Покупалось здесь:
https://www.auto-resurs.ru/_ad/index.htmlДоставкой в регионы занимается Юрий Кошель, который таки выдержал мои трехмесячные расспросы по алгоритму работы и установке сего девайса.
Э\П Юрия: kyg1960@yandex.ru
Брал AD7GD, хотя есть еще так же AD7+GD - отличия в том, что в "+" версии блок АД7 совмещен с коммутатором.
Я подходил к вопросу с практической точки зрения: если сгорит коммутатор - его можно поменять. Если в коммутатор встроен Октан-корректор - замена на аналогичный выйдет значительно дороже. Ну и наконец - чем сложнее система - тем больше вероятность её поломки. Потому брал просто AD7, который идет отдельным блоком без коммутатора.
Датчик детонации идет в комплекте. Доставка стоит около 300р + сам AD7 в минимальной поставке стоит 1750р.
Так же есть 2 доп кабеля в продаже, один из них для контактного зажигания, второй для волговского зажигания (на чем-то там индуктивном вроде, в общем не на датчике холла). Этот кабель представляет собой инвертор, на обычный трамблер БСЗ на ДХ он не нужен.
Да, и еще одно - датчики 2х видов у них - один с резьбой М6 (я брал такой, ибо знал что придется сверлить, а найти место под маленькую дырку значительно проще), другой с М10 вроде.
Ну вроде все)))
Проверка датчика показала, что при постукивании даже в другой части двигателя ключем или отверткой - датчик сигнал подает (обороты падают, т.к. зажигание уходит в -).
Наплыв сверлили осторожно, дабы не продырявить коллектор насквось (а то стружка внутрь посыпется исчо... ).
Маленько не рассчитали(при нарезке резьбы стружка очень сильно засела в просверленном колодце и вытащить её оттуда не представилось возможным.) и пришлось под датчик подложить 3 жестких тонких шайбы, но это - имхо не критично.