Автор Тема: изготовление висмы  (Прочитано 24538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн камчадал

  • Завсегдатай
  • ****
  • ремонтируем аффто
  • Сообщений: 560
  • Карма: 4
Re: изготовление висмы
« Ответ #60 : 31 Июля 2011, 16:32:37 »
ну-с начнем, вернее продолжим! настало лето, ездить стало жарко!заменен конденсор, на мерсовский-полнопоточный, переделаны шланги на фотках он есть. становится, как там и был. кондер хоть и дует хорошо, но нормально охладить забортный воздух температурой 40 и выше ему тяжко, естественно в салоне не айс. решено надо делать нормальную рециркуляцию. для оного была преобретена канализационная труба диам 100, и пара воздуховодов с тазиков 2108 и2107, а также немного фонтазии и естесно пива. о проделанной работе прилагаю фотки , смотрите обсуждайте, спрашивайте. кстати из центрального сопла воздух выходит с температурой всего +6 град. третья скорость печки включается только вначале поездки, когда салон прогрет. минут через 10-15 вполне хватает 2 скорости. особого геморра не возникло, кроме ОПЯТЬ мешающей трапеции дворников, на фотках видно 
« Последнее редактирование: 31 Июля 2011, 17:32:06 от камчадал »
2 раза 21412, потом 214145 звёр ,его величество:КНЯЗЬ:F3R,гур,кондиционер, 4 стекподъёма, кожа-рожа,  nissan note 1.6tecna

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2711
  • Карма: 42
Re: изготовление висмы
« Ответ #61 : 31 Июля 2011, 17:00:36 »
А забр воздуха из салона из какого места происходит? Просто в моторном щите дыру прорезал?
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн камчадал

  • Завсегдатай
  • ****
  • ремонтируем аффто
  • Сообщений: 560
  • Карма: 4
Re: изготовление висмы
« Ответ #62 : 31 Июля 2011, 17:14:22 »
А забр воздуха из салона из какого места происходит? Просто в моторном щите дыру прорезал?
и не одну, а две
2 раза 21412, потом 214145 звёр ,его величество:КНЯЗЬ:F3R,гур,кондиционер, 4 стекподъёма, кожа-рожа,  nissan note 1.6tecna

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: изготовление висмы
« Ответ #63 : 31 Июля 2011, 18:03:00 »
А дырок-то, дырок... Не страшно за жесткость моторного щитка?
Я б усилил.
И второе - ШЕСТЬ градусов на выходе кондиционера - это очень мало и плохо. Во-первых, это вообще на грани обледенения испарителя, то бишь не самый эффективный вариант его работы. А в нулевых - это залог будущей простуды, ревматизмов и т.п. Надо перекраивать раздачу воздуха, чтоб не дуло в морду/ноги/руки - я прошлым летом докатался до того, что левая кисть болела и не сгибалась - из левой дулки надуло в кисть.
По науке полагается делать в салоне -5 к окружающей среде и дуть воздухом не холоднее, чем -10 к забортному. Рециркуляция на многих машинах вообще не включается надолго: нажал кнопку, защелка хлопнула, пару минут рециркуляция (салон остудить или за автобусом проехать), затем сама выключается. Так что от излишнего холода позвольте вас предостеречь.

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2711
  • Карма: 42
Re: изготовление висмы
« Ответ #64 : 13 Августа 2011, 13:01:56 »
2 камчадал: так в итоге корпус остался первоначальной конструкции?
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн камчадал

  • Завсегдатай
  • ****
  • ремонтируем аффто
  • Сообщений: 560
  • Карма: 4
Re: изготовление висмы
« Ответ #65 : 16 Августа 2011, 03:04:28 »
так точно, только приделаны воздуховоды рециркуляции
2 раза 21412, потом 214145 звёр ,его величество:КНЯЗЬ:F3R,гур,кондиционер, 4 стекподъёма, кожа-рожа,  nissan note 1.6tecna

Оффлайн камчадал

  • Завсегдатай
  • ****
  • ремонтируем аффто
  • Сообщений: 560
  • Карма: 4
Re: изготовление висмы
« Ответ #66 : 16 Августа 2011, 03:10:32 »

