Автор Тема: мои москвичи  (Прочитано 75939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10785
  • Карма: 98
Re: мои москвичи
« Ответ #1780 : 30 Сентября 2024, 21:34:57 »
Дядь Миш, а это про какое отверстие речь? Я что-то не припоминаю никаких отверстий из помпы.
« Ответ #139 : 11 Июля 2019, 19:04:54 »
« Последнее редактирование: 01 Октября 2024, 14:03:03 от Михаил »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2968
  • Карма: 8
Re: мои москвичи
« Ответ #1781 : 30 Сентября 2024, 21:41:01 »
с точки зрения физики сможете объяснить сие высказывание?
Прямая помпа качает много на месте, но стоит поднять немного выше шланг - сдыхает.
С косозубьем - качает маловато, но с хорошим сохранением давлении при увеличении столба с  большим сохранением производительности по мере разумной нагрузки.
Важнее зазор.
Ставите прямозубый водяной насос на герметик, без прокладки - будет вам счтастие. Но только, мерять все равно нужно. Чтобы не упиралась крыльчатка в улитку.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2024, 21:57:25 от dvigatel »

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: мои москвичи
« Ответ #1782 : 01 Октября 2024, 07:15:19 »
Не сообразил я заменить радиатор пока была жара
Есть же у меня "донор" у него такого не замечено.
По термостату.
Ездил без него.
+ штатный винт.
Разницу не ощутил.
Видимо все же радиатор.
Вскрою ( для уверености)

Было б замечательно разобрать его в 0 (я о узам) и собрать с заменой не годных деталей и полной очисткой от 💩 всего ливера.


Уже третий раз прихожу к мысли что мотор надо снять.но автомобиль хоть и редко но нужен.
Зимой уж точно передвигать придется во дворе
Снег понимаешь.трактор.
Есть два варианта.
Либо не трогать мотор и эксплуатировать как есть до дембкля хозяина.
Либо снять его.
Отремонтировать( процесс долгий не спешный) а узам  поставить "чемоданный"

Ну не будет он его ремонтировать
Деньги нужны на житье бытье
А значит работать а где?
В доставке как минимум
А на чем?

Хотя...
Надо мне успеть.
От меня всеизависит)

« Последнее редактирование: 01 Октября 2024, 07:51:56 от ВИШНЯ »

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: мои москвичи
« Ответ #1783 : 01 Октября 2024, 23:12:39 »
248 не ставились говорят серийно в москвич
Так?
Уже 4 месяца площадки типо авито жром авто ру мониторю
В поисках чего артефакта

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: мои москвичи
« Ответ #1784 : 02 Октября 2024, 09:31:29 »

Скорее всего ждет этот сценарий
Такой тюнинг и легализовать не проблема
Мощность сопоставима
Как и все прочее ( тормоза рулевое итд)
Я давно настаиваю на этом
Есть у нас змз и ровер
Но это точно не легализовать( либо больших аложений.по тормозам точно не пропустят)
А с последним так вообще зашквар с зч

Ну или 248й 2.0 + кпп Омск ( не слышал чтоб с переходной плитой не было проблем.соостности 100% не будет)

И даже в случае с 248 это машина выходного дня не более
Уж точно не для пробегов 7...9 тыс в месяц
« Последнее редактирование: 02 Октября 2024, 09:37:14 от ВИШНЯ »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2968
  • Карма: 8
Re: мои москвичи
« Ответ #1785 : 02 Октября 2024, 20:03:47 »
Да, просто поставить 1.6 ВАЗ-двиг и никаких проблемм. Мотор живучий,  тяговой. И газ хорошо переносит - дешевле в два раза по расходу по деньгам будет.
А зачем на 248 переходная плита? Колокол 412 разве не встанет на блок его? Тогда уж проще 1.8 просто поставить - для заднеприводного с головой хватит и тяги, и скорости.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2024, 20:07:35 от dvigatel »

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: мои москвичи
« Ответ #1786 : 03 Октября 2024, 08:28:25 »
Плита для иной кпп
Легализация для спокойствия

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: мои москвичи
« Ответ #1787 : 05 Октября 2024, 22:32:20 »
Есть несколько изношеных ведомых дисков.
Задался вопросом их ремонта.
Ситуации бывают разные.
К примеру машина нужна "кровьизглаз"
Запчасти нужно ждать.
Итд
Я искал вазовские фрикционы
Не нашёл
Взял от змз 402
Думал подрежу
Но тоже мимо
Думал уж купить диск вазовский
Но тут вспомнил что есть двс инжекторный с 2111
Снял с него ведомый.
По размеру чуьт ли не 1 в 1
Сначала хотел шлицевые части заменить
У ваза шлицы крупнее
Но нет этих самых "заклепок" что держат узел.
Высверлил фрикцион с ваз диска.
Примерил на "скелеты" имеющихся ведомых дисков.
К ВАЛИО и КРАФТ по отверстиям накладки ваз подошли #кактутибыли".
К милес не подходят.
Переклепаем
Имеются заклепки медь (или сплав) пустотелые, жесткие .
И алюминий.
Вторые я встречал только на колодках тормозных.
Алюминий можно ли использовать я не знаю.

