-70км без подозрений на неисправность,и вот щас в думках-можно ли на дальнобой теперь ей доверять?,мож кто с такой ситуацией встречался?             P.S.   ...товарищ говорит на следующий день ,когда я у него машину оставил - пытался завести,завел-вкл скорость-мотор глохнет...   М2141 УЗАМ 1.6 V
« Последнее редактирование: 16 Мая 2010, 19:30:20 от samolet »

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: коробка или сцепление?
« Ответ #1 : 16 Мая 2010, 21:37:31 »
Мотор глохнет в момент выжима сцепления? Если да - проблема в двигателе. Если нет, то скорее всего проблема в коробке. Клинит ГП, например.

Оффлайн samolet

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: коробка или сцепление?
« Ответ #2 : 17 Мая 2010, 04:56:52 »
...мотор глох когда при включенной скорости отпускаю сцепление-без разницы на 1-ю или 2-3,а заморочка в том ,что это все пропало само по себе,до дома 70км с лишним ехал на всех режимах к мотору ,к коробке прислушивался-никаких посторонних шумов....,да еще нюанс-когда я приехал машину забирать,до этого ее с буксира отцепили и во двор руками затолкали,а выезжал через 2 дня,я сразу воткнул в зад или заднюю,как правильно сказать-и машина поехала,мож две скорости было или как там ?,но факт в том само по себе прошло,и до этого такого не было....

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
коробка или сцепление?
« Ответ #3 : 20 Мая 2011, 20:41:02 »
Тоже было такое... на 1.5 на первой и второй газанул до 5500об/мин потом вдруг пропала тяга, заметил что машина теряет обороты, ак будто за зад кто-то держит и заметил что при включении сцепления машина теряет тягу очень сильно,но накат на нейтралке отличный при отпущеном сцеплении,как только включаешь передачу и отпускаешь сцепление сразу чуть мотор не глохнет.Доехал на работу еле-еле дёргаясь.... припарковался...после работы вышел-завел-поехал  и как ни в чем не бывало...потом было ещё раз такое когда снова газанул-постоял немного мин 10 и снова поехал -всё нормально,может кто знает что может быть? коробка не воет, двигатель работает как часы масло двига в норме,сцепление новое ЛУК... 🚬
21412 (1991г.) Уфа 1.5

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
коробка или сцепление?
« Ответ #4 : 23 Мая 2011, 23:24:12 »
samolet, ГП и с выжатым сцеплением крутится, причина не в ней. Возможно включение двух передач, тогда на нейтралке была бы включена например 5 скорость, включение дополнительно 1,2 или 3 клинило кпп. Когда все остыло, включил задний ход и 5 передачу разблокировало.
VartaN, а уровень масла в кпп в норме? Если коробка старая, там наверно втулка под шестеренкой 5 скорости, может её прихватывает.
Правда в силе?

Оффлайн samolet

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
коробка или сцепление?
« Ответ #5 : 24 Мая 2011, 05:13:17 »
...то есть?-две скорости?-на нетралке машина не куда не стремилась,глох только при включении передачи..

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
коробка или сцепление?
« Ответ #6 : 24 Мая 2011, 20:40:09 »
Billi Bons. Коробка старая,масло не знаю как там поживает,не исключено что его там очень мало,так как заметил вроде сальники под слоем давней пыли немгого мокроваты.решил заменить сальники-купил оригинальные Ниссановские 43252-1000Н(не кортеко,а оригинал(Япония,запах у них специфический))вот и думаю менять всё и сразу масло полусинтетика CONSOL Транс Люкс API: GL-5, SAE 75W-90.Как вы думаете поможет мне это справиться с проблемой? 🚬
21412 (1991г.) Уфа 1.5

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
коробка или сцепление?
« Ответ #7 : 25 Мая 2011, 22:37:58 »
Вот такие сальники....



21412 (1991г.) Уфа 1.5

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
коробка или сцепление?
« Ответ #8 : 27 Мая 2011, 00:26:25 »
samolet А может там какой нибудь посторонний предмет? Закусило между валами, а потом ты дал зх и он выпал.
VartaN Отличные сальники, даже завидно, к ним бы ещё новые фланцы 😉 . Про масло не знаю, я залил полгода назад ликви моли, очень доволен. Моторное масло этого бренда я использовал много лет, проблем не было.
Правда в силе?

Оффлайн VartaN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
коробка или сцепление?
« Ответ #9 : 27 Мая 2011, 17:22:29 »
Извините за качество фоток на телефон фоткал 😉 ,сальник подбирали в магазине с продавцом,эти сальники полуоси заднего моста от Ниссан-блюберт вроде 🤔,т.е сальник расчитан под масло GL-5 скорее всего даж под полусинтетику и синтетику тоже(японец всё таки) :😀,а еще и в добавок к высокой скорости скольжения и внешней повседневной окружающей среде. Думаю должен нормально работать...Ещё его + в том что он по высоте посадки не 9мм ,а 7мм,т.е если даже и будут задиры на рабочей поверхности,то есть небольшой запас по его углублению(можно установить так чтоб новая рабочая поверхность не совпадала со старой)... 🚬
21412 (1991г.) Уфа 1.5