Автор Тема: Вкладыши на коленвалу???  (Прочитано 5746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

XPAMOBHuK

  • Гость
Вкладыши на коленвалу???
« : 22 Мая 2010, 20:33:52 »
Доброго времени суток! Проблема такая: Поменял трамблёр, свечи, заводится стал нормально... НО! Идёт металлический стук в районе 4 цилиндра. Отсоединял провода от свечей- звук не меняется. При наборе оборотов стук учащается...

XPAMOBHuK

  • Гость
Re: Вкладыши на коленвалу???
« Ответ #1 : 22 Мая 2010, 20:36:19 »
... и ещё один признак: Лампочка давления масла горит... =(( Двигатель Москвичовский... что енто может быть? Вкладыши коренные? ... народ надеюсь на помощь ...

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: Вкладыши на коленвалу???
« Ответ #2 : 22 Мая 2010, 21:32:51 »
И что, стук появился после замены трамблера и свечей? А до этого все было тип-топ?
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

XPAMOBHuK

  • Гость
Re: Вкладыши на коленвалу???
« Ответ #3 : 22 Мая 2010, 21:42:44 »
Не-не... про трам я упомянул, потому что в теме ниже жаловался на то что движок троит... так вот с этим вродь разобрался. Заводится с полтычка. Компрессия - гут...
Только вот этот стук... и лампочка давления масла...

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Вкладыши на коленвалу???
« Ответ #4 : 22 Мая 2010, 22:44:10 »
Шатунный вкладыш определяется легко: снимаешь провод со свечки и заводишь мотор: если стук пропал - приплыли. Если нет - то что-то другое стучит. А вместо лампочки стоит механический манометр вкрутить и в цифрах посмотреть. Но это если стук не пропадёт...

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Вкладыши на коленвалу???
« Ответ #5 : 22 Мая 2010, 23:14:28 »
А лампочка хотябы на оборотах гаснет?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Вкладыши на коленвалу???
« Ответ #6 : 22 Мая 2010, 23:14:51 »
Доброго времени суток! Проблема такая: Поменял трамблёр, свечи, заводится стал нормально... НО! Идёт металлический стук в районе 4 цилиндра. Отсоединял провода от свечей- звук не меняется. При наборе оборотов стук учащается...
если горит лампа давления масла, значит нет давления, это плохо. для проверки поменяй фмльтр. если давление появиться, значит фильтр готов. а может и масло менять пора.  появится давление скорее всего и стук проидет. пока с давлением не разберешся ездить нельзя!
АЗЛК  2141 УЗАМ

XPAMOBHuK

  • Гость
Re: Вкладыши на коленвалу???
« Ответ #7 : 23 Мая 2010, 05:12:16 »
Повторюсь: Отсоединял колпачки от свечей, реакции 0... постукивает... на холостых оборотах реже, если газу поддать - чаще...

XPAMOBHuK

  • Гость
Re: Вкладыши на коленвалу???
« Ответ #8 : 23 Мая 2010, 05:18:32 »
если горит лампа давления масла, значит нет давления, это плохо. для проверки поменяй фмльтр. если давление появиться, значит фильтр готов. а может и масло менять пора.  появится давление скорее всего и стук проидет. пока с давлением не разберешся ездить нельзя!

... Я с таким стуком едзить - ни-ни... Даж заводить лишний раз не рискую, чтоб проверить чего нить...

Фильтр маслянный? 0_о А почему тогда постукивает? о_0

... масло вроде пока живое ... не ахти конечно, но ещё не соовсем каки...
« Последнее редактирование: 23 Мая 2010, 05:20:12 от XPAMOBHuK »

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Вкладыши на коленвалу???
« Ответ #9 : 23 Мая 2010, 09:15:32 »
У меня- этот стук,вышел дырой в блоке,над стартером...Пока не разберёшся с давлением,лучше ни куда не передвигаться.Может стучать шатун на поршневом пальце(разбилась итулка)Вобщем-пипец-разбирай мотор 🍺
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Вкладыши на коленвалу???
« Ответ #10 : 23 Мая 2010, 11:14:17 »
Если без свечи стук пропадает - то это не шатун 100% Тогда снимай клапанную кышку и смотри внимательно привод ГРМ: может у тебя элементарно регулировочный болт клапана выкрутился? Или что ещё похуже с головой произошло, вплоть до того, что направляющая вместе с клапаном вверх-вниз ездит, особенно если направляйки меняли гаражные мастера класса "да зачем их охлаждать то? Так, молотком забъём!" Ещё проверь люфт распреда - в заднюю часть распреда вставь отвёртку и покачай как рычагом. Да и присутствие масла в голове проверь, можно даже завести мотор без крышки - если лампа горит, то даже не запачкаешься 😀

XPAMOBHuK

  • Гость
Re: Вкладыши на коленвалу???
« Ответ #11 : 23 Мая 2010, 18:24:28 »
... в общем не стал я думать: "что и как" Скинул двигатель, открутил крышку поддона.

Картина такая: Как и думал, стёрся вкладыш четвёртого шатуна, и с той же стороны крайний коренной, ну и третий слегка поношен, в общем по убывающей к первому... Как я понл надо на первый ремонт точить колено и ставить ремонтные вкладыши... (ведь я правильно всё понял?)

С головой вроде всё пучком, распредвал не болтается, сидит плотно. Один косяк выплыл: Не работал натяжитель цепи, закис. Но как я понял, это не было криминально, исправил.

Остался вопрос: Давления масла не было из-за вкладыша? Или масленный насос гонит? Кто подскажет?

И ещё... Я дурак, или чтоб колено снять надо ВООБЩЕ ВЕСЬ ДВИЖОК РАЗОБРАТЬ🤯🤯🤯?? Головку, крышки блока... ВСЁ🤯

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Вкладыши на коленвалу???
« Ответ #12 : 23 Мая 2010, 18:43:56 »
Если вкладыш стерся и там все болталось- из-за него и не было давления. Интересно, почему это произошло... какой пробег? Обычно даже при эксплуатации на минералке вкладыши ходят очень долго.

А так надо промыть коленевал, промерить его, уже исходя из размеров смотреть, что делать дальше.
Кстати, на УЗАМ вроде вкладыши стал выпускать ЗМЗ.   Кто что о них может сказать?
« Последнее редактирование: 23 Мая 2010, 18:45:31 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

XPAMOBHuK

  • Гость
Re: Вкладыши на коленвалу???
« Ответ #13 : 23 Мая 2010, 19:30:57 »
Взял я свою технику недавно, пробег 150000, если верить хозяину - вкладыши не менял до этого, хозяин был один... Буду в расточку отдавать... благо расточка не шипко дорогая... да и вкладыши дешёвые. =) Правда всё вместе набегает неплохо... с маслом и прочим..

XPAMOBHuK

  • Гость
Re: Вкладыши на коленвалу???
« Ответ #14 : 23 Мая 2010, 19:32:20 »
Народ, а мне кто нить объяснит связь между давлением масла и вкладышами? 0_о

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Вкладыши на коленвалу???
« Ответ #15 : 23 Мая 2010, 19:35:46 »
ЗМЗ выпускает вкладыши на УЗАМ тыщу лет. Качество нормальное, брать можно.
По мотору так: состояние вкладышей могло быть следствием, а не причиной, поэтому плохо что ты уже разобрал мотор - так проще было оценить работоспособность масляного насоса. Теперь только мерять зазоры в нём и проверять чтоб всё крутилось. Шестерни и крышку купи новые - стоят рублей 300-400. Только поищи заводские, а не китайские. Китайские - красивые в упаковке, заводские страшные и вразнобой 😀
Колено вези в шлифовочную контору, там его померяют и скажут в какой размер будут шлифовать - бывают случаи, что сжирало вал так, что из номинального он превращался в неремонтопригодный... Особенно в случаях, когда вкладышей уже нет, а стук при отключении свечи не пропадает 😉

Связь простая: когда всё собрано правильно - зазор между вкладышем и валом маленький. Когда он увеличивается - увеличивается и объём, потому и падает давление. Это ОЧЧЕНЬ упрощённо. Чтоб узнать подробней - читай учебник по теории работы ДВС 😀
« Последнее редактирование: 23 Мая 2010, 19:37:31 от BAHEK794 »
  • АЗЛК 2141 УЗАМ2,0i, АЗЛК 23352 ЭльКабино

XPAMOBHuK

  • Гость
Re: Вкладыши на коленвалу???
« Ответ #16 : 23 Мая 2010, 19:45:37 »
Говорит ли о работоспособности то, что перед тем как снять двигатель, я открутил масленный фильтр и покрутио стартер? Масло выплескивалось... ? ... во всяком случае, спасибо за ответы, продолжаю разбор движка. =)

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Вкладыши на коленвалу???
« Ответ #17 : 24 Мая 2010, 00:07:41 »
Ну если при вращении стартером масло выплескивалось- думаю насос рабочий. Сильно выплескивалось или еле-еле?

До того, как мотор начал стучать, лампа масла на холостых горела?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

XPAMOBHuK

  • Гость
Re: Вкладыши на коленвалу???
« Ответ #18 : 24 Мая 2010, 06:23:16 »
Выплёскивалась, думаю, нормально...
На холостых не горела, а моргала, если обороты меньше 1к были... что это говорит, если на холостых лампа горит?

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Вкладыши на коленвалу???
« Ответ #19 : 24 Мая 2010, 08:58:02 »
Давления масла значит не хватает. Как вариант в масло попал тосол и поэтому оно стало более жидким - уменьшилось давление. Если на таком составе ездить - то как раз повышенный износ будет.
Так что советую проверить еще прилегание гильз в блоке и прокладку.
А 4-й цилиндр меньше всего масла получает - от сюда и распределение по цилиндрам убывающее.
То что масло выплескивалось это еще не говорит что маслонасос хорошо работает. На холостых ему сложнее всего создать давление, если есть зазоры лишние, а с увеличением оборотов производительность увеличивается.