Автор Тема: Рабочая температура двигателя 2141 1,8 газ пропан-бутан  (Прочитано 12671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
 Сними термомстат и проверь при какой температуре полностью перекрывается малый контур,похоже она великовата,оптимально 85-87гр,если будет так, всё восстановится.Имеются ли все элементы воздуховода к радиатору?чистый ли радиатор? есть даже подозрение на негерметичность перемычки между верхней и нижней частью радиатора.Даже при жаре исправная система с хорошим радиатором держит температуру...под 40 конечно уже много,возможно есть проблемки с радиатором,а так в принципе близко к истине.......попробуй в жару переходить на бензин,мотору полегче будет...или подбирать более мощный радиатор...

Оффлайн Alex666

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Сними термомстат и проверь при какой температуре полностью перекрывается малый контур,похоже она великовата,оптимально 85-87гр,если будет так, всё восстановится.Имеются ли все элементы воздуховода к радиатору?чистый ли радиатор? есть даже подозрение на негерметичность перемычки между верхней и нижней частью радиатора.Даже при жаре исправная система с хорошим радиатором держит температуру...под 40 конечно уже много,возможно есть проблемки с радиатором,а так в принципе близко к истине.......попробуй в жару переходить на бензин,мотору полегче будет...или подбирать более мощный радиатор...

  Радиатор ставил новый ,более толстый, чем родной,он чистый,элементы воздуховода все стоят.
  А как подобрать более мощный радиатор,критерий выбора? Чей?Не надо забывать,что у нас в Донецке выбор запчастей не такой,как в Москве или в Питере например...
  И еще.У моего друга тоже 41-й,у него вентилятор включается посередине БЕЛОЙ шкалы(как у меня в пике),и он не заморачивается измерениями температуры как я,считает это нормой.
Alex

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Вот у меня вентилятор срабатывает между белой и желтой иногда чуть дальше в сторонгу красной линии, термостат как купил так нетрогал. Зимой даже двигло не накрывал тряпкой и радиатор не закрывал картонкой. все в норме работает. У меня мотор жигулевский, а вот у корефана уфа1.7 так у него в окурат по середине прибора срабатывает, зимой все щели под капотом затыкает, мне кажеться что греется у него мотор он говорит что уменя недогрев, оба при своем мнении ездим и не паримся.
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Вообще конечно когда термостат ломается то температура ползет в независимости от вентилятора, хоть закрутись. У меня давно на первом барсе 2141 1.6 уфа, вообще термостат не работал, я на прямую вентилятор замкнул и ездил с месяц потом поменял терм ближе к холодам кстате нивовский встает как радной. помню что жарко мне внем было
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн Alex666

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Вот у меня вентилятор срабатывает между белой и желтой иногда чуть дальше в сторонгу красной линии, термостат как купил так нетрогал. Зимой даже двигло не накрывал тряпкой и радиатор не закрывал картонкой. все в норме работает. У меня мотор жигулевский, а вот у корефана уфа1.7 так у него в окурат по середине прибора срабатывает, зимой все щели под капотом затыкает, мне кажеться что греется у него мотор он говорит что уменя недогрев, оба при своем мнении ездим и не паримся.

  Зимой никогда ничего не закрывал, но у меня защита стоит аж за коробку и капот утеплен,температура двигателя зимой около 80 градусов-т.е. норма
Alex

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Проверь всё же термостат,как написал

Оффлайн Alex666

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Проверь всё же термостат,как написал

   Может быть сразу поменять, но на какой?
 У меня стоял до капиталки от Нивы кажется-подойдет? Или что-то посоветуете?
Alex

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Совет такой : Нормально там все с температурой, НОРМАЛЬНО ! 🧐
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Совет такой : Нормально там все с температурой, НОРМАЛЬНО ! 🧐
95 в принципе хорошо,но уфа любит попрохладней........не зря термостат настроен на 80,а не на 85 как на современных автомобилях.......тем более на газе и по жаре....ему легче будет.
 дело в том,что УФа не имеет масляного радиатора,охлаждение масла только по стенкам блока и поддоном.Масло имеет более высокую температуру чем ОЖ и частенько нагревается выше 100гр.....если температура "далеко" убежит от 100гр,то практически все масла после этого порога температуры(в довольно коротком температурном диапазоне) стремительно теряют вязкость(почему и даются вязкостные характеристики масла именно при 100гр,конструктора должны обеспечить поддержание этой температуры).Вот именно поэтому желательно слегка снизить температуру в его условиях........наверняка он замечает чуть более жёсткую работу двигателя при полном прогреве мотора,такой эффект часто встречается на УФЕ.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2010, 01:36:04 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
   Может быть сразу поменять, но на какой?
 У меня стоял до капиталки от Нивы кажется-подойдет? Или что-то посоветуете?
Ты проверь сначала свой,в кастрюле с водой ,термометром(при какой начнёт открываться и при какой полностью перекроется малый контур)

