Автор Тема: Прибамбасина под капотом  (Прочитано 2779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dikiyvepr

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Прибамбасина под капотом
« : 26 Мая 2010, 22:23:57 »
Ребят, че это за штукенция выше акумы на крыле прикручена? подскажите

[вложение удалено]

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: Прибамбасина под капотом
« Ответ #1 : 26 Мая 2010, 22:28:34 »
Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) https://www.autoprospect.ru/izh/2717-oda/7-4-1-sistema-upravleniya-ehkonomajjzerom-prinuditelnogo-kholostogo-khoda-ehpkhkh.html

Оффлайн dikiyvepr

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Прибамбасина под капотом
« Ответ #2 : 26 Мая 2010, 23:17:32 »
спасибо за вразумление, но че-то эта штука непохожа, да и нет у меня электромагнитного клапана, микропереключателя и у меня вродебы как побольше подходит проводов

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Прибамбасина под капотом
« Ответ #3 : 26 Мая 2010, 23:19:06 »
ЭПХХ это.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Прибамбасина под капотом
« Ответ #4 : 26 Мая 2010, 23:24:38 »
Это та самая штучка, только другое исполнение.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: Прибамбасина под капотом
« Ответ #5 : 26 Мая 2010, 23:31:45 »
спасибо за вразумление, но че-то эта штука непохожа, да и нет у меня электромагнитного клапана, микропереключателя и у меня вродебы как побольше подходит проводов
у меня изначально она стояла, но неподключена была, точнее сказать я ничего непонял куда какой провод идет и отключил ее н.х....если ОЗОН она те нафиг ненужна!если СОЛЕКС то можеш запитать электромагнитный клапан от катушки)

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Прибамбасина под капотом
« Ответ #6 : 27 Мая 2010, 08:27:06 »
Если Озон, то электромагнитный клапан стоит возле бочки фильтра, слева.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн dikiyvepr

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Прибамбасина под капотом
« Ответ #7 : 28 Мая 2010, 00:59:07 »
Ага, теперь еще понятней стало. У меня карб ДААЗ 2140-1107010-20. ХХ от 3 цилиндра. Ща попробую отключить провода от этой штуки. Интересно, ченить изменится!?!

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Прибамбасина под капотом
« Ответ #8 : 28 Мая 2010, 01:09:31 »
что значит "хх от 3 цилиндра"?

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Прибамбасина под капотом
« Ответ #9 : 28 Мая 2010, 06:31:49 »
Ага, теперь еще понятней стало. У меня карб ДААЗ 2140-1107010-20. ХХ от 3 цилиндра. Ща попробую отключить провода от этой штуки. Интересно, ченить изменится!?!
у меня родная такая стояла и карб такой точно. клапан висит у воздухана на перегородке.
что значит "хх от 3 цилиндра"🤯??
отбор идет откуда вакуумник запитан- а второй конец с клапана на карб.
штукенция полезная правда у меня сдохла потом менял от жигулей- через какое то время тоже сдохла-отключил нах,оставил только клапан чтоб при глушении перекрывал.
микропереключатель подходит от жигулей,клапан их тоже - хочешь восстанови ниче сложного

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Прибамбасина под капотом
« Ответ #10 : 28 Мая 2010, 09:07:14 »
Вещь нужная,но я всем выбрасываю.Если начнёт ханндрить мало не покажеться.Экономия 200гр на сотню- не стоит этот геморой!
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Прибамбасина под капотом
« Ответ #11 : 28 Мая 2010, 09:34:58 »
Там есть один плюс который мне нравился- отпускаешь газ двигателем тормозит хорошо, обороты хх сразу на 900 падают резко

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Прибамбасина под капотом
« Ответ #12 : 28 Мая 2010, 10:42:04 »
Вещь полезна, если проводка сделана грамотно хандрить там нечему! если блок сдохнет кинуть плюс на клапан дело 5ти минут, в чем мало то не покажется? Да и блок подыхает раз в 5 лет... если конечна он не волочится на соплях по земле....

