И вот ещё
С тех же 8000
Брякает в КПП как будто муфты болтаются или хз
Шум хаотичный иногда сам успокаивался
Тишина только при выкл сцепления
Не наростает
Бряканье это не проблема. Это конструктивные особенности МКПП, тем более на автомобиле , который практически без шумоизоляции.
Хуже что на 4-й передачи появляется "новый" шум.
Посмотрел регламент на рено-автомобили. Да! "жабоеды" регламентируют только контроль уровня каждые 15000 км.... и регламент до 90000, дальше "хоть трава не расти". И то что они не указали замену, это маркетинговая лапша, на ""ваши" вислоухие уши"(((. "Таких" ребят как ты, просто дохрена. И твою коробку пока сберёг маломощный мотор и скорей всего твой спокойный нрав.. Я тебе уже сказал, массово, коробки этой "группы" живут 150-200 тысяч(когда "там" не меняют масло), потом рем комплект, стоимостью в районе 1000 "зелени"(люди обычно идут на контрактную, которые уже в дефиците ).
Есть общепринятые "каноны" в этой теме "механики".
Агрегаты механической трансмиссии(коробки, раздатки, редуктора) на "минералке" 40-60 тысяч. Применение синтетических масел может увеличить пробег замены до 80 тысяч. Но! не мало японских автомобилей, у которых при регламенте применения синтетических жидких масел в МКПП, замена регламентируется именно на 40 т км.
Трансмиссионное масло не имеет контакта с высокотемпературными деталями. Но, механические нагрузки в пятне контакта значительно выше, чем в двигателе(коробка трансформирует крутящий момент, при наличии ударных нагрузок)... и "оно" так же окисляется атмосферным кислородом и под нагрузкой на трассе так же греется почти до "сотни".