На фото приложеный фрикцион ваз
К телу дисков

валио шли на нем с завода
Шлицевая изношена


влио



Донор вазовский где то тут на фото с 6ю красными пружинами

Что за бублик на приводе сцепления возле кпп на трубке висит
Мучает дрожь на 1й при трогании
С новья авто
И не только у меня
Говорят это тот самый демпфер что борется с этой проблемой
И еще
Для чего датчик концевик на лапке сцепления.
Отключал
Разницы не ощутил

Точить маховик не буду
В выходные не работают токаря

А мне простои смерти подобны

Отложим на весну лето.
Там ВОЛГА ( дай бог выйдет моя подменка.)
« Последнее редактирование: 05 Октября 2024, 22:34:48 от ВИШНЯ »

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: мои москвичи
« Ответ #1788 : 05 Октября 2024, 22:44:54 »

Купил новых друзей к имеющимся коридорасам
Ранее плотно до армии занимался аквасами
Вот все пытаюсь начать
Пока выходит так себе



В мае в гаражах выставили комплектные часы
Ииинструкция паспорт на них есть
С виду механизм на 5
Но не как не могу синхронизировать
Останавливаются
Ход маятника в лево более чем в право

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25277
  • Карма: 320
Re: мои москвичи
« Ответ #1789 : 06 Октября 2024, 13:33:54 »
...
В мае в гаражах выставили комплектные часы
Ииинструкция паспорт на них есть
С виду механизм на 5
Но не как не могу синхронизировать
Останавливаются
Ход маятника в лево более чем в право

посмотри палеты  на анкере.
может из за этого и выбросили.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: мои москвичи
« Ответ #1790 : 06 Октября 2024, 21:55:18 »
посмотри палеты  на анкере.
может из за этого и выбросили.
Понял принял.
Гараж продали все выставил новый хоз
Потом узнал

40.000! И снова магическием40.000км
Маховик износ не увеличился
Нажимной диск без износа

Поставил свой переклепанный диск
Вот только закончил
Не снимая кпп с подрамника
6ч не спешно
Один.40.000! Это же 3.14...!

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: мои москвичи
« Ответ #1791 : 07 Октября 2024, 10:38:53 »

Узелочек...)





Новый старый диск




Гаи чувашляндии




Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: мои москвичи
« Ответ #1792 : 07 Октября 2024, 12:10:39 »
LPG
Как то отключилось гбо
Оказалось что нет массы на редукторе
Установщик поставил редуктор на хлипкий винт торчащий из лонжерона.
( вообще гбо установлено из рук вон плохо.я уже писал об этом)
Я переставил редуктор на соседний винт
Временно
Но как известно что нет более постоянного
То что временное
Вот и всера я отодвигал редуктор чтоб не мешал демонтажу кпп
Ну и добил резьбу.
Вот ломаю голову куда его ставить
В место "таблетки" план установить балон на 50 л
Балон не эксплуатируется лет 10
До этого не долго стоял на 41м
Брал новым
Опресовать нигде не берутся.

Так вот
Магистраль проложена "пластик" и в натяг
Отверстие под трубки сделано в не подходящем месте
Вся вода от осадков собирается в нише зарасного колеса.
Как говорил ранее
Трубки медь имеются
Протяну новую питающую магистраль



Рядом видно отверстие от штыря где ранее крепился редуктор.



Хочу вот на этот болт посадить крепеж редуктора



Либо вообще на моторный щит
Там места полно.



Щуп уже не родной
Штатного кусок так и ботлается в картере
Давно.
Надо бы достать
Если не перемололо
Обламвывет в месте выемки метки максимум.
Есть щуп змз
Вот думаю его впаять в ручку штатную
А пока вожу его с собой
Замеряю им.
Свой же как затычка
Он только максимум покажет





Встретил сейчас


Скоро замена масла
Надо и в узам сменить
Синтетику залью ту же что и в логан

254757
« Последнее редактирование: 07 Октября 2024, 12:13:35 от ВИШНЯ »

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: мои москвичи
« Ответ #1793 : 08 Октября 2024, 17:37:01 »
Порог 2.0
И снова это же место.
В осенью (2018)
Пеньком вмял
Вчера соскочил неудачно с поребрика
Разбил шпаклю.
Варить вытягивать хз как
Пороги тонкие
Прогорают
Да еще цинк.
Не понос
Так золотуха.)

