Автор Тема: Установка Датчика Детонации  (Прочитано 17628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #20 : 10 Декабря 2010, 18:50:21 »
Да, именно то место(((
Так а если в нем отверстия нет - значит сколько-то толщина все равно должна быть?(3-4 оборота резьбы чтоб хотя бы сделать) Разве нет?
Так и на коллекторе самом, где, как вы говорили у вас резьба есть в наплыве(см. вторую стрелку ) - тоже получается отверстие? Кстати, у меня там 2 наплыва, из одного выходит шланг на вакуумник, а второй просто, цельный.
Кстати, картинки берете откуда со схемой двигателя?
Вот такой у меня впускной коллектор(который нижний). На фото отчетливо виден наплыв на трубе к 4му цилиндру.

Картинки из электронного каталога. У нас на работе есть. Дома к сожалению нет.
Датчик детонации, я думаю, сырости не должен боятся.
На впускном коллекторе у меня в указанном вами месте есть дырка с заглушкой. Для чего она не знаю. Резьба там вроде на 10 или даже на 12.
Насчет прилива возле трамблера. К сожалению в каталоге его не видно. Возможно там проходит и масляный канал.
На счет площадки с низу ГБЦ если там датчик не мешает ничему, то можно и воткнуть.
Вообще-то на УЗАМе самый горячий и самый склонный к детонации цилиндр - четвертый.  Он и с вакуума получает дополнительный воздух при неплотностях в вакууме и охлаждается последним. Т.что лучше ближе к нему мастрячить датчик, я думаю.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #21 : 11 Декабря 2010, 13:48:57 »
Таки внедрил сегодня AD7!)

Датчик установлен был в наплыв на впускном коллекторе у трубы 4го цилиндра:
( https://club.azlk.ru/graphics/001/8801_PB030031-1.jpg )
Фото ниже




Смазаны некоторые - ибо руки тряслись, холодно на улице...

При подъеме в гору на 3й детонации замечено не было. Раньше на второй только предварительно разогнавшись мог без лязга подняться.

При постукивании по другой части блока - датчик прекрасно ловит детонацию. Отсюда следует, что будет стоять на этом отливе.


П.С. Доволен как слон))) Еще даже зажигание в + крутанул до ровной работы двигателя.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2010, 13:53:47 от GrOoZzZ »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #22 : 11 Декабря 2010, 14:07:10 »
Поздравления!
Вот теперь самое время отписать нам, как почём,чего покупалось и где. У мну все работает нормально, но немного беспокоит зуд "улучшательства". А вдруг получится ракета из УЗАМа!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #23 : 11 Декабря 2010, 14:18:37 »
Поздравления!
Вот теперь самое время отписать нам, как почём,чего покупалось и где. У мну все работает нормально, но немного беспокоит зуд "улучшательства". А вдруг получится ракета из УЗАМа!

"улучшательства" эт врядли, в другую сторону смотреть надо....
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #24 : 11 Декабря 2010, 14:20:27 »
"улучшательства" эт врядли, в другую сторону смотреть надо....
Мы и в другую смотрели... Там тоже тупиковая ветвь эволюции.  Но дороже.  🤑
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #25 : 11 Декабря 2010, 14:21:33 »
Покупалось здесь:
https://www.auto-resurs.ru/_ad/index.html
Доставкой в регионы занимается Юрий Кошель, который таки выдержал мои трехмесячные расспросы по алгоритму работы и установке сего девайса.
Э\П Юрия: kyg1960@yandex.ru

Брал AD7GD, хотя есть еще так же AD7+GD - отличия в том, что в "+" версии блок АД7 совмещен с коммутатором.

Я подходил к вопросу с практической точки зрения: если сгорит коммутатор - его можно поменять. Если в коммутатор встроен Октан-корректор - замена на аналогичный выйдет значительно дороже. Ну и наконец - чем сложнее система - тем больше вероятность её поломки. Потому брал просто AD7, который идет отдельным блоком без коммутатора.

Датчик детонации идет в комплекте. Доставка стоит около 300р + сам AD7 в минимальной поставке стоит 1750р.
Так же есть 2 доп кабеля в продаже, один из них для контактного зажигания, второй для волговского зажигания (на чем-то там индуктивном вроде, в общем не на датчике холла). Этот кабель представляет собой инвертор, на обычный трамблер БСЗ на ДХ он не нужен.

Да, и еще одно - датчики 2х видов у них - один с резьбой М6 (я брал такой, ибо знал что придется сверлить, а найти место под маленькую дырку значительно проще), другой с М10 вроде.

Ну вроде все)))

Проверка датчика показала, что при постукивании даже в другой части двигателя ключем или отверткой - датчик сигнал подает (обороты падают, т.к. зажигание уходит в -).

Наплыв сверлили осторожно, дабы не продырявить коллектор насквось (а то стружка внутрь посыпется исчо... ).

Маленько не рассчитали(при нарезке резьбы стружка очень сильно засела в просверленном колодце и вытащить её оттуда не представилось возможным.) и пришлось под датчик подложить 3 жестких тонких шайбы, но это - имхо не критично.


Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #26 : 11 Декабря 2010, 14:23:54 »
тогда переформулирую "улучшательства" в "ковырятельство".
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #27 : 11 Декабря 2010, 14:26:09 »
"улучшательства" эт врядли, в другую сторону смотреть надо....

Легко судить человеку, который ездит на ВАЗовском движке) У мя на белом когда ездил вообще о детонации были самые размытые представления.

Ну и наконец если вы покупали МПСЗ до повышения на неё цены - то я вас понимаю. Однако Сейчас установка МПСЗ выйдет в 8000р. Лично мне не по карману отдавать четверть стоимости машины за весьма сомнительную систему.


Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #28 : 11 Декабря 2010, 14:34:18 »
у меня и вышло 8000. Просто, установка коректора с датчиком детонации на раздолбаный трамлёр, согласен, выход. Но при более глубоком расмотрении за эти деньги можно траблёр наковырять на нормальную работу. И как было сказано чем проще система тем надёжнее.

ИМХО на траблёр не вернусь не за какие коврижки. МПСЗ оправдало себя с огромным запасом....
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #29 : 11 Декабря 2010, 14:48:55 »
seahorizon, уж вы простите, но эта тема самодостаточна. Хотел GrOoZzZ АД-7, и он его получил. И подробно нам описал как и что. Есть масса тем про МПСЗ и еще больше клубней ее использующих и хвалящих. И много, наверное, таких, кто о ней мечтает.  Но это не тот сюжет.
Автор решал вполне реальную проблему с детонацией. Решил ее малой кровью. Не угробив при этом движка и не выбросив в помойку десяток всяких чудо-устройств шарлатанского происхождения.
Почет и респект! Что тут еще обсуждать?
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2010, 14:50:27 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #30 : 11 Декабря 2010, 15:05:49 »
Просто обидно.... Автор устранял не причину самой детонации, а саму детонацию, как следствие причины. ИМХО усложняя систему отдал за неё деньги, вконец растроил оптимальные режимы зажигания. Хотя не знаю, может автор просто хотел убрать ету самую детонацию не вдоваясь в подробности....

Ну и на последок полностью моё мнение коректор зажигания ставится чтоб когда заливаеш бензин соответствующего качества, можно было без последствий доехать до его замены. ДД нужен чтоб коректировать зажигание не руками..
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #31 : 11 Декабря 2010, 15:37:26 »
Если можно всё так идеально настроить - почему даже ИНЖЕКТОРА включают в себя ДД? так же и тут. как ни ковыряй трамблер - все равно износ со временем даст о себе знать. А октан-корректор позволит избежать чрезмерного ухода УОЗ от нормы.   

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #32 : 11 Декабря 2010, 15:42:52 »
Да нормально все GrOoZzZ!

Ну хочется некоторым капнуть дегтем на варенье вашей победы.  🤩   😡 Обычная история.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #33 : 11 Декабря 2010, 15:49:39 »
УОЗ в близи зоны детонации не является нормой, а вы есчо и трамблёр сдвинули в + чем расширили зону придитанационной работы.
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #34 : 11 Декабря 2010, 15:54:42 »
УОЗ в близи зоны детонации не является нормой, а вы есчо и трамблёр сдвинули в + чем расширили зону придитанационной работы.
+1
А вот это уже конструктивный подход.
Но там трамблер наверное все-таки волговский стоит. Судя по его поведению до установки АД.
Неплохо-бы его со временем поменять как нибудь на москвичевский.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #35 : 11 Декабря 2010, 15:58:22 »
Автор написал что у него 2.0 100л.с. Возможно, но не отборых а таких, типа пони. Вы не подумайте я не в обиду. Просто настроив двигатель правильно можно получить отдачу больше при тойже геомеирической комбинации....

Во всяком случае автор добился того что хотел, и надеюсь у него хватит сил адекватно оценить эфект от установленного оборудования.
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #36 : 11 Декабря 2010, 17:09:10 »
трамблер москвичевский судя по индексу.
Тем не менее я смотрел графики УОЗ для моего двигателя и они были близки к зоне детонации.

Ну и наконец практика показывает то что с ранним зажиганием двигатель работает ровнее и заметно приемистей.

Когда стоял ручной ОК - пробовал позднить зажигание - ехало весьма вяло. И двигатель колбасило прилично.

Я думаю что увеличение тяги не может быть характерным для неверного УОЗ. 

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #37 : 11 Декабря 2010, 17:43:16 »
Суммируя все, что мне теперь известно про ваш двигатель, могу предположить примерно следующее:
Все-таки вакуумкорректор трамблера БСЗ, даже москвичевского, предназначен для работы с двигателем 1,5. Плотно собранный УЗАМ  2,0 с хорошей компрессией сосет куда больше воздуха через карб и воздушный фильтр. При неизменной пропускной способности впускного тракта разряжение в нем при этом значительно больше. Значит оно больше и в трубке вакуума. Вот УОЗ и гуляет все время в (+), стоит только тронуть педаль газа.
В этом случае может помочь установка вакуума от 2108. У него на 30% большее усилие пружины. Только как его приколхозить не знаю . Там крепление вроде другое.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #38 : 11 Декабря 2010, 17:53:42 »
есть шанс пробить рубашку охлаждения в том случае если во время проектирования движка не было учтено возможное наличие ДД.
Вобще то если серлить строго по центру то упрешся в шпильку а не в рубашку охлаждения.
Во вторых что мешает применить греметик, религия может? Я не понимаю. Я просто знаю что именно там и есть место где он должен стоять. Все остальное только хуже. На ГБЦ ДД будет улавливать грохот ГРМ что не есть хорошо.
M-412 и 214145

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #39 : 11 Декабря 2010, 18:35:57 »
проверить совмещение распредвала и колена (метки), бедная смесь ГДС, подсос воздуха, нагар в камере сгорания, на клапанах, свечи не те, как сказали слабый вакум-коректор, завышена степень сжатия (для эксперемента залить 95, 98, бенз), проверить копресию (сильно пониженная в одном горшке, дополнительно нагрузит другие)... зажигание поставить по стробоскопу. и проверять причины. Лампочка срабатывания ДД надеюсь есть на блоке
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"