Автор Тема: Дыры в дверях и их ремонт  (Прочитано 7731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Дыры в дверях и их ремонт
« : 26 Мая 2010, 21:10:43 »
В общем достали дыры в нижних углах дверей,дошло до того,что дыры стали по 5 сантиметров(20 лет машине как никак). Сварки нет-попробовал заделать их другим способом,альтернативным и не колхозным...

Все очистил от ржавчины,расковырял,залил преобразователем.Счистил антикор по периметру... Ещё раз зачистил,обезжирил и загрунтовал дыру...
Далее сделал заплатки из тонкого аллюминия,подогнал по дверям,просверлил по периметру отверстий и заклепал заклёпочником. Далее "волосатой"шпатлёвкой "BODY" со стекловолокном замазал щели между заплатками и кузовом и выровнял.
Скоро буду шлифовать,грунтовать,красить.

Вот несколько фоток(Сорри за качество-смарфон),прошу Вас оценить этот способ... 😍 😍
Вот(нижний край задней двери):


Вот(нижний край передней двери):



« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 21:27:44 от vovan89 »

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Дыры в дверях и их ремонт
« Ответ #1 : 26 Мая 2010, 21:12:43 »
И Вот:

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: Дыры в дверях и их ремонт
« Ответ #2 : 26 Мая 2010, 22:45:00 »
Згниёт,люминь со сталью электрохимическая пара.Лучше делай заплатки из стали,возможно стекломат,стеклоткань с эпоксидкой, алюминиевую сетку для армирования шпакли можно использовать,шпакля как изолятор будет,  и не увлекайся по возможности преобразователями,лучше просто вычистить полностью или вырезать побольше.

Оффлайн SlavaM67

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Дыры в дверях и их ремонт
« Ответ #3 : 26 Мая 2010, 22:56:08 »
Сделал проще,обезал болгаркой по молдинг и нижнию внутреннию часть.Выгнул из оцинковки приклепал заклёпочником,низ из нутри залил пеной и всё.
АЗЛК 214145 , F3R-272

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Дыры в дверях и их ремонт
« Ответ #4 : 26 Мая 2010, 22:59:42 »
Згниёт,люминь со сталью электрохимическая пара.Лучше делай заплатки из стали,возможно стекломат,стеклоткань с эпоксидкой, алюминиевую сетку для армирования шпакли можно использовать,шпакля как изолятор будет,  и не увлекайся по возможности преобразователями,лучше просто вычистить полностью или вырезать побольше.
Ну Я думаю,что когда сгниёт это место,то тогда сгниёт весь мой Москвич... 😭
А электрохимическая пара образуется только,при попадании какого-нибудь электролита(солёной воды как вариант) между данными металлами,а т.к.у меня там замазано шпатлёвкой,то это не возможно впринципе.
Изнутри дверь будет покрыта антикором.

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Дыры в дверях и их ремонт
« Ответ #5 : 26 Мая 2010, 23:01:21 »
Сделал проще,обезал болгаркой по молдинг и нижнию внутреннию часть.Выгнул из оцинковки приклепал заклёпочником,низ из нутри залил пеной и всё.
Тоже вариант,но Я пеной бы не стал, вроде как она влагу хорошо задерживает. И ещё, там же отверстия должны быть снизу дверей для слива воды...
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 23:05:43 от vovan89 »

Оффлайн leon

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...
  • Сообщений: 757
  • Карма: 2
Re: Дыры в дверях и их ремонт
« Ответ #6 : 26 Мая 2010, 23:09:26 »
 тоже водительская сторона после зимы "пошла" съел Mentos и заменил двери...

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Дыры в дверях и их ремонт
« Ответ #7 : 26 Мая 2010, 23:12:26 »
тоже водительская сторона после зимы "пошла" съел Mentos и заменил двери...
У нас только за замену дверей никто браться не хочет,да и не умеют видно... А сам не смог выбить ось из петли,даже клапаном... Так бы давно уже поменял дверки... 🤦‍♂️

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Дыры в дверях и их ремонт
« Ответ #8 : 27 Мая 2010, 11:56:46 »
...
А электрохимическая пара образуется только,при попадании какого-нибудь электролита(солёной воды как вариант) между данными металлами,а т.к.у меня там замазано шпатлёвкой,то это не возможно впринципе.
Изнутри дверь будет покрыта антикором.
1. Вода пролезет везде. Особенно зимой и особенно под шпатлёвку нанесённую на остатки работы преобразователя. 100% проверено.
2. У вас дороги ничем не поливают/посыпают зимой? Особенно актуально вместе с п.1.
3. Вокруг нас не химически чистая вода.

ИМХО: Двери заменить проще, чем столько шпатли на них изводить каждый год.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Дыры в дверях и их ремонт
« Ответ #9 : 27 Мая 2010, 19:44:33 »
1. Вода пролезет везде. Особенно зимой и особенно под шпатлёвку нанесённую на остатки работы преобразователя. 100% проверено.
2. У вас дороги ничем не поливают/посыпают зимой? Особенно актуально вместе с п.1.
3. Вокруг нас не химически чистая вода.

ИМХО: Двери заменить проще, чем столько шпатли на них изводить каждый год.
Шпатлёвка нанесена на голый обезжиренный металл,преобразователя там не было.
Дороги посыпают.
Да вот не смог выбить ось из двери,чтобы снять и в сервис ездил,тоже не смогли или не захотели возиться... 😝

Оффлайн Константин664

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Дыры в дверях и их ремонт
« Ответ #10 : 27 Мая 2010, 19:59:40 »
если дверь не нужна ,то можно петли(с двери , а не от кузова) болгаркой срезать
Делал так с битой дверью , втулку вытащил плоскогубцами.
АЗЛК 2141 дв. УЗАМ 1.7 1995 г.в.

Оффлайн Бадулай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 1
Re: Дыры в дверях и их ремонт
« Ответ #11 : 27 Мая 2010, 21:53:09 »
если дверь не нужна ,то можно петли(с двери , а не от кузова) болгаркой срезать
Делал так с битой дверью , втулку вытащил плоскогубцами.

+100
Святогор-двигатель Renault

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: Дыры в дверях и их ремонт
« Ответ #12 : 15 Января 2011, 17:29:06 »
Втулки петель выбиваются хитрым способом Верняя петля вверх Нижняя вниз или наоборот точно не помню.В инструкциях по ремонту написано.А скальпы дверей я почти так же ремонтировал.Только вместо аллюминич ставил оцинковку.Главное отверстия для слива воды не заглушать.Я когда то их боди замазал.Через пол года сгнила в хлам.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Re: Дыры в дверях и их ремонт
« Ответ #13 : 15 Января 2011, 17:48:40 »
Найди пользователя sergius41. Покопайся на его сайте. Там было видео, как снимать двери. С подробным рассказом!!! Или напиши ему, может расскажет.

Во нашёл!!!
https://sergius41.ru/ там внизу видео. Самое нижнее досматриваешь до конца и открывается список. В списке ищешь видео "снять дверь на Москвиче".
Там всё подробно снято и с рассказом!
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 17:58:46 от Санёк!!! »
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн polynormal

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Дыры в дверях и их ремонт
« Ответ #14 : 16 Января 2011, 20:30:03 »
Я вот тоже начитался про то как трудно снять дверь на москвиче, да и мнения некоторых слышал, что лучше срежь болгаркой. Пришло время снимать и мне свои. С первой намучился часа три, но тут как говорится просек фишку и снял. Остальные снял буквально за  3-5  минут, даже сам опешил от радости, как это легко оказывается))) Причем на последних 3-х больше времени потратил на ограничитель нежели на втулки. После на другом Москвиче снимал, тоже так же очень легко и быстро. Фишку для себя нашел в куске прутка длинной сантимеров в 30. диаметром чуть менше диаметра посадки втулок(легко перемещается в петле, но не проваливается в саму втулку), пруток должен быть такой что бы немного гнулся, ну тоесть такой который не согнешь совсем, не пойдет. У меня это был пруток который проходит как каркас в козырьке от солнца над лобовым (от Волги если не ошибаюсь), ну впринципе не важно. Верхний выбиваю с верху, вставляю пока туда гвоздь, нижний с низу, хотя поочередность не имеет значения. Пруток немного заклинивает, когда встает на место последней выбитой втулки, но вытянуть можно немного подвигав дверь, поэтому пруток нужен не совсем короткий, примерно 30 см.
СВЯТОГОР (двиг. ВАЗ-2106)