Еще один косяк
Не часто но бывает.
Если работал Карлсон
И в этот момент выключить зажигание
То он может крутится хз сколь долго
Бывает и сам включится
Ни разу не дождался чтоб отключился сам
Самое долгое 9 мин ждал
Остановился только после запуска К7М  на пару секунд и выключением зажигания.
Отключается винт тут же.
Решения так и не нашел.
Говорят особенность)
Вся машина жеваная.
Участь такси
Как бы ты ее не берег
Снял гбо
Проблем 133 и 170  нет
И ранее так было на 98м

А я недалекий
Проводку распоторошил
Эбу вскрывал.

Сегодня узнал
( не ожидал от него)
Мой тщедушный зять ушел на сво.
На срочке не был
Вроде как плоскостопие.
А на войну значит годен.
Сейчас в учебке.
Храни его Господь
Чтоб вернулся здоровым...
Сын вроде тоже надумал.
Уйдет он
Уйду и я.(здоровье ни к черту)
Семье я нужен только как кошелёк...

Уфа Судак похоже ушёл от нас...
« Последнее редактирование: 08 Октября 2024, 17:50:35 от ВИШНЯ »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10785
  • Карма: 98
Re: мои москвичи
« Ответ #1794 : 08 Октября 2024, 21:10:06 »


Еще один косяк
Не часто но бывает.
Если работал Карлсон
И в этот момент выключить зажигание
То он может крутится хз сколь долго
Бывает и сам включится
Ни разу не дождался чтоб отключился сам
Самое долгое 9 мин ждал
Остановился только после запуска К7М  на пару секунд и выключением зажигания.
Отключается винт тут же.
Решения так и не нашел.
Говорят особенность)
Вся машина жеваная.
Участь такси
Как бы ты ее не берег
Снял гбо
Проблем 133 и 170  нет
И ранее так было на 98м

А я недалекий
Проводку распоторошил
Эбу вскрывал.


Это не косяк. Это ваше раздолбайство. Если это проявляется только на твоем авто, проблема с схемой управления вентилятором. Если это поголовно, то вероятность конструктивной особенности схемы ЭБУ, которая не получает сигнал с "раздела" температуры на отключение при выключении зажигания, при этом сама цепочка управления может оставаться под постоянным напряжением по каналу адаптивных корректировок...... нужно смотреть архитектуру ЭБУ по каналу вентилятора.

 ... и да, он будет работать очень долго потому что мотор остановлен и циркуляции нет, датчик температуры ЭБУ будет видеть горячую ОЖ.
 ...... по аналогичному "багу" "Кайены" горели ((((


...... "не долго ему ещё держаться" (((((((((((((..... Купи себе "Козла"... по бордюрам
 Женя, это не Москвич 412 и не Волга "с карбюратором".
« Последнее редактирование: 08 Октября 2024, 21:14:55 от MBX »

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: мои москвичи
« Ответ #1795 : 08 Октября 2024, 22:43:01 »
По поводу винта
Это не только моя проблема
Поэтому всегда включаю режим "турботаймера"
Выключу мотор и жду мин 5.
Потом ухожу.
Ну и частенько проверяю брелоком дистанционно напряжение бортовой сети

По поводу козла
Чем выше сапоги тем глубже лужи.
К сожалению бывает такие случаи что все перепровериш но один муниципалитет Жер в Каталонии повредиш.
Человеческий фактор не отменить.
Сколькл раз ловил себя на мысли
Включил заднюю
Плехал
Но бл!!! Только потом посмотрел.
Сколько раз меня парктроник спасал

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: мои москвичи
« Ответ #1796 : 09 Октября 2024, 10:53:05 »

Сиротливо ждет хозяина



Временная мера помогда
Битум по периметру от шумки

Дождь уже сутки
Хлопушку надо так же "вылечить"
Вернется
Проклеим

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: мои москвичи
« Ответ #1797 : 12 Октября 2024, 20:26:44 »
Сегодня по пути на дачу обогнал самозванца 3 от товарища СИ.
Навигация показала 146ум
Стрелка спидометра легла
Тяжко дался самозванцу этот обгон
Молодняк за рулем похоже ущемился)
Дважды обгонял иж.
Третий раз уже не стал
Отстал от меня
Так какая максималка то у этого косоглазого

Честно
Я едва не обоссался от этой скорости
Температуру хотел вывести за 100гр
Но так и не получилось.
Пальци крайние сильно стучат
Боялся что колесо вывернет
И 3.14х мне
На удивление дорогу держит лучше логана
Стекло на хлопушке не имеет щетки
Удешевление или и так сойдет
И 3й вариант
Чистое как и у 41го
« Последнее редактирование: 12 Октября 2024, 21:02:59 от ВИШНЯ »

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: мои москвичи
« Ответ #1798 : 12 Октября 2024, 21:44:37 »

У логана светят хуже
Мощность ламп и производитель одинаков

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: мои москвичи
« Ответ #1799 : 14 Октября 2024, 22:05:15 »
Я вроде нашел решение проблем с 133 и 170
И тряски жесткой до момента заглохну.и сильного перерасхода бензина
8/70
Все банально.просто...
Поезжу с 1000 км
Если не вернутся значит 😁👍