Автор Тема: Проблема с предохранителем. Москвич 2141.  (Прочитано 11793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hustler

  • Гость
Так они же не подойдут ?

Оффлайн leon

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...
  • Сообщений: 757
  • Карма: 2
У меня тож такое подмечено, тока преда хватает на месяц и контакты подгарают

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Если есть время и желание, можешь переделать ЧЯ под флажковые предохранители.   https://autoclub.tomsk.ru/kb.php?mode=article&k=53
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
а можно и 2 рубля засунуть 😝,потом вабще нечему сгорать будет
ЕСЛИ ОН СГОРАЕТ ЗНАЧИТ ЕСТЬ НА ЭТО ПРИЧИНА 😡

Оффлайн leon

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...
  • Сообщений: 757
  • Карма: 2
Думаю трабла в моторчике, слишком большое сопротивление на обмотке

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Думаю трабла в моторчике, слишком большое сопротивление на обмотке

если что, то наоборот...

при понижении сопротивления ,сила тока увеличивается...
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн leon

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...
  • Сообщений: 757
  • Карма: 2
И растет напряжение
Сила тока, разве величина не постоянная?
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 19:51:32 от leon »

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
И растет напряжение
Сила тока, разве величина не постоянная?
с чего это?



https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%9E%D0%BC%D0%B0
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн leon

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...
  • Сообщений: 757
  • Карма: 2
Со школы чет припоминаю, при увеличении сопротивления на участке цепи увеличивается напряжение проводник нагревается и далее по сценарию, прад могу ошибаться, самому интересно, разжуйте кто знает

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Ну если мыслить логически, выше напряжения которое есть в сети не сделаешь.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Цитировать
Сила тока в однородном участке цепи прямо пропорциональна напряжению, приложенному к участку, и обратно пропорциональна электрическому сопротивлению этого участка.
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн leon

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...
  • Сообщений: 757
  • Карма: 2
а по-русски)?
я вот че нашел :Сила тока на участке цепи равна отношению напряжения на этом участке к его сопротивлению.

I=U/R

Это и есть Закон Ома.
получается у нас слишком велико отношение U/R
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 20:08:06 от leon »

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
из чего следует, что при понижении сопротивления , сила тока возратет...  

напряжение в нашем случае велечина постоянная.... меняеться  только сопротивление и  сила тока...
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 20:10:59 от SkRiP »
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн leon

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...
  • Сообщений: 757
  • Карма: 2
какой то замкнутый круг, сила тока у нас растет, только в случае увеличения напряжения, при постоянном сопротивлении, цитирую:Опыты показали, что при увеличении напряжения U  (сопротивление не изменяли R=const) в цепи значения силы тока I растет прямо пропорционально
Получаем 2 варианта либо у нас падает сопротивление, либо подскакивает напряжение

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Пусковой ток электродвигателя очень высокий по-определению.
У тебя он ещё выше.
Причин может быть несколько.

1. Проверь что пропеллер вращается свободно - при выключенном зажигании крутани его пальцем.
    Если после приложения усилия у него есть выбег, даже небольшой, то всё нормально.
    А если он туго вращается, с заметным приложением усилия, то понятно что его снимать, разбирать и смотреть почему.

2. Кранты приходят мотору. Изоляция обмоток нарушена, межвитковые замыкания имеются.
    Только замена или перемотка вручную статора или ротора.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Hustler

  • Гость
Как и ожидал сегодня опять перегорел очередной предохранитель, благо был запосной, а то бы не знаю как добрался до гаража, пробок куча. Попбробую снять и разобрать карлсона, может где что почистить надо. Заодно хочу попробовать протереть печатную плату от пыли и т.д.

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: Проблема с предохранителем. Москвич 2141.
« Ответ #36 : 25 Июня 2013, 21:51:58 »
у меня проблема похожая:постоянно перегорает предохранитель карлсона,в пробке закипел,по старинке на 412,сунул вместо предохранителя пятирублевую монету,то она нагрелась сильнее самой ОЖ в радиаторе  а в электородвигателе карлсона на роторе пластмассовые вставки обмотки расплавились,в итоге ралсон заклинил .Мотор карлсона разобрал,пропаял,оживил,пред все равно горит,где-то коротит,проводку перетряхивать никакого желания нет,тема с  доп.реле => разгрузка ЧЯ устраивает, думаю так и сделать
  • 214122

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Проблема с предохранителем. Москвич 2141.
« Ответ #37 : 01 Июля 2013, 12:46:30 »
у меня проблема похожая:постоянно перегорает предохранитель карлсона,в пробке закипел,по старинке на 412,сунул вместо предохранителя пятирублевую монету,то она нагрелась сильнее самой ОЖ в радиаторе  а в электородвигателе карлсона на роторе пластмассовые вставки обмотки расплавились,в итоге ралсон заклинил .Мотор карлсона разобрал,пропаял,оживил,пред все равно горит,где-то коротит,проводку перетряхивать никакого желания нет,тема с  доп.реле => разгрузка ЧЯ устраивает, думаю так и сделать
А зачем проводку ковырять?
Неисправное место как раз и разогревается - мотор карлсона.
Разогрев преда - только последствия.

1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: Проблема с предохранителем. Москвич 2141.
« Ответ #38 : 01 Июля 2013, 23:40:04 »
Всем привет
Тему можно закрывать! ЭТО МЕЖВИТКОВОЕ ЗАМЫКАНИЕ В ОБМОТКЕ ДВИГАТЕЛЯ КАРЛСОНА. НИКАКОЙ ЗАМЕНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НЕ ВЫЛЕЧИТЬ, ТОЛЬКО МЕНЯТЬ МОТОР!!! НЕ ВСТАВЛЯТЬ МОЩНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ, ИБО СОЖГЕТЕ ПРОВОДКУ И ДО ПОЖАРА НЕДАЛЕКО!
В качестве временного средства (чтобы доехать без кипения) надо бросить провод от + АКБ на карлсон через включатель  в кабине. У меня такой стоит расчитаный на 30 ампер. Провод сечением не менее 1 кв.мм.!!!
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Проблема с предохранителем. Москвич 2141.
« Ответ #39 : 02 Июля 2013, 09:56:11 »
А! Я оглох от предыдущего оратора.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...