Автор Тема: Установка Датчика Детонации  (Прочитано 17630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #40 : 11 Декабря 2010, 18:50:31 »
если при сверловке блока попасть в канал охлаждения, а затем вкрутить датчик туда перекрыв этот канал - ничего хорошего не будет, ИМХО.

Тем не менее и на приливе впускного датчик ужился неплохо.

Метки в норме, клапана когда регулировали - особо нагара не заметили, зажигание выставлялось, карб тоже проверялся на момент бедной смеси. При слегка прикрытой заслонке подсоса детонация должна была пропасть или уменьшиться, однако этого не происходило. Компрессия по 12 в каждом. 

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #41 : 11 Декабря 2010, 19:12:41 »
 ahlen-auto.narod.ru/engine_zgn.htm

Собсно в этой статье подробно описано изменение УОЗ для форсированного двигателя. В большем диапазоне оборотов УОЗ гораздо более ранний, а свыше этого диапазона я почти не езжу. Думаю хотя бы этому ресурсу доверяет здесь большинство)

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #42 : 11 Декабря 2010, 19:14:49 »
Цитировать
Тем не менее и на приливе впускного датчик ужился неплохо.

Конечно. Он с удовольствием слушает как гремят клапана в Узаме.

Люди вы что действительно думаете что эта херня под названием ДД которая идет в Астре услышит детонацию на УЗАМе или на каком то другом моторе?
 Да НИХРЕНА она не услышит!!!
 
Каждая модель двигателя проходит стендовые испытания и шумы ДЕТОНАЦИИ выделяются особым спектром, на полосу которого и настраивается фильтр установленный в нормальных мозгах нормального инжектора.  И только в таком разе мозг будет выделять признак детонации и производить по нему коррекцию.
0,0% на то что кто то этим занимается астре, силыче и остальных шарлатанах.
ВСЕ это от лукавого... Обычный для нашей страны развод покупателя...
M-412 и 214145

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #43 : 11 Декабря 2010, 20:11:32 »
Да НИХРЕНА она не услышит!!!
Удивительные люди располагаются на Днепре.... Человек пишет: подумал, выбрал, купил, поставил - работает. А этот пишет - тебя развели, так же как меня все время разводят в моей стране. Удивительный человек...

GrOoZzZ, скажите а Вы случаем расход не записываете? Интересна была бы статистика до AD и с ним. Мне как бы не очень актуально, но интересно.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #44 : 11 Декабря 2010, 20:54:59 »
расход до установки АД7 был около 13л на 100км (с учетом зимы и позднего зажигания).

Поставил ад7 ток сегодня - еще не мерял, но думаю не сильно изменит, ибо до детонации выработалась привычка не доводить, хотя и приходилось ездить как блондинке..
По поводу универсальности ДД и АД7. Дд работает при опр частоте, причем захват вполне приемлимый - т.е. диапазон детонации Узама он тоже захватывает. Как бы то ни было - была проблема в виде детонации(при чем у половины форума она есть - не у всех же все сбито, изношено и воздух сосет) - и проблему детонации ад7 решил. Лучше так чем слушать как клапанам потихоньку приходит трындец. 

Встречный вопрос: вы серьезно думаете, что мпсз универсальна? Логи, составляемые ей - не могут дать полноценной информации "хорошо" при таком угле двигателю или "плохо". Графики так же выставить "идеально" не получится, на разных режимах - разный угол требуется и вылизать это все не может даже инжектор зачастую - а вы про мпсз говорите.
Вы лишь так же пытаетесь оправдать вложенные вами средства в мпсз.

Кроме того, повышение в 2 раза цены на мпсз лишь добило меня, началом послужила покупка земляком этой системы. Никаких ЯВНЫХ преимуществ он не почувствовал при переходе с КЗ, чего уж о БСЗ говорить. Если у него не было проблем с зажиганием - то и мпсз ничего нового не внесла.

А те кто кричат "мне мпсз окупилась сто раз" - не меньшие оптимисты чем я) КАК МПСЗ может окупиться при её стоимости? Расход не уменьшится сильно - это такой же пиар-ход производителя, ибо для многих в виду цен на бензин - слово расход бьет в самое сердце. А если учитывать экономию при замене конденсаторов и сопротивлений стандартного контактного трамблера - то это не так уж дорого, а бсз это почти не грозит(больное место говорят коммутатор - но у меня все еще жив).
Так что давайте будем реалистами. я хотел убрать детонацию при минимальных вложениях - я её убрал. вы хотели получить что-то отдаленно напоминающее систему зажигания инжекторных двс плюс предмет гордости перед многими автомобилистами в виде навороченной системы, да еще скорее всего и с БК - вы получили, хотя пусть и вложения можно было направить в более полезное русло.

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #45 : 11 Декабря 2010, 21:37:33 »
Всё там написано как надо. Вот и прочитайте внимательней применительно к изменениям сделаным в вашем двигателе возможно и найдёте причину разбаланса.
 у меня например на некоторых режимах углы доходят до 50 градусов, в начале более крутой подъём характеристики из за увеличенного подъёма клапанов, а в середине провал чтоб обойти зону детонации.... Эт к чему, а ктому что коректор хоть и слышит детонацию и уменьшает угол но он не делает её оптимальной (детонация это ненормальный режим работы мотора). То есть её появление додопускается при каких то экстремальных условиях. Как говорите вы такие условия не используете, тем не мение детонация была что и привело к установке коректора. Но саму причину это так и не устранило.
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #46 : 11 Декабря 2010, 21:47:33 »
да МПСЗ универсальна, потому что заменит любой механический тарблёр (я себе искал электронный трамблёр с возможностью настройки под свой двигатель, я его нашёл). инжектор всегда настраивается инженерным блоком, а не конечной головой.
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #47 : 11 Декабря 2010, 21:51:28 »
причина однозначно в раннем зажигании. без ВР проблемы не было. Следовательно чтоб позднить когда надо и ставился октан-корректор.
А про мпсз ненадо мне рассказывать. я её подробно изучал когда собирался ставить и в конечном счете пришел к выводу что она своих денег не стоит ни по компонентной базе - ни по работе. Я спрашивал у производителей о том, почему до сих пор не налажен массовый выпуск, а все паяется в домашних условиях, Ответ прост - парк карбовых авто недостаточно велик. НО! пусть в регионы съездят. там карбовых авто много и спрос бы был - однозначно. по крайней мере небольшой цех и поставки в розничные сети окупили бы задумку.
А между тем это значительно бы снизило её стоимость.

И как ни крути - но как раз таки мои вложения оправдывают себя хотя бы по части возможной замены клапанов, а вот покупка мпсз всего навсего более дорогое решение проблемы.

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #48 : 11 Декабря 2010, 21:53:49 »
Да, например в данный момент на бензине не экономлю. Мне в сёравно скока она жрёт (по городу в пробках 14). Главное что она едет для своего мотора, по мере свободного времени улучшения продолжаются....
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #49 : 11 Декабря 2010, 21:57:15 »
В регионах не кому не докажеш что от применения какого либо устройства будет лучше. Едет да и ладно.
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #50 : 11 Декабря 2010, 22:03:08 »
И как ни крути - но как раз таки мои вложения оправдывают себя хотя бы по части возможной замены клапанов, а вот покупка мпсз всего навсего более дорогое решение проблемы.
Ну насчет клапанов вы зря так переживали. Горят-то в основном от детонации поршня и сыпятся перегородки колец. Но разницы большой нет. Двигатель от детонации помирает очень быстро.
Вот не очень давно видел изъеденную детонацией голову и прогоревший поршень ЗМЗ-402. Мужик купил себе баржу 31029. Прежний хозяин ему сказал: "на 80 бензине". Он как глухой и слепой гонял на ней до последнего. Потом приносит к нам в магазин эту голову и поршень и просит дать детали "получше". Типа эти были совсем левота видать... А я посмотрел у него ГБЦ под 92 бензин. Ну и спросил на чем он так ее убил.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #51 : 11 Декабря 2010, 22:13:43 »
и тем не менее детонации нет. И едет у меня с бсз намного лучше большинства новых бюджетных иномарок (с каенами соревноваться думаю смысла нет). а если за тем как едет слежу я и многие на этом форуме, и не только на этом - можно на любом посмотреть (иж, ваз, газ, да даже ОКА!!!) - всем хочется чтоб машинка была пошустрее при минимуме вложений. а 3-4 т.р. истинной стоимости мпсз с ДПКВ вполне бы пришлись по вкусу и по карману производителям   

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #52 : 11 Декабря 2010, 22:27:57 »
интересно как это 3-4 тыс., из каких соображений. шкив 1500, катушки 900-1200, датчики 900. Какие производители... Вот вам и мелкосерийность.. МПСЗ удел "сдвинутых", а не ширпотреба.
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #53 : 11 Декабря 2010, 22:30:52 »
И едет у меня с бсз намного лучше большинства новых бюджетных иномарок

Поэтому у Волги на 2.5 л объёма, всего 100 л.с.
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #54 : 12 Декабря 2010, 13:35:25 »
Цитировать
Удивительные люди располагаются на Днепре.... Человек пишет: подумал, выбрал, купил, поставил - работает. А этот пишет - тебя развели, так же как меня все время разводят в моей стране. Удивительный человек...

