не понимаю я в этом ЭПхх 🤪
мне бы на пальцах объяснить то я бы понял ....а так с машиной куда не плюнь головняк купил конструктор )))
Почитай книжки, почитай форум, тут много уже писали про эту систему, ничего там сложного. А на счет конструктора... ну а чего ты хотел купив БУ машину 15-ти летней давности. Не хочешь проблем - бери новую. А так, вооружайся литературой и вперед.
Проверь работу электроклапана (тот что стоит на моторном щитке слева от воздушного фильтра), надеюсь у тебя карб Озон. При подаче 12 вольт на него он должен щелкать и открывать проход между двумя штуцерками. С одного штуцера трубка идет к впускному коллектору, со второго на карбюратор, а точнее на пневмоклапан ЭПХХ. Электроклапаном управляет блок ЭПХХ, который расположен рядом с катушкой зажигания (черная коробочка). От этого блока один из проводов идет на этот самый электроклапан. На сам же блок сигнал идет от микрика, находящегося на карбюраторе. Проверь работу этого микрика, при нажатии на педаль газа микрик должен замыкать два контакта, при отпускании соответственно размыкать.
Далее проверяем работу пневмоклапана на карбе. Берем трубку, один конец одеваем на штуцер этого клапана, а второй... берем в рот и создаем разряжение, если подсоса нету (разряжение держится), то клапан целый, иначе (что бывает в 90% неисправностей) меняем этот клапан. Ну вот собственно и все примудрости.
Суть системы - перекрывать подачу топлива при принудительном ХХ и при выключении зажигания.
Остальное ты прочитаешь в книжке. Удачи.