По науке полагается делать в салоне -5 к окружающей среде и дуть воздухом не холоднее, чем -10 к забортному.
по твоей науке на куй тогда кондишн? у нас в ростове днем на солнце почти 50!!!!!!!!!!!!!! арифметика === 50-10=40 В САЛОНЕ АВТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тебя туды минут на 10-15!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тогда точно ни че не надует. С ЛЕГКИМ ПАРОМ мил человек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2 раза 21412, потом 214145 звёр ,его величество:КНЯЗЬ:F3R,гур,кондиционер, 4 стекподъёма, кожа-рожа,  nissan note 1.6tecna

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: изготовление висмы
« Ответ #67 : 16 Августа 2011, 21:54:27 »
Ишь, раскипятился, горячий ростовский парень!
Во-первых, температура -10 берется от температуры воздуха, то есть в тени, а не на солнце. Во-вторых, у нас в мск бывает тоже солнце, и не далее, как вчера я садился в машину при температуре в салоне +42. И таки да, при +35 уже кажется прохладно.
В-третьих - да делайте сколько угодно, хоть -20, уподобляйтесь бухгалтерам, у которых одна настройка кондиционера - "вкл/выкл". Я ж всего лишь предостерегаю, ибо сам уже пострадал.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: изготовление висмы
« Ответ #68 : 16 Августа 2011, 22:09:40 »
и не далее, как вчера я садился в машину при температуре в салоне +42. И таки да, при +35 уже кажется прохладно.
Неужели? А +35 -это температура чего была?
Кондей должен выдавать ту температуру из патрубков, которую ты задал. Если надо +18, то должно быть +18,вне зависимости от температуры за бортом. Хоть +60 там будет. А вот включил/выключил, это у тебя как раз и получается.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн камчадал

  • Завсегдатай
  • ****
  • ремонтируем аффто
  • Сообщений: 560
  • Карма: 4
Re: изготовление висмы
« Ответ #69 : 17 Августа 2011, 00:59:55 »
И таки да, при +35 уже кажется прохладно.
када кажется креститься нада! 😁 😁 😁 поэволь тебе вопрос: и скока времени ты выдержишь при +35, даю 100 проц через полчаса ты будешь сидеть в машине и вытирать пот везде где только мона, а еще через полчаса из яис циплята полезут! комфортная температура для человека +20- +23 град. +6 это в сопле, а на расстоянии 10 см от него ужо +14, градусник специально так держал. а князь не дуэт, салон огромный. нуна чтоб и те кто сзади тож комфортно себя чувствовали. 
« Последнее редактирование: 17 Августа 2011, 01:01:46 от камчадал »
2 раза 21412, потом 214145 звёр ,его величество:КНЯЗЬ:F3R,гур,кондиционер, 4 стекподъёма, кожа-рожа,  nissan note 1.6tecna

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: изготовление висмы
« Ответ #70 : 08 Сентября 2011, 01:57:31 »
вот все это лето поркатался с висмой 2...

собственно у меня только вкл\выкл и кнопка рециркуляции... все!)) лето провел отлично, в салоне прохладно, в шлепках мерзли ноги...
сколько градусов выдавал не знаю.. но ес прислонить руку к воздуховоду через пару секунд было очень холодно... это как в воду близкую к 0 руку сунуть))))

всю печку проклеил спленом, приход ощутил сразу))))
ну и ташкентит висма 2 на ура) в планах нет никаких климатов.. ибо абсолютно все устраивает)))
только вот поддувало в ноги холодным нада устранить и все))) но это сцука болезнь почти всех печек азлыковских...
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: изготовление висмы
« Ответ #71 : 21 Ноября 2011, 11:32:02 »
А дырок-то, дырок... Не страшно за жесткость моторного щитка?
Я б усилил.
И второе - ШЕСТЬ градусов на выходе кондиционера - это очень мало и плохо. Во-первых, это вообще на грани обледенения испарителя, то бишь не самый эффективный вариант его работы. А в нулевых - это залог будущей простуды, ревматизмов и т.п. Надо перекраивать раздачу воздуха, чтоб не дуло в морду/ноги/руки - я прошлым летом докатался до того, что левая кисть болела и не сгибалась - из левой дулки надуло в кисть.
По науке полагается делать в салоне -5 к окружающей среде и дуть воздухом не холоднее, чем -10 к забортному. Рециркуляция на многих машинах вообще не включается надолго: нажал кнопку, защелка хлопнула, пару минут рециркуляция (салон остудить или за автобусом проехать), затем сама выключается. Так что от излишнего холода позвольте вас предостеречь.
Интересовался у своих знакомых, у которых есть кондей, нужна ли рециркуляция.
Все в один голос говорят, что пользуются ей только когда за КамАЗом или подобной вонючкой,
ну и после стоянки салон остудить.

В Мицубишке замерял температуру из центрального сопла:
положение I и все вверх -     8 - 10оС,
положение III и вверх, в стороны и в ноги -     14 - 17оС.
Кондей исправен, в машине холодно.
Кондей, не климат.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Паша

  • Частый гость
  • *
  • Верховный колбасмейстер всея Орехово
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Re: изготовление висмы
« Ответ #72 : 29 Января 2012, 19:03:23 »
Колхожу подобное устройство, еще в стадии примерок и обрезок.

Подскажите, что это за части?

Вот это терморегулирующий вентиль?


А это датчик температуры? Кто-нибудь знает его параметры в исправном состоянии?


А это что? Нечто вроде датчика обмерзания?
Святогор 1998 аквамарин
Renault F3R, ГУР, ОТ, ВП, ЭСП
М 2141S 1992 темная вишня
УЗАМ 248 БСЗ, LPGi in progress

как бы так нах... чтобы всех... аж прям ух???  (c) джин Тони

Оффлайн Паша

  • Частый гость
  • *
  • Верховный колбасмейстер всея Орехово
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Re: изготовление висмы
« Ответ #73 : 08 Февраля 2012, 01:43:56 »
Спасибо уважаемому Ahlen, все ответы получены.
Святогор 1998 аквамарин
Renault F3R, ГУР, ОТ, ВП, ЭСП
М 2141S 1992 темная вишня
УЗАМ 248 БСЗ, LPGi in progress

как бы так нах... чтобы всех... аж прям ух???  (c) джин Тони

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2711
  • Карма: 42
Re: изготовление висмы
« Ответ #74 : 08 Февраля 2012, 23:43:23 »
О. У мну тоже такой холодильник лежит. Хотел его ставить, но потом понял, что это он арабской машины без печки. Отложил в долгий ящик для истории. Буду Висму-2 воспроизводить из ничего. ))
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Паша

  • Частый гость
  • *
  • Верховный колбасмейстер всея Орехово
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Re: изготовление висмы
« Ответ #75 : 17 Февраля 2012, 00:02:11 »
Нда, эта штука для сильных духом ... Даже по нашим меркам.
Святогор 1998 аквамарин
Renault F3R, ГУР, ОТ, ВП, ЭСП
М 2141S 1992 темная вишня
УЗАМ 248 БСЗ, LPGi in progress

как бы так нах... чтобы всех... аж прям ух???  (c) джин Тони

Оффлайн peter_moto

  • Интересующийся
  • **
  • Князевод
  • Сообщений: 239
  • Карма: 6
Re: изготовление висмы
« Ответ #76 : 05 Февраля 2013, 15:51:36 »
Что думаете про такие комплекты кондейные для нивы?

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/konditsioner_vaz_niva_21214_128480995

производит какая то хрен знает какая фирма, будет ли это дешевле чем покупать как в статье (там все новое 30 000 рублей встало...)
408 1969

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: изготовление висмы
« Ответ #77 : 06 Февраля 2013, 10:55:50 »
Ну так а куда его мостить, от Нивы-то? Двигатель должен быть ВАЗ - это раз 😀 Печка влезет едва - это два 😀

Оффлайн peter_moto

  • Интересующийся
  • **
  • Князевод
  • Сообщений: 239
  • Карма: 6
Re: изготовление висмы
« Ответ #78 : 06 Февраля 2013, 11:40:14 »
да пофиг какой двигатель - кронштейн под компрессор привинтить хоть на ф3р хоть на стиральную машину можно.

Вопрос в том что как я понял там какой то блок который встает перед входом воздуха в печку. У нас этих входов 2...

на печке воздух переключается в холодный, а кнопкой включается кондей (муфта на компрессоре) и тем самым печка забирает воздух не с улицы а тот воздух который проходит через какой то блок с испарителем....
408 1969

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: изготовление висмы
« Ответ #79 : 06 Февраля 2013, 11:43:27 »
не, Петь.. потери будут оч большие...
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]