Автор Тема: Переделка 1,5 в 1,8.  (Прочитано 5916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alone2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
Переделка 1,5 в 1,8.
« : 24 Мая 2010, 12:05:25 »
Копался на днях в инете и нашёл интересную штуку:
Группа поршневая М-21412 V=1800(из V=1500) УЗАМ переходящий
в "Железяке"
https://www.konsulavto.ru/catalog.php?search_str=%C3%F0%F3%EF%EF%E0+&search_type=2&part_id=9

Кто нибудь сталкивался с такой штукой и нужно ли голову менять при этом?
Интересно как там это реализовано,
Там ведь посадочное место маленькое в 1,5 блоке 😲

п.с.
возможно просто светит в скором времени замена колец
думаю стоит заморочица, али нет ?(разница по финансам при замене колец или порш.группы не является определяющей)
Москвич-2141201 "Рождённый в СССР"- 1990 г.в., УЗАМ- 1.7, ВУ и ГТЦ Lucas, БСЗ, 21083-1107010 "Солекс" 24*26

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Переделка 1,5 в 1,8.
« Ответ #1 : 24 Мая 2010, 12:15:45 »
Видел такую-же поршневую в техкоме, интересует, какой должен быть коленвал под нее.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн alone2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
Re: Переделка 1,5 в 1,8.
« Ответ #2 : 24 Мая 2010, 12:21:35 »
Видел такую-же поршневую в техкоме, интересует, какой должен быть коленвал под нее.
Интересный вопрос про колено.
Правда если для этого ещё и колено менять, то есть ли смысл заморачиваться
чтоб увеличить объём на 0,1 литра 🤔

а если родное колено при этом оставляется то как они обеспечили толщину стенок гильз 🤔
Москвич-2141201 "Рождённый в СССР"- 1990 г.в., УЗАМ- 1.7, ВУ и ГТЦ Lucas, БСЗ, 21083-1107010 "Солекс" 24*26

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Переделка 1,5 в 1,8.
« Ответ #3 : 24 Мая 2010, 14:03:40 »
Никак, толщина стенок меньше.
Колено нужно тоже менять, иначе степень сжатия будет малая.

Апгрейд УЗАМа: https://club.azlk.ru/index.php3?mode=faq&faqc=129468
И вообще, проштудируй: https://club.azlk.ru/index.php3?mode=faq&faqc=128764
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн alone2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
Re: Переделка 1,5 в 1,8.
« Ответ #4 : 24 Мая 2010, 14:16:19 »
Никак, толщина стенок меньше.
Колено нужно тоже менять, иначе степень сжатия будет малая.

Апгрейд УЗАМа: https://club.azlk.ru/index.php3?mode=faq&faqc=129468
И вообще, проштудируй: https://club.azlk.ru/index.php3?mode=faq&faqc=128764

Ну степень сжатия можно увеличить если например сами поршни взять там  так сказать
выше, наверно 🤔

или на 80-й перейти бенз 😆
Москвич-2141201 "Рождённый в СССР"- 1990 г.в., УЗАМ- 1.7, ВУ и ГТЦ Lucas, БСЗ, 21083-1107010 "Солекс" 24*26

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Переделка 1,5 в 1,8.
« Ответ #5 : 24 Мая 2010, 14:40:44 »
Опять любители по ёлкам полазить  😆
Для переделки мотора 1,5 в 1,8 с использованием переходной поршневой коленвал 1,8 НЕОБХОДИМ! ТОЧКА. БОЛЬШАЯ И ТОЛСТАЯ ТОЧКА. .

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Переделка 1,5 в 1,8.
« Ответ #6 : 24 Мая 2010, 14:44:00 »
Опять любители по ёлкам полазить  😆
Для переделки мотора 1,5 в 1,8 с использованием переходной поршневой коленвал 1,8 НЕОБХОДИМ! ТОЧКА. БОЛЬШАЯ И ТОЛСТАЯ ТОЧКА. .
Хорошо бы ещё это на ценниках писали, или в магазинах говорили, что к поршневой ещё кллено нужно.... Ну или всё комплектом продавали...
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Переделка 1,5 в 1,8.
« Ответ #7 : 24 Мая 2010, 15:02:41 »
Хорошо бы чтоб люди поиском пользовались перед тем, как в стопиццотпервый раз этот вопрос на форуме задавать  😏

Оффлайн alone2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
Re: Переделка 1,5 в 1,8.
« Ответ #8 : 24 Мая 2010, 15:03:59 »
Опять любители по ёлкам полазить  😆
Для переделки мотора 1,5 в 1,8 с использованием переходной поршневой коленвал 1,8 НЕОБХОДИМ! ТОЧКА. БОЛЬШАЯ И ТОЛСТАЯ ТОЧКА. .
Спокойно 😏
Дишите глубже, необходим так необходим 😆
Москвич-2141201 "Рождённый в СССР"- 1990 г.в., УЗАМ- 1.7, ВУ и ГТЦ Lucas, БСЗ, 21083-1107010 "Солекс" 24*26

Оффлайн alone2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
Re: Переделка 1,5 в 1,8.
« Ответ #9 : 24 Мая 2010, 15:10:47 »
Хорошо бы чтоб люди поиском пользовались перед тем, как в стопиццотпервый раз этот вопрос на форуме задавать  😏

Ну вообще-то если не интересно можно не отписываться 🧐
В старпосте два вопроса было ставил ли кто нить контретно эту поршневую
и про голову.
Москвич-2141201 "Рождённый в СССР"- 1990 г.в., УЗАМ- 1.7, ВУ и ГТЦ Lucas, БСЗ, 21083-1107010 "Солекс" 24*26

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Переделка 1,5 в 1,8.
« Ответ #10 : 24 Мая 2010, 15:14:08 »
Ставили. Десятки тысяч людей по всей территории бывшего СССР. Какие вопросы интересуют?
С поршнями 1,8 под 76 бенз голову можно использовать любую.