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Прибамбасина под капотом
« Ответ #13 : 28 Мая 2010, 11:11:22 »
я у себя так и не нашел родной...
жигулевский ставил потом пока двигатель настраивал отключал. надо надо восстановить. с жигелевским разницы не заметил пороги срабатывания вроде те же

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Прибамбасина под капотом
« Ответ #14 : 29 Мая 2010, 06:07:12 »
У нас "биснеса такая",я снимаю,а сосед на другой улице(электрик)-ставит!Он кричит-что без этой штуки даже холостой ненастроишь 😎
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Прибамбасина под капотом
« Ответ #15 : 29 Мая 2010, 09:15:03 »
Вещь полезна, если проводка сделана грамотно хандрить там нечему! если блок сдохнет кинуть плюс на клапан дело 5ти минут, в чем мало то не покажется? Да и блок подыхает раз в 5 лет... если конечна он не волочится на соплях по земле....
хандрить там есть чему. Современные фиговенькие блоки дохнут от перенапряжения, от прогара или плохого контакта контактной группы. А штатные, особенно советские либо уже не работают, либо от старости, от высыхания конденсаторов сбиты пороги срабатывания. И штатные москвичевские часто неправильно с бсз работают, нужен восьмерочный, или пятерочный солексовский блок. Эпхх вещь хорошая тогда, когда знаешь как она работает.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн dikiyvepr

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Прибамбасина под капотом
« Ответ #16 : 01 Июня 2010, 23:06:15 »
Ну, мужики, отсоединил я этот блок управления экономайзером принудительного холостого хода 502.3761  - никаких изменений в работе двигателя я не почувствовал. А теперь, уважаемые знатоки, вопрос - или ЭПХХ у меня не работает, а как его проверить, или он не выполняет своей функции? подскажите пожалуйста 😍

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Прибамбасина под капотом
« Ответ #17 : 02 Июня 2010, 06:30:20 »
Ну, мужики, отсоединил я этот блок управления экономайзером принудительного холостого хода 502.3761  - никаких изменений в работе двигателя я не почувствовал. А теперь, уважаемые знатоки, вопрос - или ЭПХХ у меня не работает, а как его проверить, или он не выполняет своей функции? подскажите пожалуйста 😍
вообще его функция -перекрывать топливо когда со скорости отпустил газ, чтоб не тянуло топливо в цилиндры. даже на месте поднимешь обороты до 2500 резко отпустил-обороты должны тут же упасть до хх. если стрелка падает медленно то неисправен .также на ходу-отпустил газ чувствительное торможение двигателем-когда не работает тормозит движком гораздо хуже.карб какой кстати?
если Озон трубку выдергиваешь которая с трамблера идет -должна машина глохнуть.вроде так если че поправят люди 😀
« Последнее редактирование: 02 Июня 2010, 06:32:02 от maxpon »

Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
Re: Прибамбасина под капотом
« Ответ #18 : 02 Июня 2010, 09:25:18 »
Прошу помощи знатоков. Новую тему решил не создавать. Рядом с мозгом (f3r272) обнаружил такой вот никуда не воткнутый штекер. Я волнуюсь. 😀 Машина у меня совсем недавно. Вроде бы всё работает, но на всякий случай...
  • АЗЛК 214100

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Прибамбасина под капотом
« Ответ #19 : 02 Июня 2010, 10:40:44 »
хандрить там есть чему. Современные фиговенькие блоки дохнут от перенапряжения, от прогара или плохого контакта контактной группы. А штатные, особенно советские либо уже не работают, либо от старости, от высыхания конденсаторов сбиты пороги срабатывания. И штатные москвичевские часто неправильно с бсз работают, нужен восьмерочный, или пятерочный солексовский блок. Эпхх вещь хорошая тогда, когда знаешь как она работает.
Это типо намек что на всех москвичах идет перезаряд и плохие контакты? Следить надо за машиной! Иначе действительно эпхх ставить смысла нет.