Собрался от капиталить КПП, т.к. начала шуметь на 2,3,4,5 передачах... вопрос в следующем... стоит ли менять все подшипники в кпп или только первичного и вторичного валов ? Кто может подсказать какие лучше брать , чтоб не развалились через 10 т.км... Каталожные номера или размеры с названиями... а то я не бум-бум в коробках... а тратить время на поездки и поиск деталей со снятой КПП как то геморно 😀))) За ранее спасибо ...
Если собрался делать КПП сам, без специального инструмента, опыта и измерительных приборов при полной разборке можно только сломать. Самостоятельно можно попробовать поменять задние подшипники, подшипник в маховике. Можно еще попробовать самому заменить роликовые подшипники дифференциала (которые под полуосями). И то, при их замене необходимо тщательно настраивать поперечный зазор в ГП и натяг подшипников.
Короче: коробка у 41 нежная, требует ласкового обращения при ремонте. Без опыта и инструмента - только масло менять самому.
Даже если будете делать в сервисе, убедитесь сначала, что действительно есть у них спец по КПП 41. А то потом придется долго с ними скандалить по поводу запоротой главной пары.
Кстати: у нас ремонт КПП на 2141 обычно стоит дороже, чем б/у коробка в хорошем состоянии.