Так
По ИЖу
Надо слелать по электрике
Чтоб выключив зажигание и высунув ключ
Отключались потребители
К примеру
Зарядное
Прикуриватель
Фары
Шатался сегодня по делам
То зарядное не отключил
Раз фары оставил
Замок вроде 3 положения
В третьем чтоб все этоти без зажигания работало.
По фарам
Сын не хочет ставить дхо
Надо подумать над схемой чтоб дальний в полнакала
И сам чтоб вкл и выкл.
Забываю включить ближний
Да и расход с фарами ни кто не отменял повышенный горючки.
Частично через охранку мб что то можно организовать наверное.
И музыку
Надо музыку...скучна.
Что то еще хотел по электрике...
По отопителю
Напор и температура воздуха радуют
Еще б шумность винта и мотора понизить
А так за 16 мин поездку при минус 10 салон отпотевапет и это при условии не герметичности автомобиля
Вытяжку организовать
Что то не нашел щелей ее
На драйве были темы
При 90гр отменно и тянет и разгоняется
Все таки постоянный карлсон архаичен.(удален)
30 кмч на 4й по прямой нет "затыка" и дергания
Уверенно но разгоняется
На фото ниже 4я передача
И все-таки балдею за рулём классического автомобиля
Так сказать старой школы
Забыл
Одно из главных
Сделать так чтоб как запустится змз фары переходили в режим дхо в пол накала
И ночью в штатный либо сами либо принудительно
И да
Чтоб в режиме дхо не горели габариты итд
Иначе особого смысла нет