Hi Саня! По твоей теме - со стоковым набором жиклёров можешь даже не заморачиваться - при плавном нажатии на педаль ещё можно кое как набирать обороты, но при спортивном стиле езды "тапок в пол" - практически невозможно ездить, так как при любых оборотах нажал резко на педальку и опупПпенный провал 1~2сек, а дальше такой же опупПенный пинок под зад (чревато обрывом некоторых деталей трансмиссии или ходовой, но сейчас не об этом) с плавным набором скорости, согласись где нибудь на светофоре или в пробках при таком троганье на тебя будут косо поглядывать и объезжать стороной 😂 я избавился от этого установкой в 1кам. ГТЖ-135, ГВЖ-170, во 2кам. ГТЖ-150, ГВЖ-190. всё остальное без изменений. жиклёры поищи на рынках или в магазинах - я приобретал по отдельности по 15руб без проблем. как только поставишь наслаждаешься ездой - 15секунд ->120 км\ч = 6000 об\мин на 3-ей передаче при "тапке в пол" без провалов и неприятных ощущений, по городу двигаюсь 3-я 4-я с моментальным набором скорости в случае надобности, со стоковыми жиклёрами (карбюратор брал новый, не подделку) стыдно было выехать со двора, а сейчас 😍, по расходу сразу предупреждаю в городском цикле расход увеличится на 10~15% но поверь - оно того стоит, по трассе расход неизменный около 8л. у меня 1,5л. УФА с БСЗ. ПРОБУЙ и НАСЛАЖДАЙСЯ! УДАЧИ! 🥁