Автор Тема: изготовление висмы  (Прочитано 25120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: изготовление висмы
« Ответ #80 : 06 Февраля 2013, 12:15:54 »
Вопрос в том что как я понял там какой то блок который встает перед входом воздуха в печку.

так от Ауди если не путаю, Тимур ставил кому то из форума, там цена чуть ли не в 10 раз меньше выходила! 😁
Использовать в АЗЛК детали от тАЗ-а? НИХТ!!! 😆

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: изготовление висмы
« Ответ #81 : 06 Февраля 2013, 18:38:22 »
"Кронштейн к стиральной машине" + ремень + аккуратная сборка обойдутся уже в 30 тыс.
В моей статье самая дорогая игрушка - это нульцевый компрессор Санден. Второе по дороговизне - заказные шланги с установкой в "Алькоре". А сами по себе железки-пластмасски - они недорогие, тысячи по три за каждую, я недавно конденсор менял.

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: изготовление висмы
« Ответ #82 : 06 Февраля 2013, 18:53:17 »
"Кронштейн к стиральной машине" + ремень + аккуратная сборка обойдутся уже в 30 тыс.
В моей статье самая дорогая игрушка - это нульцевый компрессор Санден. Второе по дороговизне - заказные шланги с установкой в "Алькоре". А сами по себе железки-пластмасски - они недорогие, тысячи по три за каждую, я недавно конденсор менял.

Так это твоя была статья? Я почти все собрал по твоей статье кроме климатического блока, хочу скрестить блок Sanden вместе с нашей печкой.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: изготовление висмы
« Ответ #83 : 07 Февраля 2013, 11:27:45 »
Скрести-скрести, вон, товарищ Камчадал скрестил и нахваливает, даже фотки есть, как скрещивать.

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: изготовление висмы
« Ответ #84 : 07 Февраля 2013, 11:39:44 »
Скрести-скрести, вон, товарищ Камчадал скрестил и нахваливает, даже фотки есть, как скрещивать.
Я буду по другому делать!

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Re: изготовление висмы
« Ответ #85 : 07 Февраля 2013, 12:02:11 »
так от Ауди если не путаю, Тимур ставил кому то из форума, там цена чуть ли не в 10 раз меньше выходила! 😁
Использовать в АЗЛК детали от тАЗ-а? НИХТ!!! 😆
От 100 ставил вроде макс алекс у него и фотки были в его теме
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной

Оффлайн Паша

  • Частый гость
  • *
  • Верховный колбасмейстер всея Орехово
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Re: изготовление висмы
« Ответ #86 : 25 Мая 2013, 00:16:04 »


Так и не подключено до сих пор. Но сейчас у нас в Питере к этому делу подключились еще клубни - должны допилить процесс.





Без рециркуляции теоретически пилить кузов и переносить моторчик стеклоочистителя не нужно.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2013, 00:18:53 от Паша »
Святогор 1998 аквамарин
Renault F3R, ГУР, ОТ, ВП, ЭСП
М 2141S 1992 темная вишня
УЗАМ 248 БСЗ, LPGi in progress

как бы так нах... чтобы всех... аж прям ух???  (c) джин Тони

Оффлайн choovak

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: изготовление висмы
« Ответ #87 : 25 Мая 2013, 00:24:29 »
Блин, значит мне мозг тоже придётся вытаскивать из карыта...
Очень хочу стать хорошим Москвичистом.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: изготовление висмы
« Ответ #88 : 25 Мая 2013, 05:59:51 »
А крепление капота не цепляется за климатблок?
Я, если опять не проленюсь, хочу в этом году модернизировать рециркуляцию: поставить 2 малых турбинки с фильтрами и ионизаторами прямо в салоне и через моторный щит вести только 1/2" трубочки. Таким образом и забор получится из середины салона, и фильтрация хорошая (на месте можно особо не экономить, сделать "коробку" на потолке или в подлокотнике) и ужасающих дырок в силовых элементах кузова не кромсать...

Оффлайн Паша

  • Частый гость
  • *
  • Верховный колбасмейстер всея Орехово
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Re: изготовление висмы
« Ответ #89 : 26 Мая 2013, 01:11:16 »
А крепление капота не цепляется за климатблок?
Я, если опять не проленюсь, хочу в этом году модернизировать рециркуляцию: поставить 2 малых турбинки с фильтрами и ионизаторами прямо в салоне и через моторный щит вести только 1/2" трубочки. Таким образом и забор получится из середины салона, и фильтрация хорошая (на месте можно особо не экономить, сделать "коробку" на потолке или в подлокотнике) и ужасающих дырок в силовых элементах кузова не кромсать...

При небольшой подгонке с феном по месту - нет, не цепляет. По поводу дырки я рассудил так - у Ауди она есть? Есть. А моторный там почти один - в - один как у нас. Хотя на второй машине тоже хочу попробовать обойтись без дырки.
Святогор 1998 аквамарин
Renault F3R, ГУР, ОТ, ВП, ЭСП
М 2141S 1992 темная вишня
УЗАМ 248 БСЗ, LPGi in progress

как бы так нах... чтобы всех... аж прям ух???  (c) джин Тони

Оффлайн Паша

  • Частый гость
  • *
  • Верховный колбасмейстер всея Орехово
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Re: изготовление висмы
« Ответ #90 : 26 Мая 2013, 01:11:55 »
Блин, значит мне мозг тоже придётся вытаскивать из карыта...

Если оставишь родную аудевую заслонку - неизбежно.
Святогор 1998 аквамарин
Renault F3R, ГУР, ОТ, ВП, ЭСП
М 2141S 1992 темная вишня
УЗАМ 248 БСЗ, LPGi in progress

как бы так нах... чтобы всех... аж прям ух???  (c) джин Тони

Оффлайн Ерема

  • Бывалый
  • ***
  • МОСКВИЧ - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ
  • Сообщений: 360
  • Карма: 4
Re: изготовление висмы
« Ответ #91 : 07 Июня 2014, 11:50:49 »


Так и не подключено до сих пор. Но сейчас у нас в Питере к этому делу подключились еще клубни - должны допилить процесс.





Без рециркуляции теоретически пилить кузов и переносить моторчик стеклоочистителя не нужно.

Подскажите пожалуйста. От какой ауди конкретно этот кондёр? Я так понимаю А6? У него наверное есть номер?
« Последнее редактирование: 07 Июня 2014, 13:02:17 от Ерема »
Москвич-214122 Снежная королева F3R

https://www.drive2.ru/r/moskvich/619681/

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: изготовление висмы
« Ответ #92 : 08 Июня 2014, 11:53:22 »
Блок такой же у меня в 100/45 стоит, буду тоже себе такой же ставить, цена у них на авторазборе маленькая, трубки и шланги у меня на работе изготовить не проблема, буду в отпуске, надеюсь сделаю.
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: изготовление висмы
« Ответ #93 : 14 Июня 2014, 22:14:45 »
Блок такой же у меня в 100/45 стоит, буду тоже себе такой же ставить, цена у них на авторазборе маленькая,

я так думаю, что лучше брать блок на фреоне R134a  а не R12
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: изготовление висмы
« Ответ #94 : 28 Июня 2014, 00:49:40 »
я так думаю, что лучше брать блок на фреоне R134a  а не R12
При учете того, что ТРВ там скорее всего нету, разницы тоже нет.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Никита 2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 1
Re: изготовление висмы
« Ответ #95 : 07 Января 2016, 19:51:01 »
Разница есть. Резьбы на штуцерах для R12 и R134, отличаются. На 134 гораздо проще найти универсальные фитинги для подключения шлангов.
  • 1997г.в. 212145 F3R