Оффлайн Alex666

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
95 в принципе хорошо,но уфа любит попрохладней........не зря термостат настроен на 80,а не на 85 как на современных автомобилях.......тем более на газе и по жаре....ему легче будет.
 дело в том,что УФа не имеет масляного радиатора,охлаждение масла только по стенкам блока и поддоном.Масло имеет более высокую температуру чем ОЖ и частенько нагревается выше 100гр.....если температура "далеко" убежит от 100гр,то практически все масла после этого порога температуры(в довольно коротком температурном диапазоне) стремительно теряют вязкость(почему и даются вязкостные характеристики масла именно при 100гр,конструктора должны обеспечить поддержание этой температуры).Вот именно поэтому желательно слегка снизить температуру в его условиях........наверняка он замечает чуть более жёсткую работу двигателя при полном прогреве мотора,такой эффект часто встречается на УФЕ.

  Но ведь масляного радиатора нет и на 2108-2109, и тем не менее там температура раблчая выше,чем у нас.
  А по поводу температкры масла-была у меня ранее машинк-Луаз с запорожским мотором,но впереди,так там рабочая температура стенки цилиндра была в пределах 150-160 градусов при температуре масла картера(там термодатчик стоит) до 80 градусов,и при наших не суперсовременных маслах(лил DEIKO) менял масло при пробегах по городу до 5 тысяч, кольца менял через 60-70 тысяч так и продал,землю из под себя рвал на двух мостах...
Alex

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
 Но ведь масляного радиатора нет и на 2108-2109, и тем не менее там температура раблчая выше,чем у нас.
  А по поводу температкры масла-была у меня ранее машинк-Луаз с запорожским мотором,но впереди,так там рабочая температура стенки цилиндра была в пределах 150-160 градусов при температуре масла картера(там термодатчик стоит) до 80 градусов,и при наших не суперсовременных маслах(лил DEIKO) менял масло при пробегах по городу до 5 тысяч, кольца менял через 60-70 тысяч так и продал,землю из под себя рвал на двух мостах...

 Я знал,что зададите этот вопрос,дело в том,что ВАЗовские двигателя более стабильны по размерам при изменении(повышении) температуры это именно про ВАЗ 2108....двигателя заднеприводных тоже не "любят" повышение тепературы(и кольца "укладывают" и КШМ задирает).
  Про запорожский двигатель,на нём достаточно забить мусором маслянный радиатор(стоящий в створе цилиндров) и происходит перегрев масла с последующим разрушением и поршневой и коленвала(особенно страдали машины использующиеся в сельской местности,если были подтёки масла,то радиатор очень быстро забивался пылью,хорошо липнущей на пропитанные маслом соты). И если мотор ходил на масле сомнительного качества,то даже на двигателях с чистыми радиатором и цилиндрами не выхаживал более 40-60 тысяч.Этот двигатель очень чувствителен к перегреву масла.Не зря на нём стоит датчик температуры масла.И именно из-за своих конструктивных особенностей ЗАЗовский мотор не выдерживал длительных больших нагрузок.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2010, 10:00:05 от MBX »

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Не жалейте заварки, евреи! Уфа греется от обедненной смеси, тем более если газ. У рыно вообще клапана горят на газу.  Не заставляйте работать уфу на запахе -  она ответит вам сотнями тысяч км ресурса.

Что касается ЗАЗ-мотора - основная причина его перегрева в дебилизме конструктора коробов воздуховодов в моторном отсеке. При удалении всего этого мусора и настройки качества смеси ЗАЗ начинал нормально дышать. Там еще были утильные биметаллические заслонки, дифлекторы и система выхлопных труб, заменяемая на два "прямотока" из нержавейки. Общий вес "лишних деталей" больше 100кг.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Alex666

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Не жалейте заварки, евреи! Уфа греется от обедненной смеси, тем более если газ. У рыно вообще клапана горят на газу.  Не заставляйте работать уфу на запахе -  она ответит вам сотнями тысяч км ресурса.

