Автор Тема: замена пыльника шарового подшипника :) 5 часов- рекорд.  (Прочитано 5104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ivanff

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 турбонах
  • Сообщений: 190
  • Карма: 0
Просто решил поделиться 😀
 
Короч на днях менял сальник левого фланца полуоси, замена прошла довольно удачно. Но ковыряясь с полуосью заметил что порван шыльник левого шарового подшипника, ясен пень решил поменять так как шаровым всего год.
Начал делать по книжке, вывесил передную часть машины, снял колесо, съемником начал выпресовывать палец из рычага, но не тут то было, как только машсимально закручиваешь болт на съемнике и вытаскиваешь его, палец возвращается в исходное полошение. Было решено поставить машину на ланжерон и поддамкратить за опору амортизатора (где поворотный кулак), поддомкратив палец вылетел с давольно приличной скоростью, и из коробли колилось масло, поменяв пыльник начал сборку. Ужас но палец не лезит в рычаг сантиметра на 2-3. упипался в ступицу, все изпробовал, даже прузину сжимал, не лезет  и все. После полутора часа упорных усилий было принято решние отвернуть стабилизатор. Когда его уже отвернули (да забыл счазать, что делал все без ЯМЫ). толку это мало дало, но рычак уже не с такой силой приходилось опускать. И тут, я заметил что фланец вылез сантиметра на 4 из коробки и полуось мешает толкать передную стойну с поворотным кулаком. Скажу я вам отворативать внетренний шрус без ямы очень муторное дело! Вставив фланец, патец шарового подшипника зашел как надо, все закрутили. Закрутка шруса к фланцу и закрутка стабилизатора растянулась часа на полтора, потом долили масла в коробас.

На этом все, не повторяйте моих ошибок.
далать на яме, машину не подымать!, колесо не отворачивать, ставить палец на место легонько упираясь в колесо!.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Сменить шаровую , час работы с перекурами! Если руки из нужного места растут и есть съёмник шаровых! При этом ничего не отваливается и шрус из кпп не вылезает!  👋
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Просто решил поделиться 😀
 
Короч на днях менял сальник левого фланца полуоси, замена прошла довольно удачно. Но ковыряясь с полуосью заметил что порван шыльник левого шарового подшипника, ясен пень решил поменять так как шаровым всего год.
Начал делать по книжке, вывесил передную часть машины, снял колесо, съемником начал выпресовывать палец из рычага, но не тут то было, как только машсимально закручиваешь болт на съемнике и вытаскиваешь его, палец возвращается в исходное полошение. Было решено поставить машину на ланжерон и поддамкратить за опору амортизатора (где поворотный кулак), поддомкратив палец вылетел с давольно приличной скоростью, и из коробли колилось масло, поменяв пыльник начал сборку. Ужас но палец не лезит в рычаг сантиметра на 2-3. упипался в ступицу, все изпробовал, даже прузину сжимал, не лезет  и все. После полутора часа упорных усилий было принято решние отвернуть стабилизатор. Когда его уже отвернули (да забыл счазать, что делал все без ЯМЫ). толку это мало дало, но рычак уже не с такой силой приходилось опускать. И тут, я заметил что фланец вылез сантиметра на 4 из коробки и полуось мешает толкать передную стойну с поворотным кулаком. Скажу я вам отворативать внетренний шрус без ямы очень муторное дело! Вставив фланец, патец шарового подшипника зашел как надо, все закрутили. Закрутка шруса к фланцу и закрутка стабилизатора растянулась часа на полтора, потом долили масла в коробас.

На этом все, не повторяйте моих ошибок.
далать на яме, машину не подымать!, колесо не отворачивать, ставить палец на место легонько упираясь в колесо!.
любую замену и ремонт,- кроме коробки,- делаю без ямы и без проблем. только москвич позволяет такой ремонт.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Странно, я не имел таких проблем. Яма в гараже есть. Но делал без неё. И без съемника, а с помощью ломика и еще 2-х рук. Но я менял шаровую целиком.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2010, 23:47:11 от Shrieck »
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
... Но я менял шаровую целиком.
Не понял... что значит целиком 😳, 😁 а её что, ещё и кусками менять можно? 😆

Оффлайн tmp_do

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Карма: 0
да. у меня валяется пачка ремкомплектов 41 шаровых
21412 @1995, 1.7, БСЗ, Солекс 24х26, ГБЦ-тюнинг, разрезная шестерня by tmp_do "all hand made&custom". фаршируется.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
да. у меня валяется пачка ремкомплектов 41 шаровых
Не путаешь... может для рулевых шарниров? Если нет, то что это за шаровые на 41-м у которых дно разбирается и как?