Оффлайн alone2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
Re: Переделка 1,5 в 1,8.
« Ответ #11 : 24 Мая 2010, 15:38:16 »
Ставили. Десятки тысяч людей по всей территории бывшего СССР. Какие вопросы интересуют?
С поршнями 1,8 под 76 бенз голову можно использовать любую.

Коротко и ясно.
Можно было сразу ответить

п.с.
Конкретно такую тему в поиске я не нашёл
а штудировать форум от корки до корки, я не сумашедший
штоб к какойто теме найти пост по данному вопросу
может и плохо в поиске искал , и что с этого

извиняюсь за офтоп
Москвич-2141201 "Рождённый в СССР"- 1990 г.в., УЗАМ- 1.7, ВУ и ГТЦ Lucas, БСЗ, 21083-1107010 "Солекс" 24*26

Оффлайн АртемТТТокарев

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 1
Re: Переделка 1,5 в 1,8.
« Ответ #12 : 25 Мая 2010, 01:23:46 »
Тут прикол ,беру голову 248 и ставлю на 3318 блок ,ставлю по меткам как надо и, как в прочих книгах написано, прокручиваю коленвал 2 раза метки несовпадают скидываю зуб опять кручу 2 раза опять несовпадают ,меняю цепь ,такаяже тема меняю голову на 412 ,все тоже самое ,разбираю низ там все четко ,собираю обратно ставлю по меткам кручу опять зуб потерян уже месяц и эн сумма денег ушло мож блок особенный?
  • 2141 1991г. 3.0( j30a ) 4x4

Оффлайн АртемТТТокарев

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 1
Re: Переделка 1,5 в 1,8.
« Ответ #13 : 25 Мая 2010, 01:29:09 »
Прикол номер 2 крутится максимум 5тыс тянет до 4тыс ,карбулятор 41й нов с опережением зажигания ,зажигание мзатэ , свечи дензо ,масло мобил ,уже замучал ,
  • 2141 1991г. 3.0( j30a ) 4x4

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Переделка 1,5 в 1,8.
« Ответ #14 : 25 Мая 2010, 10:24:41 »
Тут прикол ,беру голову 248 и ставлю на 3318 блок ,ставлю по меткам как надо и, как в прочих книгах написано, прокручиваю коленвал 2 раза метки несовпадают скидываю зуб опять кручу 2 раза опять несовпадают ,меняю цепь ,такаяже тема меняю голову на 412 ,все тоже самое ,разбираю низ там все четко ,собираю обратно ставлю по меткам кручу опять зуб потерян уже месяц и эн сумма денег ушло мож блок особенный?
? Может блок шлифован?
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Переделка 1,5 в 1,8.
« Ответ #15 : 25 Мая 2010, 15:59:24 »
понял то что двиг 1.8 есть 2х видов под 92 и 76 бензин зависит от поршня.
А 1.7, только под 92?
Есть ли какая разница 76 или 92 ? просто большенство с 76 на 92 хотят перейти. 76 дешевле же. обьясните пожалуйста.
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн АртемТТТокарев

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 1
Re: Переделка 1,5 в 1,8.
« Ответ #16 : 25 Мая 2010, 17:47:46 »
? Может блок шлифован?
До этого был 1.5 масло насос незакрепили как надо и провернуло шатунные вкладыши ,на станцию блок отвез они его проверили сказали норма , я уже незнаю ща может блок заменю попробую,хотя  уже легче 1.7 бу взять и мой коленвал с группой туда запнуть
  • 2141 1991г. 3.0( j30a ) 4x4

Оффлайн АртемТТТокарев

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 1
Re: Переделка 1,5 в 1,8.
« Ответ #17 : 25 Мая 2010, 17:50:47 »
понял то что двиг 1.8 есть 2х видов под 92 и 76 бензин зависит от поршня.
А 1.7, только под 92?
Есть ли какая разница 76 или 92 ? просто большенство с 76 на 92 хотят перейти. 76 дешевле же. обьясните пожалуйста.
На 76ом лошадок чуток меньше ,да и тянет чуток не так как на 92ом
  • 2141 1991г. 3.0( j30a ) 4x4

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Переделка 1,5 в 1,8.
« Ответ #18 : 25 Мая 2010, 20:43:06 »
Тут прикол ,беру голову 248 и ставлю на 3318 блок ,ставлю по меткам как надо и, как в прочих книгах написано, прокручиваю коленвал 2 раза метки несовпадают скидываю зуб опять кручу 2 раза опять несовпадают ,меняю цепь ,такаяже тема меняю голову на 412 ,все тоже самое ,разбираю низ там все четко ,собираю обратно ставлю по меткам кручу опять зуб потерян уже месяц и эн сумма денег ушло мож блок особенный?
есть подозрение что натяжение цепи делаешь неправильно.
такое впечатление что внизу у тебя провис цепи и идет перескок на зуб.
как бы другого варианта не просматривается.
хотя не видя всего этого чуда трудно точно сказать. 🤔
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Tim-girsh

  • Интересующийся
  • **
  • ласточка
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Re: Переделка 1,5 в 1,8.
« Ответ #19 : 25 Мая 2010, 22:35:56 »
если прокручиваешь без крышки с натяжителем то каждый раз цепь будет перескакивать на зуб или больше Зафиксируй натяжитель и мистика исчезнет :
  • Реногор .Nissan Qashqai
Святогор F3R ГУР 147 000 , легкосплавы, кузов отличный , эл привод стекл ,в Августе буду продавать.