была у меня похожая хрень, на 2141 (2106), токо у меня все сразу навернулось, диодный мост в генераторе, конденсатор, на трамблере бегунок на трамблере и еще тахометр своей жизнью жить начал. Со сломаным диодным мастом я неделю прокатался в последний день даже с тольчка перестал заводиться, вот тогда и занялся ремонтами... Конденсаторов кучу поменял они все горели один за другим пока корефан немецкий конденсатор не подогнал... Кондер когда летит на холостых троить может, а газу даешь тоже не все горшки срабатывают, глохнуть обязательно будет холостой будто вообще не существует, на подсосе до горожа ехать пришлось и не раз. (ДАЖЕ НА ПОДСОСЕ ГАЗ ДАЕШ ОН ОДИН ХРЕН ТРОИТ) бегунок короче наверенулся машина дергалась, глохла я в полном ах-е был. Вобщем до победного ездил. Про карб даже и не думал... как выяснилось он и не причем тут.