Я описал лишь как правильно работает датчик детонации. И то что он нихрена не слышит то имелось ввиду ничего правильного в контексте. НУ а далее вы конечно можете тешить себя иллюзиями что у вас оно типа работает. Ну я подтверждаю оно типа работает... Но что оно там делает опережает/запоздняет, шаги по компенсации детонации и все остальное это тайна даже для разработчиков, потому как отличить детонацию они не научены (опытов то не проводили на стенде правильно?!).
Так что теште себя иллюзиями и далее.
А я если бы и ставил МПСЗ то 100% без ДД, и никогда его не поставлю.
M-412 и 214145

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #55 : 12 Декабря 2010, 15:47:23 »
А в лабораториях мировых автобрендов дураки сидят, до сих пор ДД ставят..
Почитайте инструкцию по выявлению неисправностей ДД на большинстве иномарок. Если борт комп выдает ошибку о неисправности опр цепи и при постукивании отверткой в районе датчика сигнала от него нет - значит ему хана. таков принцип работы датчика и улавливание им стуков нормальное явление. Если двигатель исправен - никаких проблем от его установки нет.

Теперь вновь про мпсз. я уже говорил что я смотрел графики для моего двигателя принятые большинством людей как оптимальные. И даже там кривая УОЗ располагается рядом с зоной детонации. Так в чем смысл отдавать 8000 за то что я смогу вручную построить график УОЗ вблизи зоны детонации если у меня и трамблер с этим справляется без моего вмешательства.

А по поводу себестоимости мпсз - в оптовом заказе тех же дад и катушек их цена падает чуть ли не втрое. а шкив, если изготавливать в цеху хотя бы так же по оптовому заказу - выйдет около 200р +себестоимость металла.
К тому же я сомневаюсь что нельзя придумать что-то более оптимальное чем замена шкива, к примеру хотя бы установка в готовый шкив магнита и использование датчика, улавливающего прохождение мимо него магнита.

saks

  • Гость
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #56 : 13 Декабря 2010, 06:51:57 »
У меня октан корректор "Силыч" с датчиком детонации стоит на 331 движке. Устанавливал года 3 назад, проехал на нем более 100 т.к. Ставил вариант "Силыча" с прошивкой с возможностью езды на газе (автоматически при езде на газе увеличивает угол опережения зажигания.) По ощущениям двиг стал лучше тянуть, особенно на низах, передачи стали более длинными, сам движек стал тише работать. По инструкции ДД крепился через переходную шпильку вместо гайки крепления впускного коллектора 4-го цилиндра и датчик затягивался с определенным усилием. Аргументация, почему было выбрано это место под установку ДД описывалась у разработчика "Силыча" на сайте. Можно поиском найти.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #57 : 13 Декабря 2010, 15:46:08 »
Цитировать
А в лабораториях мировых автобрендов дураки сидят, до сих пор ДД ставят..
Почитайте инструкцию по выявлению неисправностей ДД на большинстве иномарок. Если борт комп выдает ошибку о неисправности опр цепи и при постукивании отверткой в районе датчика сигнала от него нет - значит ему хана. таков принцип работы датчика и улавливание им стуков нормальное явление. Если двигатель исправен - никаких проблем от его установки нет.

Может вы невнимательно читаете как работает ДД я уже описал. А в автобрендах действительно не дураки сидят. И у них система работает отменно. Что я на своем реногоре почувствовал.

А уж как реализован алгоритм в той же МПСЗ я не знаю ибо я не ее разработчик. Но могу сказать со 100% неправильно ибо создать зажигание и создать двигатель это как небо и земля. На заводе создают двиг в комплексе и решают тысячу проблем. А тут разоработчик решает одну, как заработать денег при минимальных затратах.
Если есть вопросы по работе ДД пожалста отвечу, не проблема.
M-412 и 214145

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: Установка Датчика Детонации
« Ответ #58 : 13 Декабря 2010, 16:49:30 »
куда вкручивать его? в УЗАМ? (блок 331)  а то надоела детонация хочу АД 5 установить

мои предпочтения поставить на отливы в блоке (на картинке СИНИМ отмечено там где ЛУЧЩЕ поставить ДД )
красным... где хуже...

ДД надо устанавливать ближе к 4 цилиндру.... ибо впереди датчик детонации будет слышать цепь... и будет неправильный импульс давать




не могу загрузить картинку почемуто... ошибка... вот ссылка на картинку https://zalil.ru/30133191
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2010, 16:59:16 от SvatoGor »