Я всегда боялся что-то забыть в диффузорах карбюратора.
Собрал приборку и торпедо.( убирал электро косяки предыдущих хозяев)
Ну и привод дроселя временно хотя нет ничего более постоянного )
Поставил на болты.
Тут хотел прошвырнутся по району.
Но тепловоз глох.
Метнулся на цыгане на лук за 95м
Заправил обоих по 5л.
Ну и снова крокодил не хочет под нагрузкой ехать.
Глохнет.
Снял воздушный фильтр.
И краем глаза заметил гроаер в первой камере карбюратора.
Гроверок маленький.
Пошел за пинцетом к цыгану.пока шел 15 м забыл за чем шел).
Вернулся к крокодильчику ( прозвище дала малая дочь)
И смотрю на узам, а что я хотел.?
В итоге поставил проточный фильтр.и снова пустил!!!узам.
Снова такая беда!
Оказывается на трубке что от бб идет я хомут не дотянул
На ХХ хватало а под нагрузкой воздух хватал насос.
И тут я едва не заорал как лось при гоне!
Гровер!!! Матьего!
Снял озон.
Нет гровера.
Хотел снять впуск.
Но хренов уголок малого круга на помпе мешает выкрутить гайку.
Сел сижу.судорожно пью чай.( 5!!! Ложек сахара кинул в кружку.жена что-то говорит а у меня ворох мыслей) как там поршень головка седло!!!? Модеи выплюнуло гровер?
Или в гбц иль поршне забит?
Может перегородку поршня сдомал?
Седло?
Снимать не снимать гбц?
Хлопнув очередные поллитра чая все же решил снят!
И чудо.
Поршни чистые.
Гбц чистое.
А где матьего гровер?
Ну хоть отлегло)
Кстати перекладки поршней как и ступеньки в вмт не замечено.
Ну хоть не зря снял гбц
Принеся домой онную взял не допитую кружку ( первую) чая.
Глотнув его...
Застыл ))) выплюнул
Вот оказывается супруга то что мне лепетала)