Оффлайн tmp_do

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Карма: 0
а кстати да... про рулевые я и забыл. помню на 412 шаровую перебирал, поэтому капроновые чашки под палец за шаровые и принял
21412 @1995, 1.7, БСЗ, Солекс 24х26, ГБЦ-тюнинг, разрезная шестерня by tmp_do "all hand made&custom". фаршируется.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
.. то что это за шаровые на 41-м у которых дно разбирается и как?
видел такие.
разборные.
только они немного не влазят на родное место.
фрезеровать надо место под шаровой. они чуть глубже сажаются
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Михаил А кто хоть такие делал то, случайно не вспомнишь? Я так понял, что это наверное было в начале 90-х... А каким образом дно крепилось, резьба, стопорное кольцо или ещё как то.  Вообще на 41-м если шаровые качественные и стиль езды относительно аккуратный, то можно сказать почти вечные, скорее "умрут" от разорвавшегося резинового чехла. 😀

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Не понял... что значит целиком 😳, 😁 а её что, ещё и кусками менять можно? 😆
Ну тут автор пишет что менял пыльник шаровой, а я всю шаровую.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Ну тут автор пишет что менял пыльник шаровой, а я всю шаровую.
Ну я впринципе и думал, что неправильно тебя понял 😁 Но зато узнали, что оказывается были разборные шаровые на 41-х. 😀

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Ну я впринципе и думал, что неправильно тебя понял 😁 Но зато узнали, что оказывается были разборные шаровые на 41-х. 😀
разборных шаровых не было. бедные 90ые умудрялись разделить шаровую и менять внутренный уплотнитель. и из за неимения лучшего ездили на таких шаровых. благо москвичевские шаровы не вылетают, как вазовские.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Wss22rus

  • Интересующийся
  • **
  • ремонт без болгарки - не ремонт!
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
подвеска и коробка на 41 снимается полностью за 90 минут без ямы!!!!! с помощью трёх колёс и хорошего(надёжного) домкрата.

имею две подвески в сборе и меняю всё сразу вместе со сцеплением!

21412 таз 21213-1,8л. 1994г.в.

Оффлайн triv

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
разборных шаровых не было. бедные 90ые умудрялись разделить шаровую и менять внутренный уплотнитель. и из за неимения лучшего ездили на таких шаровых. благо москвичевские шаровы не вылетают, как вазовские.
Разборные шаровые были!Производителя точно не помню-вроде Воронеж.Очень хорошие шаровые,с резьбовой крышкой в верхней части,которую можно было подкручивать после 10-20т.км. пробега.К ним в Южке можно было купить запчасти-вкладыш шаровой.Только их и ставили,они считались лучше родной Кинешмы.Исчезли примерно лет пять назад.
Ремонт М-2141,Москва,Комсомольская пл.д.3\45,стр.1,2,тел.722-62-48

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
у меня стоят разборные, наверное воронеж не знаю
Разборные шаровые были!Производителя точно не помню-вроде Воронеж.Очень хорошие шаровые,с резьбовой крышкой в верхней части,которую можно было подкручивать после 10-20т.км. пробега.К ним в Южке можно было купить запчасти-вкладыш шаровой.Только их и ставили,они считались лучше родной Кинешмы.Исчезли примерно лет пять назад.
купил их в 2007г. в мае, буду смотреть ходовку обязательно сфоткаю

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Михаил А кто хоть такие делал то, случайно не вспомнишь? Я так понял, что это наверное было в начале 90-х... А каким образом дно крепилось, резьба, стопорное кольцо или ещё как то.  Вообще на 41-м если шаровые качественные и стиль езды относительно аккуратный, то можно сказать почти вечные, скорее "умрут" от разорвавшегося резинового чехла. 😀
у меня ща такие стоят. верхняя часть шаровой вылита по-другому. Принцип как гайка нашей кулисы,один в один. Колпачек подтянул,затем завальцевал. У меня в заначке лежала эта шаровая (1шт),потом где-то год назад увидел на витрине такую же,хрен знает какого года! Зззабрал за 170 р. Пыльники,правда,у них мерзкие. Как на 412м,на проволочке.
  • м-214122

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
У меня разборные...и в запасе комплект.На верхней крышке-тройка отлита.Брал машину-дали в запас....пол машины!
Раньше люди очень запасливые были 😁!
Как-то сломал 2 съёмника- баловство!Ломик и молоток!Только один раз ,гайка завальцевалась-пришлось рычаг снимать!
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Кинешма последних годов как раз была разборная и вкладыши к ней бывают.Тока смысл подтягивать или перебирать все это хозяйство каждые 10-15тык,когда можно взять нормальные шаровые и не вспоминать про них тысяч 60 🤦‍♂️

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Разборные шаровые были!Производителя точно не помню-вроде Воронеж.Очень хорошие шаровые,с резьбовой крышкой в верхней части,которую можно было подкручивать после 10-20т.км. пробега.К ним в Южке можно было купить запчасти-вкладыш шаровой.Только их и ставили,они считались лучше родной Кинешмы.Исчезли примерно лет пять назад.
плюсую! у отца на 41ом такие были, я еще мелкий совсем был) помню он их подтягивал. ща в гараже лежат
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.