Что касается ЗАЗ-мотора - основная причина его перегрева в дебилизме конструктора коробов воздуховодов в моторном отсеке. При удалении всего этого мусора и настройки качества смеси ЗАЗ начинал нормально дышать. Там еще были утильные биметаллические заслонки, дифлекторы и система выхлопных труб, заменяемая на два "прямотока" из нержавейки. Общий вес "лишних деталей" больше 100кг.

  У Луаза вообще двигатель стоит впереди ,и у меня с солексом он очень хорошо дышал,поршня ставил на 79 от 2106 тяга заметно выросла,что касается ЗАЗа,то меня как-то глушак тестю на два прямотока, но 100 лишних я не увидел.
   Что касается моей ситуации, то завтра поеду на рыбалку и попробую дать больше газа,потом отпишусь. 
Alex

Оффлайн Alex666

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Я знал,что зададите этот вопрос,дело в том,что ВАЗовские двигателя более стабильны по размерам при изменении(повышении) температуры это именно про ВАЗ 2108....двигателя заднеприводных тоже не "любят" повышение тепературы(и кольца "укладывают" и КШМ задирает).
  Про запорожский двигатель,на нём достаточно забить мусором маслянный радиатор(стоящий в створе цилиндров) и происходит перегрев масла с последующим разрушением и поршневой и коленвала(особенно страдали машины использующиеся в сельской местности,если были подтёки масла,то радиатор очень быстро забивался пылью,хорошо липнущей на пропитанные маслом соты). И если мотор ходил на масле сомнительного качества,то даже на двигателях с чистыми радиатором и цилиндрами не выхаживал более 40-60 тысяч.Этот двигатель очень чувствителен к перегреву масла.Не зря на нём стоит датчик температуры масла.И именно из-за своих конструктивных особенностей ЗАЗовский мотор не выдерживал длительных больших нагрузок.
  Я думаю,что ситуация с Вазами 2108 другая ,там радиатор стоит почти в в два раза больше,чем у нас на Уфе ,что гораздо эффктивнее вохлаждении, да и расположение- нет поворотов, двигатель дополнительно охлаждается струёй встречного воздуха,а у нас он закрыт.
  По поводу Заза-датчик температуры масла там стоит только потому, что другой охлаждающей жидкости там просто нет,и  расположен он не совсем удачно в плане правдивости показаний-зимой в мороз по трассе редко показывал больше 40 градусов.   
Alex

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Вес - в основном короба, дифлекторы и наросшая на них грязь. Но родной глушак помнится тяжеленький такой был. Еще помнится дебильный пожароопасный воздухофильтр с путанкой в масле (превед нулевикам от дедушки  😝). Сколько запоров из-за него пережило пожар в моторном отсеке! Обычно после первого палева менялся на фильтр от 41.

Вообще, прикольный был мотор с авиационными корнями. Ему бы верхневальные головы с приводом ремнем и нормальную систему маслонасоса с фильтром... Если есть возможность, выложи фото мотоотсека Луаза - никогда не видел.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Подогрев редуктора как подключен?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Alex666

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Вес - в основном короба, дифлекторы и наросшая на них грязь. Но родной глушак помнится тяжеленький такой был. Еще помнится дебильный пожароопасный воздухофильтр с путанкой в масле (превед нулевикам от дедушки  😝). Сколько запоров из-за него пережило пожар в моторном отсеке! Обычно после первого палева менялся на фильтр от 41.

Вообще, прикольный был мотор с авиационными корнями. Ему бы верхневальные головы с приводом ремнем и нормальную систему маслонасоса с фильтром... Если есть возможность, выложи фото мотоотсека Луаза - никогда не видел.
 Я поставил солекс и фильтр воздушный от классики и было всё нормально, фото не будет продан 5 лет назад...
« Последнее редактирование: 18 Июня 2010, 20:07:12 от Alex666 »
Alex

Оффлайн Alex666

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Подогрев редуктора как подключен?

  Подогрев подключен к системе охлаждения, делалось на нормальной СТО,которая сейчас единственная у нас в Донецке дает справку о прохождении ТО газового оборудования для прохождения техосмотра(если газ официальнл зарегистрирован).
Alex

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
 Подогрев подключен к системе охлаждения
Понятно, что не к бензонасосу. Я спрашиваю как он подключен, к каким именно трубкам.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО