1) Почитай раздел форума о системе охлаждения наших с тобой ( 2106 ) движков.
2) В верхнем патрубке между радиатором и движком, должна быть пластиковая пробка/болт : льёшь воду в расширительный бачёк ,выкрутив эту пробку, когда вода польётся из этого отверствия, -закручиваешь её (пробку) обратно наместо. Затем запускаешь мотор, греешь до середины белой зоны по показометру.. Уровень в расширительном понизился - долей, если не понижается - снова открути пробку в патрубке, -наверняка от туда пойдет воздух, если нет, то щупай нижний патрубок (от термостата до низа радиатора который) - если он холодный и пустой (на ощупь понять можно), то меняешь термостат и повторяешь процедуру залива ОЖ..
3) А лучше скачай мануал из раздела " Литература " -там написано понятнее , чем я тут начеркал..