Есть несколько изношеных ведомых дисков.
Задался вопросом их ремонта.
Ситуации бывают разные.
К примеру машина нужна "кровьизглаз"
Запчасти нужно ждать.
Итд
Я искал вазовские фрикционы
Не нашёл
Взял от змз 402
Думал подрежу
Но тоже мимо
Думал уж купить диск вазовский
Но тут вспомнил что есть двс инжекторный с 2111
Снял с него ведомый.
По размеру чуьт ли не 1 в 1
Сначала хотел шлицевые части заменить
У ваза шлицы крупнее
Но нет этих самых "заклепок" что держат узел.
Высверлил фрикцион с ваз диска.
Примерил на "скелеты" имеющихся ведомых дисков.
К ВАЛИО и КРАФТ по отверстиям накладки ваз подошли #кактутибыли".
К милес не подходят.
Переклепаем
Имеются заклепки медь (или сплав) пустотелые, жесткие .
И алюминий.
Вторые я встречал только на колодках тормозных.
Алюминий можно ли использовать я не знаю.
На фото приложеный фрикцион ваз
К телу дисков
валио шли на нем с завода
Шлицевая изношена
влио
Донор вазовский где то тут на фото с 6ю красными пружинами
Что за бублик на приводе сцепления возле кпп на трубке висит
Мучает дрожь на 1й при трогании
С новья авто
И не только у меня
Говорят это тот самый демпфер что борется с этой проблемой
И еще
Для чего датчик концевик на лапке сцепления.
Отключал
Разницы не ощутил
Точить маховик не буду
В выходные не работают токаря
А мне простои смерти подобны
Отложим на весну лето.
Там ВОЛГА ( дай бог выйдет моя подменка.)