Автор Тема: Глохнет, не держит обороты  (Прочитано 20487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Re: Глохнет, не держит обороты
« Ответ #20 : 09 Июня 2010, 20:21:51 »
2106,ДААЗ-2141(если не ошибаюсь), контактное.


 
все нормально, двигатель укомплектован как должно быть!!!!
 
ДААЗ-2141 для уфы, если стоит, поменяй на вазовский.

не знаешь не говори! если не видел....

Хм, может действительно загадился. А так его по ошибке мог поставить предыдущий хозяин. Лучше смени его на озон 2107 или на солекс.

 
Менять пока ничего не надо!!!... тем более так резко... 
 
сними и вымой его с полной разборкой, проверь зазоры пусковые, подсос и искривление привалочных плоскостей.... уровень. ну и может жиклер отвернулся, или засрался какой...
 
как правильно написали поменяй конденсатор, его бы еще проверить не мешало чтобы не пробит был... сопротивление, катушка... меня пробитая катушка сильно мучала глохнет не с того, троит порой...

« Последнее редактирование: 09 Июня 2010, 20:24:13 от Павел(А.П.А.) »
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн ottake_36484

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Глохнет, не держит обороты
« Ответ #21 : 09 Июня 2010, 22:29:39 »
Покрути так, чтоб заглох, как заглохнет сними крышку карба, проверь, есть ли там бензин (а вернее его уровень). Я бы с этого начал.
Заводится то сразу, после такого?
Заводится сразу, как не в чем не бывало.
Установка автосигнализаций
(Российские авто, Иномарки, с автозапуском, без). Фиксированные цены.

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: Глохнет, не держит обороты
« Ответ #22 : 10 Июня 2010, 11:28:53 »
была у меня похожая хрень, на 2141 (2106), токо у меня все сразу навернулось, диодный мост в генераторе, конденсатор, на трамблере бегунок на трамблере и еще тахометр своей жизнью жить начал. Со сломаным диодным мастом я неделю прокатался в последний день даже с тольчка перестал заводиться, вот тогда и занялся ремонтами... Конденсаторов кучу поменял они все горели один за другим пока корефан немецкий конденсатор не подогнал... Кондер когда летит на холостых троить может, а газу даешь тоже не все горшки срабатывают, глохнуть обязательно будет холостой будто вообще не существует, на подсосе до горожа ехать пришлось и не раз. (ДАЖЕ НА ПОДСОСЕ ГАЗ ДАЕШ ОН ОДИН ХРЕН ТРОИТ) бегунок короче наверенулся машина дергалась, глохла я в полном ах-е был. Вобщем до победного ездил. Про карб даже и не думал... как выяснилось он и не причем тут.
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн ottake_36484

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Глохнет, не держит обороты
« Ответ #23 : 13 Июня 2010, 17:38:58 »
Поменял карбюратор. На карб от 6ки.  Тоже самое. Точь-в-точь. Поменял бензонасос. Без изменений.Генератор то работает то нет. Родной карб лежит прочищенный. Тахометр сдох)))  Подсос на больших оборотах держит, на педаль - нет ( хотя спорный вопрос. но на больших оборотах точно держит подсос. Чуть слабее-глохнет. . ) На что ещё думать?
« Последнее редактирование: 13 Июня 2010, 17:42:33 от ottake_36484 »
Установка автосигнализаций
(Российские авто, Иномарки, с автозапуском, без). Фиксированные цены.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Глохнет, не держит обороты
« Ответ #24 : 13 Июня 2010, 17:59:38 »
Попробуй отсоеденить силовой провод гены, и провод возбуждения. Может он помехи дает. А если не поможет-смотри кондер, трамблер и т.д.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Глохнет, не держит обороты
« Ответ #25 : 13 Июня 2010, 20:46:57 »
Поменял карбюратор. На карб от 6ки.  Тоже самое. Точь-в-точь. Поменял бензонасос. Без изменений.Генератор то работает то нет. Родной карб лежит прочищенный. Тахометр сдох)))  Подсос на больших оборотах держит, на педаль - нет ( хотя спорный вопрос. но на больших оборотах точно держит подсос. Чуть слабее-глохнет. . ) На что ещё думать?
проверь работу генератора. похоже что он у тебя болей-менеи работает только на больших оборотах, а на малых ток слабеет . по этому и глохнет.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн ottake_36484

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Глохнет, не держит обороты
« Ответ #26 : 13 Июня 2010, 21:08:19 »
проверь работу генератора. похоже что он у тебя болей-менеи работает только на больших оборотах, а на малых ток слабеет . по этому и глохнет.
Ничего подобного! Не в гене дело. Однозначно. Пусть как хочет работает. Это потом посмотрю. Вопрос в том почему он (двигатель) обороты не держит. Аккумулятор у меня хороший и спокойно будет держать работу двигателя.
Установка автосигнализаций
(Российские авто, Иномарки, с автозапуском, без). Фиксированные цены.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Глохнет, не держит обороты
« Ответ #27 : 14 Июня 2010, 12:32:51 »
Ничего подобного! Не в гене дело. Однозначно. Пусть как хочет работает. Это потом посмотрю. Вопрос в том почему он (двигатель) обороты не держит. Аккумулятор у меня хороший и спокойно будет держать работу двигателя.
ты лучше не ершись а проверь, это тебе на 5 мин. делов. заведи машыну и отключи акум. если будет глохнуть, то проверь. хуже тебе от этого не будет. а акум при таких экспериментаэ может сдохнуть, без зарядки.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Re: Глохнет, не держит обороты
« Ответ #28 : 14 Июня 2010, 21:20:52 »
Вчера столкнулись с такой проблемой у соседа на шестерке. Машина заводится с пол оборота но когда двигатель нагревается перестает двигатель тянуть и в конце концов глохнет. После всех размышлений и проб. (замена трамблера, продувка карба) причина  была найдена. Сдохла катушка. (когда катушка нагревалась до определенной температуры переставала работать)
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн ottake_36484

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Глохнет, не держит обороты
« Ответ #29 : 15 Июня 2010, 00:23:40 »
Вчера столкнулись с такой проблемой у соседа на шестерке. Машина заводится с пол оборота но когда двигатель нагревается перестает двигатель тянуть и в конце концов глохнет. После всех размышлений и проб. (замена трамблера, продувка карба) причина  была найдена. Сдохла катушка. (когда катушка нагревалась до определенной температуры переставала работать)
Ну если соображать так, то получается: я прогреваю двигатель, он на подсосе работает, с подсоса убираешь - глохнет потому что не гретый. После того как разогрелся - он глохнет потому что вместе с дрыгателем катушка нагрелась. Для меня звучит странно но как вариант. Нужно будет проверить.)
Установка автосигнализаций
(Российские авто, Иномарки, с автозапуском, без). Фиксированные цены.

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Re: Глохнет, не держит обороты
« Ответ #30 : 15 Июня 2010, 19:31:02 »
Я же не утверждаю что и у тебя таже не исправность. я говорю с чем столкнулись.
Мы не экстрасенсы искать поломку на расстоянии. а даем советы о том с чем сами столкнулись.

а объясню это тем, что при работе двигателя катушка работает вместе с ним. (так) Она тоже нагревается. я не знаю что там у нее внутри кроме как электролита, как то не было интереса ее ковырять, но предположим что при нагреве что то происходит и происходит КЗ (пробой), что приводит к уменьшению искраобразования ( слабая искра или работает через раз) или его полного отсутствия.
К стате ее можно проверить очень просто, просто приложить к ней руку если она огненная то она.

- фактически может и сам трамблер шалить (площадка подшипника, контакты, кондюк, и т.д)
- износ маслосьемных колпачков (поподание масла в камеру сгорания, засерает свечи)
- Прогорели клапана. или его неправильное регулировка
- карб (засран, или не отрегулирован)
- броне провода
- свечи
- подсос воздуха
Так много чего перечислять можно
« Последнее редактирование: 15 Июня 2010, 19:45:33 от Юр@ »
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн ottake_36484

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Глохнет, не держит обороты
« Ответ #31 : 15 Июня 2010, 23:46:07 »
Я же не утверждаю что и у тебя таже не исправность. я говорю с чем столкнулись.
Мы не экстрасенсы искать поломку на расстоянии. а даем советы о том с чем сами столкнулись.

а объясню это тем, что при работе двигателя катушка работает вместе с ним. (так) Она тоже нагревается. я не знаю что там у нее внутри кроме как электролита, как то не было интереса ее ковырять, но предположим что при нагреве что то происходит и происходит КЗ (пробой), что приводит к уменьшению искраобразования ( слабая искра или работает через раз) или его полного отсутствия.
К стате ее можно проверить очень просто, просто приложить к ней руку если она огненная то она.

- фактически может и сам трамблер шалить (площадка подшипника, контакты, кондюк, и т.д)
- износ маслосьемных колпачков (поподание масла в камеру сгорания, засерает свечи)
- Прогорели клапана. или его неправильное регулировка
- карб (засран, или не отрегулирован)
- броне провода
- свечи
- подсос воздуха
Так много чего перечислять можно
А Я не утверждаю, что тут сидят экстрасенсы, и просто написал как возможный вариант. Как Я это понимаю 😀
Установка автосигнализаций
(Российские авто, Иномарки, с автозапуском, без). Фиксированные цены.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Глохнет, не держит обороты
« Ответ #32 : 16 Июня 2010, 00:14:40 »
Если зажигание контактное, катушка может греться если велик УЗСК.

