Автор Тема: интересно  (Прочитано 3347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Claster

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 0
Re: интересно
« Ответ #20 : 16 Июня 2010, 20:18:40 »
я так не думаю...

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: интересно
« Ответ #21 : 16 Июня 2010, 20:30:20 »
если менять поршневую,то и гбц искать придется....что очень сложно
Необязательно. У меня Голова 412, летает на 1,7 как электровеник. Несмотря на низовой распредвал, до 160 раскочегаривается, и не сказать что медленно. На трассе на обгон иду не стесняясь.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: интересно
« Ответ #22 : 16 Июня 2010, 20:48:58 »
Я на полторашку ставил поршневую 1.7. Получался "неверно модифицированный" двиг с объёмом примерно 1.6. Хавает любой самый плохой 76 бенз. Всегда легко заводится. Работает мягко, трогается с третьей в лёгкую.

По цене можно уложиться в 3000рэ.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Claster

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 0
Re: интересно
« Ответ #23 : 16 Июня 2010, 20:52:55 »
Необязательно. У меня Голова 412, летает на 1,7 как электровеник. Несмотря на низовой распредвал, до 160 раскочегаривается, и не сказать что медленно. На трассе на обгон иду не стесняясь.
т.е. у тебя меняна только поршневая?

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: интересно
« Ответ #24 : 16 Июня 2010, 20:59:04 »
я так не думаю...

ну ну...

мотор на 76, трамблер на 92

так зачем же задавать вопросы типа: почему не едет?

 😝
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Claster

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 0
Re: интересно
« Ответ #25 : 16 Июня 2010, 21:05:40 »
ну ну...

мотор на 76, трамблер на 92

так зачем же задавать вопросы типа: почему не едет?

 😝
а октан-корректор зачем по-твоему?

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: интересно
« Ответ #26 : 16 Июня 2010, 21:22:21 »
у меня тоже поршневая под 76й.и карб 2140...какие жиклеры у тебя стоят🤯машина кстати даже пробуксовать не может(((
карб 2140-....20
родные жиклеры 109/150 и 157/170- с ними вообще не едет
сейчас стоят 115/150- первая камера, соответственно топливо/воздух
Полгода ездил с 130/170-первая-вот где резкий разгон тапок давнул и проворачивает колеса -хоть в гору прет ,хоть на обгоне топнешь аж подхват и попер -но расход возрастает до 13-14л.
нашел для себя золотую середину 115/150- и разгоняется сносно и расход 10л
пока не нашел жиклер 120- думаю с ним будет получше.
вторую камеру не трогаю хватает первой .
Зажигание простое контактное, трамблер на 76 бензин. Так что тут все зависит от личных ощущений, поиграй с жиклерами возможно устроит и без увеличения объема
« Последнее редактирование: 16 Июня 2010, 21:26:17 от maxpon »

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: интересно
« Ответ #27 : 16 Июня 2010, 21:29:08 »
Характеристики трамблёров под 76 и 92 разные.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: интересно
« Ответ #28 : 16 Июня 2010, 21:34:48 »
Характеристики трамблёров под 76 и 92 разные.
насколько помню характеристики центробежника различаются, про вакуумник не помню.
Вообще не сравнивал никогда-у меня всегда был под 76.
Не буду врать хотелось бы услышать мнение людей кто ставил и пробовал трамблеры под 76 и 92-их ощущения.
просто не думаю что кардинально меняется характер, учитывая что на новых трамблерах приходится подтягивать сразу первую пркжинку, а то провисшая бывает

Оффлайн Claster

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 0
Re: интересно
« Ответ #29 : 16 Июня 2010, 21:40:34 »
карб 2140-....20
родные жиклеры 109/150 и 157/170- с ними вообще не едет
сейчас стоят 115/150- первая камера, соответственно топливо/воздух
Полгода ездил с 130/170-первая-вот где резкий разгон тапок давнул и проворачивает колеса -хоть в гору прет ,хоть на обгоне топнешь аж подхват и попер -но расход возрастает до 13-14л.
нашел для себя золотую середину 115/150- и разгоняется сносно и расход 10л
пока не нашел жиклер 120- думаю с ним будет получше.
вторую камеру не трогаю хватает первой .
Зажигание простое контактное, трамблер на 76 бензин. Так что тут все зависит от личных ощущений, поиграй с жиклерами возможно устроит и без увеличения объема
от жучковского карба пойдут жиклеры?я в это никогда не лез

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: интересно
« Ответ #30 : 16 Июня 2010, 22:09:00 »
от жучковского карба пойдут жиклеры?я в это никогда не лез
да жиклеры подходят от ВАЗ, 115-топливо взят с набора Нива 1700, 130 топливо - не знаю даже откуда 2 было у меня.
170- воздух с ремкомплекта дааз 2140- наш родной вторичной .
120 топливо не нашел нив одном ремкомплекте, надо по базару поискать, а ехать за 90 км из-за этого неохото.
во вторичную кстати читал ставят 190 воздух, сам не пробовал
вот темы
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,24899.0.html
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5695.0.html
в разделе Карбюраторная темы тоже есть
« Последнее редактирование: 16 Июня 2010, 22:13:34 от maxpon »

Оффлайн Claster

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 0
Re: интересно
« Ответ #31 : 16 Июня 2010, 22:27:44 »
спасибо 👏

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: интересно
« Ответ #32 : 16 Июня 2010, 22:31:52 »
да не за что чем мог помог 😁

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: интересно
« Ответ #33 : 16 Июня 2010, 22:38:10 »
учитывая что на новых трамблерах приходится подтягивать сразу первую пркжинку, а то провисшая бывает

Там одна пружинка должна быть провисшая. Характеристика центробежного регулятора НЕЛИНЕЙНАЯ. Сначала работает слабая пружинка, потом подключается сильная.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн pogruzist

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 383
  • Карма: 0
Re: интересно
« Ответ #34 : 16 Июня 2010, 22:52:16 »
парни у меня вопрос может машина на 80-90км легкие подергивания быть из-за пульсара 🤔

святогор черного цвета с вазодвиглом 1998г.

Оффлайн Claster

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 0
Re: интересно
« Ответ #35 : 16 Июня 2010, 22:58:04 »
парни у меня вопрос может машина на 80-90км легкие подергивания быть из-за пульсара 🤔
не замечал ничего подобного 🤔у самого пульсар стоит

Оффлайн pogruzist

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 383
  • Карма: 0
Re: интересно
« Ответ #36 : 16 Июня 2010, 23:18:21 »
раньше не было а ша такой головняк начался 🤦‍♂️

святогор черного цвета с вазодвиглом 1998г.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: интересно
« Ответ #37 : 16 Июня 2010, 23:50:12 »
pogruzist

Приезжай в выходные к нам на природу. Глянем.
Заодно и посмотрим что там задевает у тебя спереди. 😀

ЗЫ: А то некоторые только на 40% ЗА... 😀
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: интересно
« Ответ #38 : 17 Июня 2010, 06:21:10 »
Там одна пружинка должна быть провисшая. Характеристика центробежного регулятора НЕЛИНЕЙНАЯ. Сначала работает слабая пружинка, потом подключается сильная.
ну да вторая пружинка включается в работу на половине хода центробежника, а первая изначально чуть чуть подтянута- так вроде в книжках пишут

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: интересно
« Ответ #39 : 17 Июня 2010, 11:04:41 »
ребят для всех понятие шустро разное... Серому1 вот и ф7р не хвататет, а комуто и полторашки за глаза... так что в этом плане быстрее будет если только объем увеличивать