Просто решил поделиться 😀
Короч на днях менял сальник левого фланца полуоси, замена прошла довольно удачно. Но ковыряясь с полуосью заметил что порван шыльник левого шарового подшипника, ясен пень решил поменять так как шаровым всего год.
Начал делать по книжке, вывесил передную часть машины, снял колесо, съемником начал выпресовывать палец из рычага, но не тут то было, как только машсимально закручиваешь болт на съемнике и вытаскиваешь его, палец возвращается в исходное полошение. Было решено поставить машину на ланжерон и поддамкратить за опору амортизатора (где поворотный кулак), поддомкратив палец вылетел с давольно приличной скоростью, и из коробли колилось масло, поменяв пыльник начал сборку. Ужас но палец не лезит в рычаг сантиметра на 2-3. упипался в ступицу, все изпробовал, даже прузину сжимал, не лезет и все. После полутора часа упорных усилий было принято решние отвернуть стабилизатор. Когда его уже отвернули (да забыл счазать, что делал все без ЯМЫ). толку это мало дало, но рычак уже не с такой силой приходилось опускать. И тут, я заметил что фланец вылез сантиметра на 4 из коробки и полуось мешает толкать передную стойну с поворотным кулаком. Скажу я вам отворативать внетренний шрус без ямы очень муторное дело! Вставив фланец, патец шарового подшипника зашел как надо, все закрутили. Закрутка шруса к фланцу и закрутка стабилизатора растянулась часа на полтора, потом долили масла в коробас.
На этом все, не повторяйте моих ошибок.
далать на яме, машину не подымать!, колесо не отворачивать, ставить палец на место легонько упираясь в колесо!.