При правильном УЗСК катушка работает так: Заряд, разряд.
При неправильном: Заряд, нагрев, разряд. Катушка некоторое время работает перегреваясь, затем выходит из строя.(Это видно по ненормальному цвету искры)

Если БСЗ - такуй трабл может вызвать неисправный коммутатор.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн ottake_36484

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Глохнет, не держит обороты
« Ответ #33 : 20 Июня 2010, 01:01:57 »
Проблема была шланге от впускной трубы до ваккумника. Шланг лопнул... 😕 Завтра на южку за ним. Кто знает как он называется?)
Установка автосигнализаций
(Российские авто, Иномарки, с автозапуском, без). Фиксированные цены.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Глохнет, не держит обороты
« Ответ #34 : 20 Июня 2010, 01:16:20 »
Просто купи шланг такогоже диаметра и длины. Лучше-бензостойкий, дольше проживет. И хомуты.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

SPAS

  • Гость
Re: Глохнет, не держит обороты
« Ответ #35 : 27 Июня 2010, 00:15:52 »
Всем привет. Уже не один год езжу на Москвиче. Точнее уже второго беру. ща Святогор. Люблю москвичевские моторы с ними и беру. Но тут столкнулся с фантастикой. Заводиться с пол оборота. Работает чисто -летит как ракета. Но в определенный момент глохнет и всё. 15 минут ничего не делая с открытым капотом и поехали дальше. 2-3 км а то и сто метров. Как заглохла сразу заводить бестолку нужно подождать. Меняли катушку-коммутатор-бензонасос-свечи провода-трамблер-карбюр. Фантастика короче ничего не помогает. Кто нибудь сталкивался с таким делом🤯🤯🤯?? 😍

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Глохнет, не держит обороты
« Ответ #36 : 27 Июня 2010, 02:11:22 »
Всем привет. Уже не один год езжу на Москвиче. Точнее уже второго беру. ща Святогор. Люблю москвичевские моторы с ними и беру. Но тут столкнулся с фантастикой. Заводиться с пол оборота. Работает чисто -летит как ракета. Но в определенный момент глохнет и всё. 15 минут ничего не делая с открытым капотом и поехали дальше. 2-3 км а то и сто метров. Как заглохла сразу заводить бестолку нужно подождать. Меняли катушку-коммутатор-бензонасос-свечи провода-трамблер-карбюр. Фантастика короче ничего не помогает. Кто нибудь сталкивался с таким делом🤯🤯🤯?? 😍
это перегрев бензонасоса скорее всего. А возможно, и подсос воздуха в топливную магистраль.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Глохнет, не держит обороты
« Ответ #37 : 28 Июня 2010, 06:51:04 »
Всем привет. Уже не один год езжу на Москвиче. Точнее уже второго беру. ща Святогор. Люблю москвичевские моторы с ними и беру. Но тут столкнулся с фантастикой. Заводиться с пол оборота. Работает чисто -летит как ракета. Но в определенный момент глохнет и всё. 15 минут ничего не делая с открытым капотом и поехали дальше. 2-3 км а то и сто метров. Как заглохла сразу заводить бестолку нужно подождать. Меняли катушку-коммутатор-бензонасос-свечи провода-трамблер-карбюр. Фантастика короче ничего не помогает. Кто нибудь сталкивался с таким делом🤯🤯🤯?? 😍

подробнеее- на холодную ,на горячую  происходит?
если за 15 мин с открытым капотом остывает бензонасос- то он.
возьми бутылку воды- заглох полей холодной водой насос.Остыл,завелся?
ну все насос.какой кстати насос. с пекаром редко бывает такое,с кооперативными на 300-400р даже новые так
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 07:01:26 от maxpon »

SPAS

  • Гость
Re: Глохнет, не держит обороты
« Ответ #38 : 28 Июня 2010, 12:17:54 »
Глохнет только на горячую. Бензонасос и стоит пекарт и пробовали уже два менять. когда заглохнет снимаешь шланг с карбюра крутишь качает насос.уже столько спецов посмотрело. у всех один ответ. Фантастика 🤔

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Глохнет, не держит обороты
« Ответ #39 : 28 Июня 2010, 12:27:52 »
Глохнет только на горячую. Бензонасос и стоит пекарт и пробовали уже два менять. когда заглохнет снимаешь шланг с карбюра крутишь качает насос.уже столько спецов посмотрело. у всех один ответ. Фантастика 🤔
да какая уж тут фантастика - если охлаждаешь насос и поехал-перегрев насоса.
насос выставлен правильно прокладками- может мало шток выступает -ход диафрагмы маленький и он не качает тебе на горячую.
то что 2 раза менял так тоже не факт-ты же на те прокладки и ставишь и банально насосы брак могли быть.
тут оптимальный выход делать обратку- чтоб насос охлаждать.