«Дайте мне точку опоры, и я сдвину Землю»  - АРХИМЕД

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Re: Дыры в дверях и их ремонт
« Ответ #15 : 17 Января 2011, 19:00:18 »
Згниёт,люминь со сталью электрохимическая пара.Лучше делай заплатки из стали,возможно стекломат,стеклоткань с эпоксидкой, алюминиевую сетку для армирования шпакли можно использовать,шпакля как изолятор будет,  и не увлекайся по возможности преобразователями,лучше просто вычистить полностью или вырезать побольше.
А чем преобразователь ржавчины плох 🤔?
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Дыры в дверях и их ремонт
« Ответ #16 : 17 Января 2011, 20:24:12 »
Большинство, но не все преобразователи ржавчины на основе ортофосфорной кислоты или ортофосфатов Zn, Fe, Mn. Происходит вот что: рыхлая ржавчина, т.е. оксид железа, который впитывает в себя влагу как губка и коррозия из-за этого продолжается, замещается на фосфаты железа. Результат - образуется плотная фосфатная пленка, сквозь которую не проникает влага. И коррозия тормозится.

Но это в теории. На практике должны быть выполнены несколько условий:
1) поверхностная ржавчина должна быть не более 70 мкм, глубже преобразователь не прореагирует
2) перед нанесением преобразователя необходимо счистить всю рыхлую ржавчину
3) после того, как преобразователь прореагирует, металл требуется промыть водой иначе остатки кислоты спровоцируют  вторичную коррозию
4) если после этого металл нагревается до 170-200C, то ортофосфат железа при нагреве провоцирует развитие межкристаллической коррозии, которая протекает в скрытой форме и существенно нарушает структуру металла. Таким же охрупчивающим действием обладает и цинк при нагреве. Поэтому не следует пользоваться преобразователем ржавчины на основе ортофосфатов при сварочных работах
5) срок межоперационной защиты от вторичной коррозии голого металла порядка 2-3 суток.

Посему надо правильно подготовить металл - не лить кучу химии, а прошкурить или пропескоструить (это в идеале) и если шкурить/пескоструить нечего, то эти куски должны удаляться. А раз поверхность металла отчищена от ржавчины (могут быть с трудом различимые мелкие язвочки), то можно применить не преобразователь ржавчины, а травящий грунт типа Body 960, Праймелита, на худой конец Вл-02. Они содержат ту же ортофосфорную кислоту, но вс же грунтуют поверхность и закрывают металл.

Надеюсь, объяснил понятно?

Кстати, низ дверей, если нет желания менять шкуру, можно закрыть пластиковой накладкой, срезав нижнюю кромку шкуры и обработав низ двери изнутри хотя бы теми же шкуркой и хорошей противокоррозионной мастикой. Тут есть плюс по сравнению с вашими заплатками - поэстетичнее, дверь при этом дышит, влага не скапливается, если с умом пластиковую накладку поставить и пластик инертен к металлу, гальванопары не будет.

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2884
  • Карма: 40
Re: Дыры в дверях и их ремонт
« Ответ #17 : 17 Января 2011, 20:37:29 »
я стеклотканью заделывал в прошлом,тоже предварительно зачищал и обрабатывал преобразователем и грунтовал....затем шпатлевал,выравнивал,грунтовал и красил.( Коррозию победить нельзя ,только можно отсрочить)...но крепко держится!
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Re: Дыры в дверях и их ремонт
« Ответ #18 : 17 Января 2011, 22:33:27 »
Я вот такой гель антиржавчину купил ,не знаю как он ведет себя, но весной буду пробывать
В наклееной инструкции сказано на болшую ржавчину оставить где то на один час после чего смыть ,ну и на меньшею поменьше выдержки и тоже смыть 🤔
P.s Купил её в кемпе


Uploaded with ImageShack.us


Uploaded with ImageShack.us
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Дыры в дверях и их ремонт
« Ответ #19 : 17 Января 2011, 23:52:30 »
Да, знаю эту [хреновину. Очень неплохой гель, но промывать обязательно надо. Ещё хорош динитрол RC800, но очень уж дорогой. А я пользуюсь фирменным танинным преобразователем. Его можно и не смывать. Т.к. он нейтрален и ни при каких обстоятельствах не вызывает межкристаллической коррозии, да и проникает до 150 мкм. Как, кстати и динитрол.