Я подходил к мастеру участка, спрашивал прайс, - однозначных цен он не дал, но сказал, что у них идет фикса по нормо-часам. 1 нормо-час 450 р, а остальное по таблице из книжки завода Москвич. Назвали цену замены сцепления 2500 р., замена передних колодок помоему в районе 450 р, что-то еще называли, я уже не помню..а хотя замена ГТЦ с прокачкой тормозов насчитали 610 р.
А так вообще мастер по развалу сказал, что именно передние колеса у москвича должны быть немного наружу(положительный развал вот как здесь:
https://s39.radikal.ru/i086/0810/c0/557c04891a8f.jpg) а задняя подвеска зависимая и поэтому колеса должны быть выставлены ровно.
Еще приятная новость, нагрев гайки у них стоит от 50-100 р, но мне его не посчитали, не знаю почему, хотя грели гайку рулевой тяги с правой стороны. (Со слов мастера: правые гайки закисают больше, чем гайки слева)
Практически вся техника Nussbaum(подъемники) Есть места для ожидания с удобным диваном и кофейные аппараты.
Вот результаты моего сход-развала:
Совет: Перед тем как ехать на сход-развал - полейте или маслом все гайки рулевых тяг или WD-40!